Рио рита. Кафэ, любовь, разговоры

                Рио рита, разговоры.

    - Сеньорита, хотелось бы задать Вам несколько вопросов.
    - Слушаю Вас очень внимательно.
    -Когда Вы появляетесь на нашем отделении сердца многих мужчин начинают трепетать…
    - И Ваше тоже?
    - О моем лучше промолчать. Хотелось бы Вас спросить. Вы появляетесь…  К чему бы это?
    - Я Вам отвечу со всей молодежной правдой. Я могла бы Вам сказать, что я прихожу в гости к знакомым девочкам. Но это не так.
     Всех интересует некий молодой адъюнкт. Он хорош собой, весьма неглуп, сам профессор Вовси назвал его
    «нашей надеждой».
    - Но ведь единственный адъюнкт   на отделении это я.
    -Да это Вы… Но слухи о Вас несколько преувеличены. Вы действительно умны, скромны, но все же, все же. Кстати Вы, кажется, собираетесь выпить кофе, там все время звучит Рио рита. Это Ваше любимое произведение?
    - Да, это так, разрешите Вас пригласить выпить чашечку кофе. 
  - Если только с пирожным Наполеон.
   - Хорошо. Оба уходят.

 Через несколько месяцев.
     - Я схожу с ребятами попью пивка.
     - Мне не нравится, когда от тебя пахнет этим противным пивом… Позвони и скажи, что   не придешь, жена не пускает.
     -Ты хочешь, чтобы надо мной громко смеялись…
     - Просто я хочу, чтобы ты был со мной.
     - Я и так всегда с тобой.
     - В награду потанцуем нашу любимую Рио риту.

 Через 57 лет.
     - Ты куда это собрался?
     -Я хочу купить твой любимый черный хлеб.
     - А лекарство ты принял?
     - Потом…
     - Ну давай, только по-быстрому – одна нога здесь, другая там.
     -Я так быстро не могу, ведь я не мальчик.
     - Но ведь и не старик, в общем жду с волнением в груди.
 




 


Рецензии
Замечательно написана миниатюра. Всё в ней в меру и хорошее чувство юмора. Здоровья и удачи. А я в жизни в далёком Египте в отеле встретила женщину с таким именем Риорита, и даже мне она паспорт показала, так как я не поверила. Это не Ваша знакомая? С теплом и улыбкой-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   19.11.2023 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.