Запутали историков, но не народ
Ингуши которые являются народом и нацией, имеют не совсем обычную, «подробную» историю. Нация «ГАЛГА» и идеальное «12 градие-Шийтта шахьар», где - единство, заверенное преданиями, клятвой отцов, свящёнными тремя обелисками, быть одним народом и сохраняются название адреса обществ.
Само название галга с божественным слогом, говорит что этот народ считал себя необыкновенно близким к Богу.
В сравнении с древними ингушами, поздние народы становятся народом через борьбу и победу одного общества над другими. Относительно недавно и в ожесточённой Гражданской войне становятся чеченцы единым народом. В Осетии стать единым народом помогал также царизм и сталинизм, объявляя дигорский язык контрреволюционным.
Нужно представить какой ожесточённый пресс довлел над ингушами, со стороны власти и соседних новых народов, которые имеют совершенно другой способ образования народа.
——————
Нужно понимать под каким идеологическим прессом находились ингушские общества, в том числе орстхой ... !, которые не знали свою историю. Сохраниться ингушам позволило, уверенность «без слов», что они один народ с идеальной историей. Запутать смогли историков, но не ингушский народ, когда казалось все должно было быть наоборот.. это ингушские историки должны были объяснять что «Четыре Шахьара» это остаток от идеального «12 градья - Шийтта Шахьар».—————————
Руководство коммунистов ( обком) из власти, осетинские и чеченские историки уверяли орстхой что они отдельный народ, «даже аланы, нарты, чеченский тукхум и осетинские братья» ..( кстати чеченский тукхум придуман Мамакаевым в сталинские 30 гг ) Им обещали все, что обещают, чтобы разрушить единство ингушского врага, чтобы найти среди орстхой тех кто готов стать предателем, купиться, как купились те кто обманом заманил орстхой в Турцию. ( лучший пример ПЕРЕДАСТЫ с льготами, ингушская чиновничья элита вынуждено или нет оказалась замешена в передачи территории когда сам народ поставлен на грань выживания территориальными манипуляциями)
История ингушей древнего кавказского народа, и сегодня находится под жестким прессом, достаточно в какой ситуации находятся историки Ингушетии, сравнить с положением историков соседних республик.
Вероятно дело в далеком прошлом, в разных политических институтах, ингуши как древний народ родственны всем россиянам, в то же время отличаются от всех тем что ценной невероятных страдании пытались сохранить свободу и ответственность свободного человека законами эздел, прекрасно понимая что в прошлом и сегодня что наличия сословия царей, ханов, несёт безопасность, защиту, хлеб, размножение народа. Ингуши не путали свободу с анархией, как поздние народы.
Подобное события описывается в священных писаниях когда недовольный бог, уступает просьбам свободных людей-«народа 12 колен», дать им царя, как других людей, предупреждая тяжкими последствиями... что их сыновья и дочери будут рабами.
Ингуши как народ «12 градья - Шийтта Шахьар», действительно считали себя близким богу, что царь, отец, в одном лице это бог, Всевышний, и потому даже ради хлеба и сладкой жизни не могли ингуши избрать царем человека.
Свидетельство о публикации №221021600463
Ну, профессиональные историки для того и работают, чтоб всех путать. А где можно почитать об этом?
Внук Диогена 16.02.2021 09:32 Заявить о нарушении