Все звери остаются дома

               
Зима пришла в Глазовку с морозом, снегом и сильным ветром. Я побоялась цепного пса и кота оставлять на улице, когда уходила на работу.   Утром все животные выходили на огород, чтоб погулять,  сделать свои дела. А потом размещались на веранде и ждали моего прихода.
Это утро не было исключением. Небо затянуло снежными тучами,  в полной темноте я запустила пса в дом и зашвырнула кота, который пытался снова выйти на улицу.
 « Все звери остаются дома», - сказала я и закрыла дверь.
После работы меня у калитки встретил дрожащий кот Боня.
« А кого я забросила в дом?» - мелькнула мысль.
В открытую дверь метнулась соседская кошка Анфиса, за ней промчался  пёс Каспер.  Мои домашние животные живут мирно, но чужих слегка гоняют.
На веранде  был беспорядок,  пёс и соседская кошка в ожидании меня играли в догонялки.


Рецензии