Взбитые сливки или котлета по Киевски

В предновогодний час в морозном воздухе парка царила праздничная атмосфера.
Кто-то праздно шатался по его узким аллейкам с красочной иллюминацией, коротая время до боя курантов. Кто-то мчался по его диагонали в ближайший магазин за недостающей баночкой зелёного горошка. 
Но объединял всех этих людей здесь, а может быть и во всём мире один маленький предмет — мобильный телефон.
И если не вникать в звучащие вокруг разговоры, по воодушевлённым взглядам праздношатающихся можно было подумать, что все они звонят друг другу.
Нашим героям, звонили в эту минуту действительно находящиеся неподалёку в парке их половинки. Конечно, то что они через несколько минут станут бывшими после того, как произнесут радостное Алло, они пока ещё не догадывались.
По стечению обстоятельств Константин и Катя оказалась стоящими у фонтана светомузыки. Припорошённый снегом и мелким мусором, он был жалок. Фееричность огней светофильтров осталась в памяти лета.
Звонок в телефонах этой пока незнакомой пары раздался с разницей в пару минут.
Он первым узнал, что его девушка решила порвать с ним. И так, жестоко — всего за несколько часов до Нового года.
Разговор был коротким, он даже не успел ничего ответить, как в трубке послышались длинные гудки. Затем раздался звонок телефона, стоящей на расстоянии метра от него девушки. Она вертелась вокруг себя на триста шестьдесят градусов в попытке увидеть того, чьи вибрации звонка в кармане оживили улыбкой слегка застывшее от мороза лицо.
Молодой человек вышел из припаркованной машины. Увидев его, она инстинктивно подняла руку в желании быть замеченной, но тут же опустила. Парень обошёл машину, открыл  переднюю дверь и помог выбраться из салона длинноногой блондинке в короткой норковой шубке. 
На секунду красотка повисла на его шее, прильнув к губам. Посылая воздушные поцелуи на прощание, несколько раз обернулась и зашагала к салону красоты.
Константин перехватил взгляд Кати — увидел её собеседника.
— Ты уже на месте? Или, как всегда, опаздываешь? — спросил тот.
— Нет, я не в парке, — неожиданно для самой себя сказала она.
— Что-то мне нездоровится. Отлежусь дома.
— А ты, конечно, поезжай, наверняка будет весело.
— Что ж ты так?! Малыш! Может, передумаешь?
— Нет? Очень жаль, будет тебя не хватать.
— Выздоравливай! Бабушке привет. Поздравь её от мен. Целую. Держись! Пока!  Парень ловко нырнул в автомобиль.

Двое разочарованных одновременно присели на бортик фонтана.
— С Новым, — сказал он, откручивая металлические витки пробки шампанского, взятого из стоящего у ног пакета с продуктами.
— С новым!— сказала она, пригубив искрящийся напиток, взяв бутылку из его протянутой руки
— Пожалуй, сегодня не самый лучший день в году! — перенял эстафету распития из горлышка.
У входа в парк показались патрульные.
— Бежим!— крикнул он,— Менты идут ! Загребут не фиг делать за распитие в общественном месте!
Она мигом поставила бутылку на дно фонтана, он поднял пакет с мёрзлого асфальта и они помчались по обледенелым дорожкам парка, в ближайший проулок, поскальзываясь на поворотах.
— Кажется, они и не бежали за нами,— отдышавшись, заметила она.
— Шампанское, только зря оставила.
— Не расстраивайся, есть ещё бутылка Мартини в пакете.
— Правда, к нему нет ничего, только клубника и сливки.
— Настоящий набор джентльмена, — съязвила девушка, — Ночь обещала быть томной, как я погляжу.
— Увы!— ничуть не смутившись, с грустью заметил он.
— Так что? Напьёмся? — предложила она
— Оторвёмся по полной? — поддержал он.
— Я Катя.
— Константин.
— Ага, значит, Костик. Я буду называть тебя так.
— Так, что Костик продолжим? 
Весь вечер, а так же первые часы Нового года они пробегали по кафешкам, в надежде присесть за столик. Перебиваясь выпитым за барными стойками не слишком элитных заведений, к их сожалению, все места за столиками были забронированы заранее. Они и не заметили, как очутились абсолютно пьяными в Катином районе.
— Ну, что Костик! Давай! Мне пора!— качаясь со стороны в сторону, Катя поплелась по направлению к подъезду своего дома. 
— После того как ты узнала обо мне практически всё, ты бросишь замерзать на пороге? — пошатываясь, собрал слова в сложное предложение Костик.
— Конечно, я знаю о тебе немало, зовут Константин. Ты студент второго курса ветеринарного факультета аграрного университета. Любимая порода собак — Бордер-колли, последний из потрясших тебя фильмов "Одержимость" с Джо Натаном Кимбл Симмонсом, он же любимый актёр. Любимый современный зарубежный писатель Чак Паланник. И любимое блюдо котлеты по-Киевски, в последнем я скажу тебе, ты не очень оригинален.
Задумавшись на минуту, расставив руки для равновесия , — Действительно, я так много знаю о тебе... Жалкий ты какой-то Костик. Ладно уж, пошли, коль не боишься.
— Только никаких шпили-вили, сразу тебя предупреждаю.
— Катя, а ты кто? Случаем не шпионка ли? Записала так всё в мозгах, разложила по полочкам,— поднимаясь по лестнице, лепетал пьяный Костик.
— Цыц!— прошипела Катя на площадке у своей квартиры.
— Бабушка у соседки встречает Новый год!
— Поэтому тихо, дверью не хлопать, — сказала она то ли Костику, то ли себе, засовывая не попадающий в дверной замок ключ, — заходим, не разуваясь и не раздеваясь. Сразу в мою комнату.
— Пакет, давай! Катя прошла на кухню. Бросила клубнику и сливки в холодильник.

— А у тебя хорошо, тепло, — бормотал Костик, снимая обувь, сбрасывая одежду на пол. Он зевал, разморившись от резкого тепла и выпитого алкоголя.
— На часах половина третьего. Скоро вернётся бабуля, и если захочешь остаться в тепле до утра, то придётся закрыть рот и лечь лицом к окну.
— Всё понял? —  спросила она, снимая джинсы, оставаясь в футболке, на другой стороне кровати. Но вместо ответа услышала его посапывание.
Засунув в уши беруши, Катя уснула тоже.

В одиннадцать часов вечера, теперь уже вчерашнего дня, в этой же квартире бабушка Кати, Светлана Александровна вытаскивала из холодильника приготовленную парой часов ранее сельдь под шубой.
Который раз она отмечала Новый год в компании соседки по площадке ровесницы Людки. Поздравление президента, музыкальная программа. Ежегодные "С Новым годом", " С новым счастьем".
— А где это счастье?
"Прошлый год был ужасный, просто ужасный", "Но этот, новый — будет непременно лучше! Итак, каждый год.
И когда в её телефоне пиликнул звук мессенджера, а все, кого она поздравляла, уже поздравили её в ответ, в её груди что-то ёкнуло.
В ожидании чуда она открыла сообщение
— Светка! С Новым годом.
— Вызывай такси, Рок-н-ролл кафе "Б 2". Жду тебя. Юрка Малин.

Сердце Светлана Николаевны приятно сжалось.
— Юрка Малин? Мы не виделись триста лет. Он нашёл меня по моей девичьей фамилии в фейсбуке! Я три раза выходила замуж и каждый раз возвращала себе свою фамилию. Юрка, кажется, тоже женился не раз.
Пятидесяти восьмилетняя Светка, засунула обратно в холодильник селёдку и заливной язык, с которым она ещё пять минут она собиралась идти на празднование к соседке.
— Ломаясь как девчонка, Светка написала, — Ты в своём репертуаре. Потом стёрла и написала , — Подумаю
И ещё раз стёрла и напечатала, — Ты забыл сообщить номер мобильного. Боюсь тебя не узнать.
Затем сняла нарядный гольфик с лосинами и одела давно ожидающее момента обтягивающее чёрное коктейльное платье-футляр, еле застегнув молнию от попы до седьмого шейного позвонка.
— Хороша! Сказала она, глядя в зеркало. Взмахнула пуховкой по лицу, натянула  губы в гримасе — очерчивая их карандашом. Соединила нижнюю с верхней не мене очаровательным приёмом и поспешила отыскивать среди заброшенных коробок обуви ту, что с ботфортами на низком каблуке — толк в луках она знала.
Телефон мигнул сообщением с номером Малина, в то время когда она перепрыгивая через ступеньку неслась по лестнице вниз.
Выскочив за угол, Светка подумала, — Не зашла к соседке предупредить, что не приду.
— Да, шубу нужно было бы отдать, нехорошо получилось.
— Тороплюсь, как тогда в десятом, подозревая, что родители разрешившие, отпустить меня на всю ночь, передумают в самый последний момент.
Во дворе, как по волшебству появилась машина с шашечками. 
— Кажется, мне сегодня везёт! — подметила Светка.

Вечер действительно удался. Воспоминания, алкоголь, рок-н-ролл.
Как галантный кавалер, Малин вызвал такси, решил подвезти одноклассницу. Подъехали к дому — помог выйти из автомобиля, проводил к парадному.
— А чего вдруг ты вспомнил обо мне, Малин?— спросила Светка.
— Снова разводишься?
Малин сделал кислое лицо.
— Ну вот только не нужно , не нужно  думать, что я тебя пожалею, но в дверях развернулась, посмотрела на Юрку,
— Ладно, до утра можешь перекантоваться по старой дружбе.
Внучка у меня на даче, отмечает с друзьями. Приедет завтра, думаю не ранним утром
Отпустив машину, бывшие одноклассники поднялись в Светкину квартиру.
В прихожей Светка кое-как скинула сапоги и шубу, ввалилась в комнату, от усталости и ударившего в голову алкоголя упала на длинное кожаное релакс-кресло животом вниз. — Пять минут, — пробормотала она. Малин выключил свет,— зажёг, расставленные по квартире, в честь праздника свечи.
— Сушит, что-то. У тебя есть чего хлебануть?
— Там!— взмахнув рукой, она показала на кухню, — В холодильнике!
Малинин нашёл банку с помидорами, хлебанул рассола, взглядом прошёлся по полкам, оценил "шубу", застопорил взгляд на рядом стоявшей коробке с клубникой и аэрозольных сливках.
— Однако!— подумал он.
Малин взял пару ягод из коробки, придавил языком к нёбу сочную мякоть, задумавшись, прихватил с собой, успевший охладится, баллончик сливок.
Захмелевшая Светка лежала в той же позе.
Малин тихонько взял за лодыжку, прошёлся по ступне, разминая пальцы.
— Супер, — промурлыкала Светка, поймавшая кайф от его ловких приёмов.
Малин перешёл чуть выше, можно сказать, совсем высоко. Сквозь эластичное платье он начал разминать плечи. Светку размазало по кушетке окончательно. Малин аккуратно потянул за бегунок молнии, обнажая ложбинку Светкиной спины. Долго не думая мужчина пару раз тряханул баллоном, и по спине Светки фигурно извратившись пролёг, словно на пирожное буше, слой вспененных — леденящих душу сливок.
— Урод! — заорала Светка, — Какой ты был Малин придурок в школе таким ты и остался! Платье испортил! Неси из ванной полотенце и спонжи. Напуганный Светкиным криком Юрка, бросился в ванную.
Тем временем спящий в комнате внучки Костик проснулся от шума.
— Показалось, — подумал он. Но проснувшись понял, что очень хочет в туалет, — Не вытерплю! Неслышно встал с кровати и на носочках направился в туалет мимо большой комнаты, двери которой были открыты. На кушетке головой вниз лежало тело женщины. На её спине он увидел рыхлую белую массу, в свете свечей,  выглядевшую не совсем эстетично — даже зловеще. Костик застыл, а тело резко повернуло голову с размазанной по лицу помадой, приоткрылись глаза. Он еле расслышал голос, — Юрка? Малин?— глаза вновь закрылись.
 — Вот допилась! Молодой Юрка, каким она помнила ещё по школе, минуту назад стоял в проёме дверей в трусах.
— Видение! Ну и разыгралось у меня воображение
В тот момент Костик скрылся в коридоре. Он пробирался к туалету, но звук воды, раздаваемый из крана туалетной комнаты, заставил прошмыгнуть на кухню.
Малин только прикоснулся к растёкшимся сливкам тёплой Светкиной спины, как на кухне раздался грохот.
Несмотря на стекающую сладость и спадающее платье, бывшие одноклассники, рванули на кухню.
Светлана Николаевна включила свет. На полу кухни, поскользнувшись на оброненной Малином клубнике, лежал молодой Малин в трусах.
— Не видение, — промямлила Светка.
— Где моя внучка?— закричала она  в голос и рванула в
Бабушка начала трясти внучку, думая, что та находится без сознания, чем перепугала Катю, крепко спящую в берушах.
Ничего не понимая спросонья, Катя смотрела на лица  мужчин у кровати.
— А Костян! Который час? Всё-таки ты разбудил бабушку!
— Какой ещё Костян! Твоего парня, с которым ты собиралась отмечать Новый год звали вроде бы Игорь!
— А, того! Так он уже не мой парень.
— А как зовут твоего? — спросила она у бабушки кивком, показав на незнакомца.
За бабушку ответил Костик,— Катя, это мой отец!
— Так ты, что пока я спала и папу своего пригласил переночевать, и он мою бабушку соблазнить пытался? Маньяки, вы оба, — брыкнулась обратно в постель.
— Я и не удивлюсь, бабушка, если его папаша скажет, что его любимое блюдо котлеты по-киевски
— Это ты мне лучше расскажи, как оказался в этой квартире у малознакомой девушки, — в диалог вступил отец Константина.
— Вот молодёжь пошла, мы вот со Светланой Николаевной пятьдесят лет знаем друг друга и первый раз, можно сказать, чуть интим не случился, если бы не вы...
— Чего?! Ну ты и фантазёр, Малин! Ты ещё лет через десять заявись, после очередного развода.
— А этот если в папу пошёл, — бабушка показала внучке на Костика, — Такой же тягомотный, то не позавидуешь...
— Или вы ребята уже..., — окончательно не отрезвевшая Светка сложила указательные пальцы торцами, — Ну, того...?
— Бабушка!
— Какая я тебе бабушка, сколько раз я говорила, не называй меня бабушкой при посторонних мужчинах! 

Остаток ночи они спали однополыми парами, разбившись по родству.
А днём, сидя за праздничным столом, смеялись, вспоминали прошедшую ночь, вытаскивали плохо перебранные косточки из селёдки.
— Гадость эта ваша рыба,— констатировал старший Малин.
— Сейчас! Он встал из-за стола. Открыл холодильник.
— Вот! Поставил на стол баллончик аэрозольных сливок и клубнику.
— Продолжим?
 


Рецензии