Философская поэзия

Вчерашний день был ознаменован одним очаровательным событием. Представительница православного молодежного клуба «Росток» города Зеленодольска Виктория Килькинова пригласила меня провести мой личный авторский творческий вечер поэзии. Впервые в моей жизни меня позвали на подобное мероприятие! Я был очень польщен и приятно удивлен.

Однако я больше говорил о философии и религии, чем читал свои стихотворения. Но зрителям, как оказалось, понравилась такая форма подачи материала.

После чтения стихов и беседы меня накормили наивкуснейшими яствами в трапезной при храме апостолов Петра и Павла.

Каким же приятно долгим был этот вечер!.. Мне задавали много вопросов, и в течение большого промежутка времени меня не хотели отпускать… Я рад бы был остаться еще, но, увы, нужно было возвращаться в семинарию.

Я с теплыми и нежными чувствами благодарю Викторию и всех тех, кто присутствовал на встрече за замечательное и милое времяпрепровождение. Надеюсь, эта встреча была не последней!..

16.02.2021


Рецензии