Переписка с бывшей учительницей-25. 04. 01. 2004 г

            Ольга Ульяновна в очередном письме сетует на то, что почта между  двумя республиками некогда единого государства, теперь  межгосударственная со штампами на конвертах на английском языке:
            «Почта между Украиной и Россией  является международной. Ну и пусть! Это для власть имущих, а для нас, простых людей, мы – братья, связанные крепкими узами. И ничто и никто этому не помещают. Ведь в России живут мои племянники, живёшь ты, Петя, твои родители. У нас своя конституция, свои законы уважать и любить друг друга».
             Когда среди моих знакомых возникает сомнение, что украинский братский народ мы потеряли навсегда, я привожу им процитированные слова моей старенькой украинской бывшей учительницы, к сожалению, ныне покойной. В ответ знакомые только разводят руками.
             И со своей стороны они правы, ибо они не только знакомы с содержанием книги второго украинского президента Кучмы «Украина – не Россия», но и  знакомы  с содержанием стихотворения «Никогда мы не будем братьями» двадцатилетней  киевлянки Анастасии Дмитрук.
             Однако, насколько мне известно, эта украинская патриотка уже «умотала» за границу, надо полагать не от хорошей жизни. А вот такие украинки, как моя бывшая учительница, не уезжают из страны, не предают свою Родину, которая в настоящее время  находится в опасности из-за националистов, чьим знаменем является Степан Бандера.
             Но кроме настоящих патриотов Украины, есть там и неопределившиеся. Они-то и уезжают за рубеж. Вот что об этом пишет Ольга Ульяновна: «В отношении эмиграции. Наши люди едут в основном в Москву, Испанию, Италию, Португалию.  Моя племянница собирается ехать в Испанию, но что-то у неё плохо со здоровьем. Сваха Нилы думает об Италии».

16.02.2021 г.

На фото: Плетень О.У. 1971 год


Рецензии