Соседка Наташа

             Как-то однажды приходит соседка Наталья и говорит:
-Скоро нашей соседке поэтессе Лилии Яковлевне Букат день рождения, юбилей 80 лет, давайте сделаем подарок.
-Хорошо,только у меня ничего особенного нет,я могу подарить пару тетрадей и ручку.- отвечаю я.
На что Наталья мне отвечает :
-А я сошью Лилии Яковлевне новые занавески на кухню,все в рюшечку.У меня есть ткань яркая,очень подойдет для этого дела.
Так и решили,настал день рождения, мы подарили подарки, Лилия Яковлевна зачитала нам свои новые стихи:

"Как птицам простор,нужен людям очаг
Пещерный огонь-их открытие.
И в жизни людской он совсем не пустяг:
Ведь дом без огня- лишь укрытие.
И пламя горит красно-синим огнем
В горелке,в камине,иль печке.
Но теплым бывает лишь только тот дом,
Где светятся взгляды при встрече.
И этот огонь зажигает сердца,
Все темное,злое сметая,
И если добром прорастает душа,
Тот дом очагом называют."

Вечером мы попили чаю в честь праздника,день удался.


Рецензии
Да не в подарках дело! Главное чистые отношения и желание всегда прийти на выручку. И правильно говорится в стихах Лилии:
"Где светятся взгляды при встрече.
И этот огонь зажигает сердца".
Но думаю, что и подарки на юбилей ей понравились.
Всего Вам самого доброго и творческих успехов!

Валентина Валентова   20.02.2023 07:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое, стихи вдохновляют.

Елена Колобова   15.06.2023 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.