Самое ценное на самом видном месте
Томясь под солнцем я ищу клад, моё личное сокровище , которое как я думаю должны увидеть мои глаза, либо ощутить моё тело.
В этих поисках не участвовал Екклесиаст. Ему дали всё и сокровища и все физические блага. И вот с вершины этой горы, он обращается к тем кто томиться под солнцем, то есть к нам. Каждый отдающий свой день только Кесарю (заработку), не будет иметь счастья, и его дела просто суета, и потеря времени.
Его Екклесиаста тело могло непрестанно насыщаться всеми брашнами, что были в мире на то время, а глаз мог насмотреться на всё что бы он только возжелал. Но для него сокровищем была мудрость что даровал Бог. И имея мудрость он произнёс...
«У человека может быть сотня детей, и он может прожить много лет, но сколько бы он ни прожил, если он не мог насладиться своим счастьем и не был даже погребен, то я сказал бы, что выкидыш счастливее его,»
;;Екклесиаст; ;6:3; ;
Это с виду может показаться что данное выражение радикальное и жёсткое, а на самом деле Екклесиаст говорит о благе для человека, о благе большем чем физическое благо, чем весь физический мир.
Нам нужно взглянуть на это благо, и возрадоваться тому, что Бог «вочеловечился», и теперь мы имеем радость более физической радости. И прежде за это нужно нам пектись...
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Мф 6:33)
Человек будет постоянно бедным сколько бы у него не было материальных ресурсов. Если он желанно поклоняется своим страстям, когда его чреву (телу) всегда мало, и счастья в его пресыщении нет, и не было никогда.
;
Это привычка, но не совсеп простая, и поэтому от неё отучиться сложно, только если начать ходить в Церковь, и мало помалу искоренять покаянием её.
;
Бедный не тот у кого мало, а тот кому мало. Андрей Ворон (Закарпатский мудрец).
;
И кто не имеет ресурсов, для того что бы поклоняться страстям и потакать своим желаниям, того на самом деле освободили от тяжкого бремени, который несут те, кто возжелал быть в физическом мире на вершине горы.
;
На самом деле сесть на вершину горы дело не простое. Порой оно стоит больших затрат драгоценного времени, и немалых усилий. И зачастую так получается, что человек отдаёт всего себя этому процессу. И именно тогда рушатся семьи, но при этом растут пышные дворцы, и строятся здания всё выше и выше. И всё это как-то странно схоже с временами постройки «Вавилонской башни»
;
Пока человек карабкается на вершину горы, он играет в основном не по правилам, потому что многим хочется добраться быстрей, и стать первее. Все мы сплошь и рядом видим это, но Судья всему Бог, а нам нужно судить прежде самих себя.
;
Но вот тот кто добрался на вершину горы, присел передохнуть и взглянуть вниз, посмотрев как другие карабкаются и томятся под солнцем. И с ниоткуда появляется некто, и предлагает стать популярнее, и получить еще больше власти и богатства. И быть подобным богу, вершить судьбы стран и народов, а так же над теми кто только поднимается и где-то на полпути.
;
Ослеплённый этим предложением, человек ввергается в бездонную яму гордости, и тогда дьявол берёт бразды управлении и похищает душу человека. Отсюда войны и другие беды, которые сделаны человеческими руками, с присущим дьяволу чертам характера: притворством, лицемерием, ложью и коварством.
;
Поэтому подумайте не томитесь ли вы под солнцем просто так, питая ненасытное чрево? Если да, тогда одумайтесь, просите у Господа Бога исправления, и что бы открыл сердце и научил радоваться тому малому, что Он даёт нам, на этот насущный день.
;
Счастье ведь именно в этом, и ни в чём более счастья нет, и не было никогда!
Свидетельство о публикации №221021600073