На вопрос читателя о моём пути к Истине!

            Галина, а каков ваш путь самосовершенствования?

                - Нина Степановна Маслова1   15.02.2021 17:46   


       Хороший вопрос о моём пути вы задали мне, ув. Нина Степановна,
       постараюсь вам на него коротко ответить!
       Мой путь - это православие. Я родилась сразу после войны и многие храмы в нашей стране были закрыты, поэтому приобрести Библию, было очень трудно. Но вот как-то... я решила разучить молитву "Отче наш". Повторяя её строки, я закрыла глаза и вдруг... духовным зрением, увидела на столе перед собой икону Казанской Божией Матери и православный крест, тогда я поняла направление моего духовного пути.
       А в 50 лет, начали приходить интересные мысли и этот опыт души я описала здесь:
            "Однажды - Невидимка написала!"
             http://proza.ru/2010/05/18/265

       А потом, узнав о распятии Христа, начинала плакать и так было трижды. Затем я увидела распятого Христа и плакала так, как плачет мать, увидев своего родного сына распятого на кресте, об этом видении написалось здесь:
            "Рыданья шли из естества, я видела распятого Иисуса..."
             http://proza.ru/2012/11/13/1509

       После этих событий, пришёл текст произведения - "Миссия Христа!"
И только тогда, когда я купила Библию, я поняла, что Духом мне было открыто Евангелие от Иоанна, а позднее я прочла слова из Библии:
       "А кого Он предопределил, тех и призвал..." - Рим. 8:29,30.

            Я ни поэт и ни писатель,
            А ПИСАРЬ Боговых идей.
            Сначала я их ОСОЗНАЮ,
            Затем пишу для всех людей!

       Очень ВАЖНОЕ для меня событие было тогда, когда священнослужитель БЛАГОСЛОВИЛ меня на творчество:
            "Известно ли тебе, друг Мой, что думает Господь..."
             http://proza.ru/2011/07/15/1203

       Эти вехи моего духовного пути, дали направление всей моей последующей жизни!

            А однажды, скажу всем родным и друзьям,
            Всё что делала, только лишь с верою в Бога.
            Он мне Духом Своим НАПРАВЛЕНИЕ дал
            И вся жизнь - это к Богу дорога!
            

       А в мирской жизни я, как все: рождение, крещение, учёба в школе и техникуме, работа, семья, пенсия по возрасту и только сейчас, занимаюсь любимым делом - веду беседы с Читателями!
В мае 2021 года, мне исполнится 5 лет проживания на Ленинградской земле, хотя большую часть своего времени, я нахожусь у сына в Санкт-Петербурге.
       Повзрослела, в этом году отпраздную юбилейную дату - 75 лет.
Всё своё свободное время провожу в общении с вами, мои дорогие Друзья!
       А ещё, меня можно найти на страницах интернета: стихи.ру, Одноклассники, ВКонтакте и на страницах альманахов - "Вдохновение", литературного клуба - "Живое слово" в Санкт-Петербурге.
       Всегда радуюсь нашим встречам!

            Заходите ко мне в гости,
            Я - стихами угощу,
            А ещё... вдруг ненароком,
            Прозу где-то напишу!

            Посмеётесь вы со мною
            Иль поплачете, друзья,
            Или может быть прочтёте,
            Что у всех нас ЕСТЬ судьба!

            А теперь я напишу,
            Что я всех друзей люблю,
            И за встречу с вами в жизни,
            Я - СУДЬБУ благодарю!

            И ещё, прошу прощенья -
            Не хватает мне часов,
            Чтобы в ЛИЧКУ всем ответить,
            До отпущенных сроков!

            Что ж... давайте улыбнёмся,
            Загадаем встречу вновь,
            Чтоб обнять... поцеловаться,
            Выразить свою любовь!

               Благодарю за внимание!
                С сердечным теплом ко всем,
                Галина.

                26.02.2021г. 01:08
            *****************************************************

            Благодарю Вас, дорогая Людмилочка, за рецензию к этому
            произведению, так как она хорошо раскрывает суть моего
            творчества на страницах интернета:

       Здравствуйте, дорогая Галина! Как замечательно всё у Вас складывалось! Господь вёл Вас удивительно- чудным образом!
       Вы есть Дочь возлюбленная, которую Господь предузнал, предопределил, призвал и поставил на служение. Велико Ваше предназначение! Вы славный сосуд Божий, приготовленный для высшего употребления. Поэтому даровал Вам Дар Славословия, чтобы люди, читая Ваши произведения, познавали Бога Живого.

            Да благословит Вас Господь на всех путях Ваших!

            С самыми тёплыми пожеланиями,

              - Людмилочка   09.03.2021 09:05   •
      

                К ЭТОМУ МОЖНО ДОБАВИТЬ: 

            Божественность видят лишь братья Христа,
            Мирские одну только форму.
            Но помазание Бога - Отца,
            Проводит детей чрез Голгофу!

                19.05.2021г.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Галина! Как замечательно всё у Вас складывалось! Господь вёл Вас удивительно- чудным образом!
Вы есть Дочь возлюбленная, которую Господь предузнал, предопределил, призвал и поставил на служение. Велико Ваше предназначение! Вы славный сосуд Божий, приготовленный для высшего употребления. Поэтому даровал Вам Дар Славословия, чтобы люди, читая Ваши произведения, познавали Бога Живого.

Да благословит Вас Господь на всех путях Ваших!

С самыми тёплыми пожеланиями,

Людмилочка   09.03.2021 09:05     Заявить о нарушении
Милая сердцу моему, единомышленница по вере в Господа Иисуса Христа, Людмилочка!
Рада видеть вас на страничке и почувствовать биение вашего сердца в созвучии с моим. Это счастье, когда находятся люди в единомыслии, ведущие своей мудростью к познанию истины!
Благодарю Духа Святого за работу - это Он нам здесь, на Земле, открывает ДАРЫ Бога во славу Его. Кому - слово мудрости, кому - слово знания, а Дух один и тот же, Дух силы и истины!

Благости вам, вашим родным и близким, в каждом дне и часе жизни!
Сердечно обнимаю вас,
Галина.

Галина Ефатерова   09.03.2021 12:18   Заявить о нарушении