***

Кстати, у той старушки, которая книгами торговала, есть кот двадцатилетней выдержки! Никогда не видел котов столь древнего (по кошачьим меркам) возраста. Кота зовут Васька. Я не сразу заметил его старость, это было замечено только тогда, когда кот начал привлекать моё внимание своим мяуканьем. Таким образом он, оказывается, просил поесть. Так вот, я залезаю на кресло, чтоб достать книгу, а Васька в этот момент орёт. Ну, мяукает. И тут я, ещё не успев слезть с кресла двумя ногами, хотя одной уже был на полу, смотрю в глаза коту. Блеск его кошачьих глаз меня поразил. Было ощущение, что кот – плачет. Повторюсь, я никогда ещё не видел старого кота вживую. Кот был частично похож на человеческого старика. Он уже почти весь высох от старости, местами его некогда пушистая шёрстка начала облезать и седеть. Старушка говорила, что он был толстым лет пять назад. А теперь… теперь он был близок к исчезновению из этого мира, но его слезящиеся глаза, его старость я запомню навсегда. Лично для меня, это было очень красиво.


Рецензии