Четвёртое измерение
Впрочем, вслух она ничего не сказала и направилась прямо к Королеве.
К своему удивлению, она тут же потеряла её из виду и снова оказалась у порога дома.
В сердцах она отступила назад, огляделась по сторонам в поисках Королевы, которую наконец увидала вдали, и подумала: не пойти ли на этот раз в противоположном направлении? Всё вышло как нельзя лучше.
Не прошло и минуты, как она столкнулась с Королевой у подножия холма, куда раньше не могла подойти"
Льюис Кэрролл "Алиса в Стране чудес".
Они мчались практически по пустой трассе...
Так, без надобности. Решили посмотреть новые места в округе.
Совсем недавно они переехали в этот большой город, на выходных решили выехать за его пределы, отвлечься от городского темпа с его удушающей атмосферой.
Вдоль дороги мелькали деревья в багряных красках осени.
Она открыла окно, в него ворвался необыкновенный запах хвои, ядрёный запах сосновой смолы, прелой травы и одновременно божественной свежести.
С правой стороны дороги виднелся сосновый лес.
— Притормози, попросила она. Прошлая неделя была дождливой. Может быть прогуляемся, поищем грибы?
Он припарковал машину съехав с трассы в первый поворот, практически на углу. Трасса со съездом с неё на дорогу, по всей видимости ведущей в село, чётко окаймляла лес прямым углом. К лесу также был съезд, но он не захотел пачкать только вчера вымытую машину.
"Пройдемся пешком",— сказал он, три минуты ходьбы.
Радостная, она схватила пакет в предвкушении грибной охоты.
Она так давно не собирала грибы. Вспомнилось далекое детство...
Они подошли к сосняку. Из окна автомобиля он казался таким уютным и живым. Но в близи оказалось, что в этом месте, у дороги никто не занимался его чисткой. Он выглядел заросшим забором, наполовину живым, но больше сухим и непролазным.
Они прошли еще метров сто, но вход везде был одинаков.
— Я не полезу в эти чащи. Не хочу порвать куртку, кожа тонкая, не порву, так исцарапаю...
— А я, хочу! Когда ещё выберемся...
— Я только с краю... В глубь не пойду... Может и грибов там нет вообще никаких, одни мухоморы да поганки, —она подняла сосновую лапу приоткрыв торчащие из многолетней хвои ядовитые грибы.
— Не переживай, я с бабушкой за грибами каждую осень ходила, пока она жива была. Ориентиры знаю. Да и телефон есть буду звонить если что...
Она нащупала в кармане телефон, вооружилась длинной палкой, для подковыривания хвои и нырнула сквозь густые ветки в старый лес.
Он был настолько заросшим и дремучим, что вначале пришлось пробираться сквозь его заросли пригибаясь, а кое-где на четвереньках. Она наткнулась на два муравейника.
— Таких я не видела отродясь, — подумала она.
Громадные они больше напоминали термитники и располагались друг от друга в двух шагах.
— Наверное разросшаяся семья. Не могут конкуренты жить в такой близости друг к другу,— промелькнула в её голове мысль, —по торчащим сосновым иглам в перемешку с почвой сновали муравьи великаны.
И снова заросли. Только через метров двадцать её взору открылись насаждения сосен с мощными стволами и более высокой кроной.
— Я совсем не далеко...Главное идти прямо, никуда не сворачивая, если что можно будет развернуться на сто восемьдесят градусов и прийти чётко в то-же место.
Она в надежде приподнимала палкой слежавшуюся хвою на чуть торчащих бугорках, в надежде увидеть съедобный гриб, но таковые не попадались.
— Может вот за тем пригорком? Там вроде-бы смешанный лес. Маслят совсем нет. Может подберёзовики или подосиновики в смешанном выросли. Да и молодняк сосновый рядом с ним.
— Загляну, а нет, сразу назад, дальше не пойду.
Прошуршавши опавшими листьями в траве, у берёзовых стволов, она направилась в молодняк.
— Фиг его знает, что за грибы, говорят Польские. Их тут много, она присела чтобы поближе рассмотреть их, как вдруг услышала треск ветки, такой характерный звук, не сухой ветки, доживший свой век, а звук, который создается хрустом ботинка ступившего на старый высохший сук.
От неожиданности она быстро подняла голову.
На расстоянии десяти метров от нее стоял не молодой, не бритый мужчина в какой-то робе. В его руке она увидела нож, по размеру что-то среднее между перочинным и кухонным, в другой пакет.
Она резко вскочила. Голову сдавило от резкого прилива крови. Ноги стали ватными.
— Бежать!,— командовал мозг.
Она в растерянности повернулась, прикидывая куда лучше бежать... Конечно чёткий ориентир — поворот на сто восемьдесят градусов, после такого молниеносного кружения был потерян.
Она решила бежать, как говорят в пословице куда глаза глядят...
Ноги подкашивались от страха, но она бежала...
Оббегала стволы сосен то слева, то справа, как в слаломе.
— Женщина, куда же вы, женщина ! Я только...
Дальше она не слышала его слов...
На весь лес был слышан только её голос.
— Беги к машине и сигналь, что есть мочи!
— Меня преследует маньяк! Я буду бежать на сигнал!
Дальше она продолжала кричать просто непрерывное,
— ААаааааа....
Она проскочила пригорок. Редкие сосны великаны. Вот уже рукой подать до непролазной чащи. Ветки хлестали по её лицу, пару раз она цеплялась за торчащий из под земли то-ли пень, то-ли корень, спотыкалась, падала и вновь поднималась, снова и снова раздвигала руками тяжёлые спутавшиеся колючие ветви.
Она не оглядывалась назад, но подсознательно чувствовала его, как зверь убегающий от преследования охотника.
Сквозь свой истошный вопль она уже не могла слышать ничего вокруг, только удары сердца в ушах...В глазах темнело, ноги совершенно не слушались.
— Муравейники... Те-же муравейники... Неужели?
И только теперь стали слышны сигналы мужа с припаркованной у асфальтной части дороги машины, наверное он отошёл от автомобиля на достаточное расстояние...
Она вынырнула из колючей изгороди. Муж уже, съезжал на дорогу ведущую к лесу. Через минуту он притормозил у сосняка. Вылетел из салона автомобиля... Она с лёту упала в его объятия.
Муж глянул в сторону чащи... Из того же места откуда только что выбралась она, на свет появился бородатый мужик в робе.
Его лицо светилось неописуемой радостью.
— Какая это область? Люди добрые! Почти сутки в лесу!
— Спасибо жіночке, вывела!
14.10.2020
Свидетельство о публикации №221021600818