Как на Руси унижает человека работа

  Мне приходится терпеть очередное унижение, это подметание снега с лестницы, Это очень тяжкий труд. Его было много и с трудом его смела его вниз В должностных  инструкциях этого не прописана а приходится это делать.  К тому же это дополнительно не оплачивают сей тяжкий труд, хотя есть дворник, который должен все это делать  и приходит в такие дни в 6 утра на работу его даже не было к 9.
 
    При этом моему здоровью нанесен тяжкий вред. На моих руках появилась мозоль, которую очень сложно теперь вытравить, и она портит  мои пуки и по другой причине страдает позвоночник, уже погода  Все это из-за тяжкого не женского труда.
 Больше всего обидно, что у меня высшее гуманитарное образование и благодаря все чему, что писала ранее.  Еще унизительнее оплата всего этого   от 9-12 тыс, рядом крупный промышленный центр. Не понимаю, как на такие деньги жить и многое себе позволить не могу....  Пенсы которые со мной работает  имеют дополнительный доход в в районе 15 т. и у них выходит  в  месяц до 25 т. рублей и то ноют, что мало.
   
 С работой сейчас швах,  на работу которую себе хочу меня футболят. а по специальности требование очень завышены или скорей всего эти деньги от этих ставок делят между собой начальники учреждений


Рецензии