Причастился Иуда в осуждение себе
Когда Иуда на тайной вечере принял Причастие - он не передумал совершить свое злодеяние - предательство Христа, а напротив, еще более укрепился в своем решении.
Получается, что если человек принимает Причастие, то Причастие выступает как проявитель и укрепитель того, что в нас есть???
Если с добрым, покаянным сердцем - то человек соединяется с Господом,
А если со злым коварным сердцем - то зло получает вектор направленности?
Священники об этом умалчивают.
Может, Вы писали уже где - то об этом?
ОТВЕТ. Дорогая Иисусу Христу, Наталия, здравствуйте!
Святая Евхаристия или Приобщение Святых Даров Господних (Причастие) есть приобщение истинных Тела и Крови Иисуса Христа, Спасителя и Искупителя, Господа и Бога нашего и всего, что ни есть. Это наиболее полное соединение с Самим Всевышним. Нет ни на Небе, ни на земле, - нигде ничего большего и высочайшего!
Причастие на земле, соединяя нас с Иисусом Христом, наиболее полно подготовляет нас к соединению с Ним на Небе, поэтому достойное и частое Причастие готовит нас к Небу, для вечной жизни с Ним и друг с другом.
Что касается недостойного Причащения, то по слову апостола Павла: "кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" (1Кор.11:29), что и случилось с Иудой.
Зло, отбиваясь о святость, становится контрастным, оголенным от маскировки, острым, не прикрытым, агрессивным, утвержденным в себе. Выбор зла выступает тут в темном своем обличии.
Да, выбор можно назвать вектором направленности, ибо вектор этот имеет только два направления: выбрать Иисуса Христа (Добро), либо выбрать дьявола (зло), третьего не дано.
Богу нашему слава через Иисуса Христа, Господа нашего.
Свидетельство о публикации №221021600907