Забытый день закатным бликом...

Забытый день
закатным бликом
в окне раскрашивал любовь.
В букетах прежних,
картинно нежных,
в вечерней раме золотой

срывался сон
с цветов в вазоне,
осыпав лепестками стол.
И, ароматами  пленённый,
добавив к белому огонь,
он раскрывал диапазон...

Среди штрихов
от чёрных к белым
вскипала пурпурная кровь,
в бутонах прошлых
тёплых дней
вино игристостью звучало?

И бабочкой в саду из роз
тюльпанов жёлтых я желала.
Но за окном вздыхал мороз,
цветами белыми играя.
Тюльпанов мне ты не принёс.
Я на стекле их рисовала...


"Вечернее", бум., тушь, 2018.
Автор Юрий Калашников, с его разрешения размещаю на своей странице одну из картин, любимых мною.


Рецензии
Я своей жене подарил на свадьбе бумажные цветы,
Был февраль,Хрущёвские времена,жена тогда промолчала,
Но потом всё время напоминала об этом она мне,
Хотя тут же говорила,что лучше тебя для меня нет другого на свете.

С уважением.

Юрий Симоненков   17.02.2021 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за трогательные воспоминания.

Лора Шол   18.02.2021 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.