На коленях я буду молиться

Разбежимся с тобою, не ссорясь,
Лишь помашем друг другу рукой,
Все сомнения срубим под корень,
Отхлебнув суеты городской.

Я забуду случайные встречи,
Поцелуи оставив в ночи,
Грусть-тоска моих ран не излечит,
Охладевшее сердце смолчит.

Зарыдаю подстреленной птицей,
Заблудившись в эльфийском лесу,
Но не стану в неволе томиться,
Богу я сто молитв вознесу.

Он – единственный, кто мне поможет,
Дав в дорогу целебный настой,
Лет на двадцать я стану моложе,
Прикоснувшись к иконе святой.

На коленях я буду молиться
О любви, что мне Ангел принёс.
Окрестившись в купели душистой,
Стану жить, как велел нам Христос.


Рецензии

Молитва поможет,прислонившись к иконе святой, почувствуешь,будто Христос
с тобой рядом-колен не жалея,молись за его упокой! Спасибо! Поможет.


Нинель Товани   17.02.2021 18:01     Заявить о нарушении
Нинель, очень тронута Вашим отзывом!
С искренним уважением и тёплыми пожеланиями, Ирина

Ирина Абеляр   26.02.2021 06:05   Заявить о нарушении