Сумасшедшая Бьянка

    Сумасшедшая Бьянка.

    Нежнейшая, вот вся белая, в прямом и переносном смысле - белая и пушистая! Ласковая, и слова грубого не скажет, не говоря о каком нибудь банальном мате. Вот бывало даже на хвост, нечаянно! Наступишь, сильно, и то не мявкнет. Так, посмотрит своими глазищами, вот в душу так, укоризненно, то и всё. А уж как с хозяйкой! Душа в душу. И спят вместе, да. Так вот, это нежнейшее создание, кошечка Бьянка сошла с ума.
    В прямом смысле! Значит с женой наслаждаемся, обществом, нашего друга — телевизора. Погромче. А тут с веранды вопли непотребные, кошачьи. Мартовские вопли - в июне! Да с топотом таким, будто целая орава котов ворвалась на веранду, да пристаёт к невинной Бьянке. Непотребство! Так бесцеремонно мешать нашему другу — телевизору.  Жена как закричит:
- О Бьянка! Мы спасём тебя! - и меня значит этак, коленом, в спасатели.
     А я что? Я тренированный, мотивированный. Очень. Быстро выскочил. На веранду,  веник прихватил, да ору, громче чем коты, мартовские. А там… Там Бьянка такое вытворяет! Хвост трубой, глаза молнии мечут, подпрыгивает, вопит, и лапой, лапой по поясу, от халатика жены. Ну, упал он, как не упасть? Свернулся, лежит, никого не трогает. А Бьянка с ума сходит. Я замер, в страшной догадке, веником прикрылся, вспомнил: «Бьянка! Мы спасём тебя!» Неужто и она? Точно! Орёт!:
- Подруга! Я спасу тебя!
    Ну, это я так слышу, догадываясь, что она со мной сделает, ежели на пояс халатика так кидается? Который в общем-то и невиноватый. Не он же халатик расстегнул. Холодок по спине, веником покрепче прикрываюсь, оглядываюсь, чтобы такого потяжелее...На плечо рука этак, придерживая — не уйдёшь! -, голос, более нежный чем обычно:
- А ведь она со змеёй воюет… Нас защищает…
И точно! Пояс как змея свёрнут. И недавно переболела сильно, несколько дней лежала, на воде. Да иногда уходила, травку кушать, наверное. Кошки хорошо травки знают. Точно! Где-то сцепилась… Со змеёй. Которая её куснула, вот теперь и беснуется, даже на пояс. Я выдохнул, успокаиваясь…
- Со змеёй? Твою ж мать…
      И метнулся в дальний угол сада, где не один год жила хорошая знакомая. Серенькая такая, маленькая, с метр, гадючка. Жила и жила, никого не трогала, и мы её не трогали. Встретимся случайно, она этак вежливо посмотрит, да уползает, в малину, чтобы не мешать её собирать. Соблюдает уговор. Мы же с первого раза договорились — живи, и не мешай нам жить. Не мешала. Даже детям. Предупредили, тех кого надо, что в малине змея живёт, чтобы не трогали её. И не трогали! Вместе с малиной. А теперь что? Прощай малина? Эх женщины… Что не поделили?
       Нет… Не правильно Бьянка поступила, не правильно. Да и сейчас не права. Чего на пояса-то кидаться? Оно как-то жить с сумасшедшими страшновато — вдруг покусает? Мало ли что в больную голову придёт. Надо лечить! А как? Ну, в силу опыта — клин клином вышибают, начал ей поясок подкидывать, временами. Учитывая при этом, что и смех имеет лечебный эффект! Жена конечно, а как иначе? Покажите мне жену, которая мужа одобряет? Так конечно, жена очень не одобряла назначенное мной лечение. Очень. До такой степени очень, что я лечил Бьянку тайком, и тихо-тихо. Зубами вот так вцеплюсь в руку, да смотрю, тихо, как Бьянка прыгает на тряпочку. И добился своего! Бьянка перестала кидаться на поясок, более того!
      Расслабившись от опасностей, несомых пояском, Бьянка привела котят! Совсем крошечных, но уже шустреньких, уже и шипеть и царапаться вполне умеющих. А я вспомнил, как жена однажды, устав пристраивать Бьянкиных котят в хорошие руки, наорала на неё:
- Ещё раз принесёшь котят, я их утоплю, совсем утоплю!
Ага… Получается, Бьянка устроила где-то в саду гнездо, спасая котят от утопления, и …
- Жена!…
Мои слова соответствовали моему величественному виду торжествующей справедливости. Но поглядев на её лицо, явно потрясённое, промолчал. Мало ли?
А так да - «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся...»
    
    


Рецензии
ПАВЕЛ!

ЗНАкомо по дачеразборки с ежами и птицами с котами собаками ужами

с гадюками поосторожней даже в облбольницах антидот не везде...а ребенок и через час а не 5 мож умереть...учтите!

с добр нч!

Ник.Чарус   30.03.2023 22:12     Заявить о нарушении
НАдо бы заменить эту кличку на другую! Поясню: на прозе Ру есть добрый человек, у которого псевдоним "Грустная Бьянка", а звать её Лена. По этому вашему названию можно подумать, что вы написали о Лене. Другое дело, когда в моём юморе "Переориентация предпенсов" фигурирует Склифософский, но мне и то одна дама сделала замечание. Хотя В "Кавказской пленнице" он фигурирует, откуда я его и взял, чтобы усилить юмор.

Николай Павлов Юрьевский   12.01.2024 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.