Судьбе навстречу. 139 глава

   Азиз поднялся в свою комнату, Сумайя лежала на кровати и спала. Правда, она уже сняла с себя нарядное платье и шарф с головы, надев платье из нежного батиста белого цвета, с нежными, мелкими цветами.
   Азиз присел на кровать, пышные, длинные волосы Сумайи лежали на подушке. Он нагнулся и погладив жену по голове, поцеловал в лоб. Сумайя, видимо, очень устала, хотя в самолёте она выглядела бодрой, мило улыбалась мужу и ела то, что принесла стюардесса.
   В дверь постучали, Азиз встал и открыл дверь. Рядом с Сергеем стояла молодая женщина, в длинном платье и хиджабе, правда, с открытым лицом.
   - Господин Азиз? Доктор приехала, - сказал Сергей.
   - Ты можешь идти. Проходите, пожалуйста, - пропуская женщину в комнату, сказал ей Азиз на арабском языке.
   - Но Ваша жена спит... как же я осмотрю её? - спросила женщина.
   Азиз подошёл к кровати и нагнувшись, погладил жену по голове.
   - Сумайя? Проснись, милая, доктор пришёл, - сказал Азиз.
   Сумайя открыла глаза и с непониманием посмотрела на мужа, потом и на врача.
   - Доктор? Господин? Зачем? Я хорошо себя чувствую, - присев на кровати и поправляя волнистые волосы, сказала Сумайя.
   - Вот и хорошо. Но пусть доктор всё же осмотрит тебя, - ответил Азиз.
   Женщина подошла к кровати, Азиз пододвинул к ней пуфик. Садиться чужим людям на кровать супругов, было нельзя. Женщина села, поблагодарив Азиза и подняв голову, посмотрела на него.
   - Если можно... оставьте нас одних, господин, - попросила женщина.
   Азиз замешкался, потом, кивнув головой, вышел за дверь, но уходить не собирался. Он прошёл к дивану и сел. Доктор довольно долго не выходила, она тщательно осмотрела Сумайю.
   - Вам нужно встать на учёт, госпожа. Срок небольшой, но лучше наблюдаться у врача гинеколога. Пульс немного учащённый, давление нормальное, а анализы нужно будет сдать, - говорила доктор.
   Азиз, не понимая, почему они так долго, встал и подойдя к двери, тихо постучал, затем и приоткрыл дверь.
   - Я вхожу, - сказал Азиз и вошёл в комнату.
   - Что скажете, доктор? Что с моей женой? - спросил Азиз.
   - Я уже сказала госпоже, господин... причин для беспокойства нет, но на учёт к гинекологу нужно встать и сдать анализы. И лучше, никаких лекарств не пить. В Кувейте сейчас жара, она продержится до осени. Было бы неплохо  госпоже поехать куда-нибудь, где не такой климат. Ей воздух чистый нужен, много витаминов. Это всё, что я могу пока порекомендовать госпоже, - сказала женщина и поднялась с пуфика, потом попрощавшись, она вышла из комнаты и спустившись вниз, вышла во двор. Сергей проводил женщину до машины. Азиз был озадачен, не зная, что делать.
   - Я сейчас не могу уехать, только вернулся, в компании и дел, наверное, накопилось... Что же делать? С кем я могу отправить тебя, да и куда? Может в Италию? Там, вроде, летом не так жарко... но с кем? - спрашивал Азиз, то ли себя, то ли Сумайю.
   - Господин? Не переживайте так, я никуда не хочу ехать. Это необязательно! Ведь в доме не жарко, кондиционеры работают круглосуточно. Бассейн есть, всё хорошо, правда... - взяв мужа за руки и целуя их, произнесла Сумайя.
   - Собирайся, к госпоже Доните поедем. Может и господин Аль Джаббар будет дома. Спускайся вниз, сначала вещи разберём, ведь мы привезли подарки, а их нужно раздать, - прижав к себе Сумайю и после каждого слова, целуя её то в носик, то в подбородок, то в щёчку и в глаза, говорил Азиз.
   Она, улыбаясь, подставляла лицо, обняв Азиза за шею.
   - Я быстро, только оденусь, - сказала она, но Азиз прижал её к себе сильнее и прильнул к её пухлым губам.
   Сумайя расслабилась в его объятиях и закрыла глаза. Ей очень нравилось, как он целовал её в губы.
   - К твоим поедем чуть позже... ты такая соблазнительная с распущенными волосами... я безумно тебя люблю... - снимая с неё платье, шептал Азиз над ушком жены, неустанно целуя её в шею и за ушком.
   Сумайя полностью никогда не расслаблялась в постели с мужем, она стеснялась своей наготы, стеснялась, когда Азиз неистово любил её. Невольно, видя, как скована жена, он вспомнил Асалю. Ооо, та была искусной любовницей, часто брала инициативу в свои руки, Азиз лишь, расслабившись, закрывал глаза и наслаждался, когда она бесстыдно ласкала его тело, сама целуя его в губы.
   - Расслабься, милая, в любви не должно быть стыда, иначе, ты не почувствуешь в полной мере, насколько я люблю тебя, - шептал Азиз.
   И Сумайя расслаблялась, отдаваясь его ласкам, начиная стонать и невольно изгибаться красивым телом. Тяжело дыша, Азиз закрыл глаза, а Сумайя быстро встала и прошла в ванную.
   Когда она одевалась, чтобы поехать к матери, Азиз нехотя встал и зашёл искупаться. Спустившись вниз, Азиз зашёл в зал, куда Сергей занёс вещи. Всё съедобное, он велел Сергею занести Людмиле и попросил, чтобы всё разделили пополам, женщина не совсем поняла, что это, увидев пашмяк, арахис в сахаре и другие сладости. Взяв ножницы, Азиз попросил Сергея отмерить атлас двух видов, по восемь метров. Атлас, материал не широкий и не тянется, поэтому, часто, на платье и семи метров не хватает. Один чапан, вышитый золотом, Азиз отложил господину Абу Али Аль Махсуду, второй, он положил в сумку, чтобы отнести господину Аль Джаббару. Людмиле Азиз отрезал жёлтый атлас с крупным рисунком и взяв тюбетейку, он зашёл на кухню.
   - Михай, Людмила? Прошу принять скромный подарок с моей щедрой земли. Правда, не знал, что можно было Вам привезти, - отдавая Людмиле отрез и тюбетейку, сказал Азиз.
   Муж и жена застыли от неожиданности, не зная, что ответить. Ведь им никто не делал подарки, во всяком случае здесь, в Кувейте. Людмила прослезилась.
   - Господин Азиз... право, я... мы... не знаю, что и сказать... спасибо Вам. Большое спасибо, господин Азиз, - растерянно говорила Людмила.
   - Перестаньте! Это всего лишь незначительные подарки. Ладно, нам пора идти, - ответил Азиз, быстро выйдя из кухни, хотя Людмила собиралась спросить, что же ей на ужин приготовить...
   - Сергей? Вынеси сладости, сложи в пакет, поедешь с нами, да... это тебе и Майклу. Выбрать подарок непросто, но от души, - сказал Азиз, вытащив из сумки две коробочки и отдавая их Сергею.
   - Азиз... как трогательно... правда, очень красивые... Майкл? - позвал Сергей, открыв одну коробочку, в которой лежали золотые запонки и золотая булавка к галстуку.
   Майкл тут же вошёл и встал в ожидании у двери.
   - Держи. Это подарок от господина Азиза, тебе и мне, - сказал Сергей, передавая коробочку Майклу.
   Тот сразу и не понял, что от него хотят и оторопело смотрел на Сергея. Но протянув руку, взял коробочку.
   - Господин Азиз... как трогательно... неожиданно, спасибо Вам. За время моей службы, такого ещё не было... - растерянно произнёс Майкл, кажется, впервые сказав столько слов сразу.
   - Ну что? Поехали, - сказал Азиз, выходя из зала.
   По широким ступеням, устланным ковровой дорожкой, спустилась Сумайя. Она была в очень красивом платье, с серебряной вышивкой и с шарфом на голове. На шею и на запястье, девушка надела золотые колье и браслет, подаренные ей Азизом на свадьбу. Её красивое личико завораживало Азиза, у него поднялось настроение.
   - Я готова, господин, - спустившись в холл и подходя к Азизу, сказала Сумайя.
   - Ты так красива, милая, я глаз оторвать от тебя не могу, - прошептал Азиз на ушко жены.
   Сумайя, смутившись, взглянула на ребят, но увидев, что они не смотрят в её сторону, а собираются выйти, посмотрела на Азиза и улыбнулась.
   - Это благодаря Вам, господин, кто я без Вас? Аллах милостив ко мне, он соединил меня с Вами, - сказала Сумайя, когда Сергей и Майкл вышли из дома.
   До её дома, было близко, но по жаре идти, даже один километр, было невыносимо. Выйдя из дома, Азиз и Сумайя сели в белый джип на заднее сидение, за руль которого сел Сергей. Майкл вывел чёрный Мерседес на улицу. Конечно, Азиз мог бы и на одной машине поехать, но он все ещё был под пристальным вниманием папарацци и общественности и его статус требовал того, чтобы он разъезжал на шикарных автомобилях.
   - Азиз? Может нужно было на Роллс-Ройс сесть? - обернувшись на Азиза и кивая на папарацци за воротами, сказал Сергей.
   - Откуда они узнали, что мы вернулись? - с недоумением спросил Азиз.
   - Они всё, обо всём и обо всех узнают первыми, - ответил Сергей, выжидая, что же ответит Азиз.
   - Выезжай, я не буду пересаживаться. Ты сладости взял? - спросил Азиз.
   Сергей выехал следом за Майклом, Азиз видел, как журналисты фотографировали его автомобили. Но тонированные стёкла не позволяли заглянуть в салон. Подъехав к дому господина Аль Джаббара и госпожи Дониты, Азиз велел въехать во двор, что Сергей и сделал, следом и Майкл заехал в ворота, зная, что Сергей выполняет приказ босса.
   - Вы с Майклом можете войти и посидеть в холле, - выйдя из машины и протянув Сумайе руку, помогая и ей выйти, сказал Азиз.
   - Если позволишь, мы в авто посидим, а вы отдыхайте, мы подождём. Это наша работа, - ответил Сергей.
   - Хорошо, пошли, милая, - проходя к дому, сказал Азиз.
   - Папы нет, наверное он на работе, машины его нет, - сказала Сумайя, проходя следом за мужем.
   Они вошли в дом, в холле их встретила Резарта.
   - Госпожа? Госпожа? Наша маленькая госпожа приехала! - воскликнула женщина, взяв из рук Азиза сумку и пакет со сладостями.
   - Сумайя? Сокровище моё! - воскликнула госпожа Донита, быстро спускаясь по ступеням вниз со второго этажа.
   - Осторожно, мамочка! - побежав навстречу матери, воскликнула Сумайя.
   - Хм... вроде и десяти дней не прошло, как виделись... - подумал Азиз, стоя в ожидании.
   - Господин Азиз? Вы приехали! Радость какая! Проходите в зал, я позвоню господину Аль Джаббару, чтобы и он приехал. Проходите, мои дорогие. Как ты, дочка? У тебя всё хорошо? Господин Азиз, как поживают Ваши близкие? Инша Алла, они здоровы? - не умолкая, радостно говорила госпожа Донита.
   - Слава Аллаху, все они здоровы, госпожа. Вам передавали тёплые приветы. Надеюсь и у Вас всё хорошо? - для приличия спросил Азиз, входя в зал и садясь на диван.
   - Мы очень скучали по вам, слава Аллаху, вы приехали... - сев на другой диван и набирая номер кабинета господина Аль Джаббара, говорила госпожа Донита.
   - Господин... простите, что осмелилась звонить Вам... господин Азиз приехал и Ваша дочь с ним, - говорила госпожа Донита, с явным волнением.
   Господин Аль Джаббар, беспокоить его по телефону, разрешал лишь в крайнем случае, но услышав, что дочь с зятем вернулись, приехал минут через двадцать. И когда он вошёл в зал, Азиз и госпожа Донита с Сумайей, поднялись.
   - Азиз! Сумайя, дочка? Как прошла поездка? Как родные, Азиз? Инша Алла, все здоровы? - пожав Азизу руку и обнимая дочь, восклицал господин Аль Джаббар.
   - Папочка! Я так соскучилась по Вам, - обняв отца за шею, подставляя для поцелуя щёчки, ответила Сумайя.
   - Инша Алла, мои родные все здоровы, заочно обнимают Вас, - ответил Азиз.
   - Что ж, если Аллах позволит, я бы тоже хотел съездить в Ташкент, погостить у своих сватов. Много хорошего слышал о Ташкенте, - сев удобнее на диван, сказал господин Аль Джаббар.
   Азиз открыл сумку и вытащил подарки. Сначала, он отдал отрез госпоже Доните. Восторг в её глазах и без слов показал, что узбекский атлас ей очень понравился.
   - О, Аллах! Красота какая! Какие краски... невероятно! - воскликнула женщина, развернув два отреза и расстелив на диване.
   Азиз вытащил чапан, расшитый золотом. Господин Аль Джаббар, с любопытством, смотрел на зятя.
   - Господин Аль Джаббар? У нас, по узбекским обычаям, полагается надеть этот бухарский халат на плечи тестя или отца. Прошу Вас, поднимитесь, пожалуйста, - попросил Азиз.
   Недоумевая, господин Аль Джаббар поднялся, Азиз прошёл за его спину и надел халат ему на плечи.
   - Поистине, подарок, достойный шейха! Азиз, сынок, для меня будет честью, если ты будешь считать меня отцом. Конечно, я не заменю тебе родного отца, но и тесть - второй отец, - растроганно проговорил господин Аль Джаббар.
   - И для меня большая честь быть Вашим зятем, господин Аль Джаббар, а если Вы считаете меня достойным быть и сыном... я Вам благодарен, - ответил Азиз.
   Госпожа Донита прослезилась, глядя на них глазами, полными счастья. Сумайя улыбалась от удовольствия.
   - Мамочка? Я есть хочу, - тихо произнесла Сумайя, наклонившись к матери.
   Госпожа Донита тут же встала, в широком платье, с большим, из нежного шёлка платком на голове, её живот был не так заметен. Она вышла, чтобы дать поручение Резарте. Господин Аль Джаббар нанял в дом ещё одну прислугу, ведь его жена была беременна, мало ли что ей понадобится. Дом большой и Резарта одна не справлялась, во всяком случае, господин Аль Джаббар решил так.
   Через несколько минут, стол накрыли, даже сладости, привезённые из Ташкента, в красивых вазах из серебра, поставили на стол. Тушёное мясо и жареная рыба, овощи и фрукты, приборы из серебра, для каждого блюда отдельно. За ужином, господин Аль Джаббар сказал Азизу, что  на завтра назначена встреча с клиентами.
   - Думаю, предстоит поездка в Америку, для заключения выгодной сделки. Я поехать не смогу, сам понимаешь, не смогу оставить жену в её положении. А ты вполне можешь съездить с господином Гроссманом. Это очень важная сделка, Азиз, она сулит огромную прибыль. Завтра, в офисе, нам нужно будет всё обсудить. Сегодня утром, я собрал совет директоров и провёл совещание, чтобы не расслаблялись за время твоего отсутствия. Завтра и господин Абу Али Аль Махсуд должен подъехать, сам хотел обсудить с ним кое-какие вопросы по делам компании, но ты приехал, так что встретишь его ты, - говорил господин Аль Джаббар.
   - Хорошо, завтра в восемь я буду в офисе. Хотел посоветоваться с Вами, господин Аль Джаббар... если помните, я говорил Вам, что хочу выгодно вложить капитал, чтобы увеличить его, хотя бы вдвое, а получится - и больше. Торговый комплекс хочу построить и здесь, и в Дубае. Господин Гроссман советовал, говорит, это выгодное вложение денег, - сказал Азиз.
   - Мамочка... я сказать Вам должна... у нас с господином, ребёнок будет... - почти шёпотом, произнесла Сумайя, наклонив голову к лицу матери.
   Госпожа Донита посмотрела на дочь.
   - О, Аллах милосердный! - воскликнула госпожа Донита, да так, что господин Аль Джаббар, испугавшись, побледнел, подумав, что ей плохо.
   - Что? Что с тобой, дорогая? Неужели началось? - воскликнул он, приподнявшись с дивана.
   - Простите, господин, я от радости, не сдержалась... - произнесла госпожа Донита, виноватым тоном.
   - Мамочка! - с упрёком, воскликнула Сумайя.
   Ей было стыдно перед отцом.
   - Да что происходит? Говорите! - потребовал господин Аль Джаббар.
   Он был взволнован, Азиз понял, что Сумайя сказала матери о своей беременности и улыбаясь, смотрел на них.
   - Господин... у нашей девочки и господина Азиза, будет малыш... ну, или малышка! - наконец, радостно сообщила госпожа Донита.
   Господин Аль Джаббар растерянно посмотрел на дочь, потом и на Азиза.
   - О, Аллах! Что я слышу! Азиз? Это правда? Значит, я стану и отцом и в скором времени, дедом? О, Аллах! Велики дела твои! - восклицал господин Аль Джаббар, крепко пожимая руку Азиза и подойдя к дочери, обнимая и её.


Рецензии