Прогресс шагает по мозгам

С утра на сотовый телефон пришёл привет от старшей сестры – кинула видео с Тик – Тока.  Внучка приложение скачала.
Я ей в ответ «гифнула» свой приветик – обнимашку.
На улице мороз и солнце – день чудесный и эсмээчим друг другу об этом.
Функцию диктофон освоили и «микро – видео» в кружочках тоже.
Кружочки в 2020 году были виде домиков и сообщали: сиди дома!
Дома посидели хорошо – наши попы с 50 – го размера ушли на 54 –ый.
Печатать устали обе, - глаза не те,   да и микро - ответы долго грузятся.
Начались намёки на видео – разговор через Вайбер!
Какие проблемы то?
Она так с «Германией» разговаривает, вернее, «Германия» с ней,  а я с сыновьями не живущими рядом.
Звонок пошёл и экран открылся.
Вижу верхнюю часть головы и нос. Главное вижу. Общаемся.
Разговор двух сестёр, что дамба, прорвавшаяся по весне – поток словесный так и хлынул разно темными вариациями.
У меня скайп отвалился, - сообщает сестра, в промежутке, между словами и эмоциями.
У меня давно уже в состояние комы, - отвечаю я, и реанимировать не собираюсь!
Я сейчас больше здесь, - сообщает сестра.
Я тоже, - утвердительно говорю ей в ответ.
И так минут пятнадцать.  Вижу, изображение пропадает: то голова, то нос, то ухо у неё в экране.
Чего там у тебя? – спрашиваю.
Рука устала, - отвечает.
Ты что там, сдурела что ли -  на весу руку держать?
А ты как?
Поставила сотовый  телефон на стол и сижу рядом, разговариваю с тобой.
Заодно и чайку попью между делом.
Когда на ноуте печатаю, так сверху на экран пристраиваю - говорю, - и печатаю то и сё.
Да я тоже сижу, на диване, а сотовый держу на весу. Мать моя – женщина! Это же надо! 
Найди, - говорю, - место для сотового телефона  и поставь.
Поставила?
Вижу по экрану, что поставила.
Хорошо -  то как, - говорит, и  облегченно вздыхает, сестра.
Мозг развиваем мы с тобой дорогая!
Не  то так и будем бегать с протянутой рукой. Обе смеёмся!
Вот и получается: лень – двигатель прогресса!
17.02.2021


Рецензии