Со всем намороченным

Заметила за собой одно качество – я всегда для всех сторонних всё спутываю, вот и мужа своего запутала вконец, мамулю умудрилась попутать, вернее голову заморочить, влезаю в душу и сбиваю с толку, человек сбит с панталыку, а я уже ушла и оставляю разбираться со всем намороченным его одного… Вредителем выхожу, но раскаяться в голову не приходит, потому что не по злобе характера творю, просто от глупости, от невежеств, почти от искусства.., как говорил незлобивый герой одного фильма: «Чего не скажешь в шутейном разговоре…». Вот и со мной так, пусть жизнь меня и мало с кем сталкивала, но вред подобный и за мной числится, но думается мне: умный человек всё одно различит правду от вымысла, а глупому человеку от меня и вред небольшой, так по мелочи, лет несколько из жизни собственной выскочит и всего делов…Дети мои молодцы, те никогда на веру ничего от меня не принимают, шучу я не шучу, пусть побурчит рядом, что вслушиваться.., это я так -  надеюсь, что не прислушиваются, иначе понесут вредность моей философии дальше в жизнь, зачем вредить потомкам, каждый сам вправе вволю на ошибаться без моего участия. Жалко мне всех тех кто со мной встретился и принял меня всерьез, считай - не повезло на какой-то там период, пока сохраняется у меня в лице эта серьезка, а потом прысну от смеха, а тут уже всё стоит на голове, сама подначивала так поставить, а теперь я - не у дел, отошла, будто меня там и не было никогда…Зато всё себе опять таки на пользу, живу – хлеб жую, хлеба и зрелищ, чего не скажешь в шутейном разговоре, благое дело – сторона, уже и не спросишь особо, потому как сам дураком оказываешься, если поверил, но я не нарочно, так - «Чего не скажешь в шутейном разговоре…».


Рецензии