Бога ждёте иль нет?

Побеждает Иуда
По веленью Христа:
-Делай!-Ждать тебя буду,
Вот тебе Мой Устав.

Делай!-Только скорее,
Без напрасных шагов,
Вник в Мою ты идею:
Делай сам, без богов!

Не рассеивай знанья,
Сам рули-так быстрей.
Я подсёк страхованья,
Чтоб убавить смертей.

Я прошёл испытанья:
Плоть потянет-дерзай!
Объясняй процветанье,
Плавно двигайся в Рай.

Ты всё знаешь-не бойся,
Ты уже кровный туз:
Что купил-в том и стройся,
Мой проект- Он без уз.

-Нет же!-Впал в покаянье,
Струсил быть вожаком,
Предпочёл наказанье:
Выглядишь дураком.

Я рассеялся  Телом,
Ты-рассеян умом,
Был бы правильно смелым-
Смерть попрал бы рублём.

Эх, Иуда, Иуда-
Мог и жизнь взять рублём.
Что ж?-За Мной опять чудо:
Потрох твой соберём.

-Иудеи собрались,
Потроха ж на крестах
Очень повоскрешались
От компа в Небесах.

Молодцы!-Всё созрело,
Всё стяжал интернет:
Ум и душу, и тело.
-Бога ждёте иль нет???

17.02.2021


Рецензии