сюзанна 2. отрывок

Меня зовут Тирион и я руководитель группы сломленных героев. Был Фродо? Он упёрся искать седовласого, забыл как его по батюшки. Как же Сэм? На хрен Сэма. Он ничего не понимает. Я зашикал и затопал и руками замахал, он и скрылся. Вон смотрите, смотрите, из - за угла выглядывает и явно бранится в мой адрес отборнейшим матом , ага, как свежие колосья на поле пшеничным для  овальных  свежеиспечённых буханочек , которые мне лично напоминают пышногрудых девиц. Я люблю женщин ! Понимаете? Что я делаю в руководителях , если сильно люблю женщин? Товарищ журналист некаректный вопрос задаёте, но я всё равно отвечу. Все знают, что у меня задатков лидера больше, чем у Сэма, он же как Тьмок, любит только губки подставлять. Кто такой Тьмок? Вы что с Луны бабахнулись? С Марса? Был один идиот писклявый, весь такой блондинистый, что балонка в поисках человеческих ручек. Короче, раздражал меня до беспредела . Хорошо, что отвалил, правда и седовласого увёл , ничего пока есть я группа не покажет огалёный тыл врагу. Погодите, прервёмся на минутку. Серсея, чт ? И чего ты грубишь? Не забывай, ты давно не на троне, теперь тут я король и бог, а ты побочный эффект. Умоляю, не сверкай своими глазёнками, никто тебя больше не боится. Чего звала, сестрёнка? Кто?


Рецензии