Дерево жизни и дерево познания
9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и ДЕРЕВО ЖИЗНИ посреди рая, и ДЕРЕВО ПОЗНАНИЯ добра и зла.
(Книга Бытие 2:9)
Итак, человек, читая Писания, не раз замечал эти словосочетания. И, не зная истинного смысла этих словосочетаний, воспринимал их буквально, то есть так, как и написано в буквальном смысле этих слов.
Но, человек, читающий духовное написанное в Писаниях, всегда желал знать, что, означают эти словосочетания. И что за дерева такие, которые называются деревом познания и деревом жизни, которые, посреди рая, и что за дерево, которое даёт знания, то есть "дерево познания добра и зла"?
На самом деле, это словосочетание: "дерево жизни", оно же является и "деревом познания". Потому, что, "дерево жизни", и "дерево познания", они оба имеют значение книг Писания, которые и являются "Мудростью завета", которая, приносит плод познания, то есть, даёт знание каждому, кто его ищет. Что и написано в книге Притч:
13. Блажен человек, который снискал МУДРОСТЬ, и человек, который приобрел разум, —
14. потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота:
15. она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею.
16. Долгоденствие — в правой руке ее, а в левой у нее — богатство и слава;
17. пути ее — пути приятные, и все стези ее — мирные.
18. ОНА — ДЕРЕВО ЖИЗНИ для тех, которые приобретают ее, — и блаженны, которые сохраняют ее!
(Притчи 3:13-18)
Итак, мы видим, что, в книге Притч, мудрость названа деревом жизни. Кто-то, возразив, скажет: "А причём тут мудрость и завет"?
Всё очень просто: самим словом дерево, в Писаниях, названо учение(Иеремия 10:8;), а так-же человек, несущий учение(Псалом 1:1-3;). Но, так-же и Сам Иисус Христос, который, сказал о Самом себе, как о зеленеющем дереве(Лука 23:26-31;). Следовательно, Христос, являясь и человеком и зеленеющим деревом, является и учением и мудростью. А так как, написано, что, Христос есть Новый завет(Марк 14:22-24;), то, складывается логическая связь, между словосочетаниями "новый завет" и "зеленеющее дерево", то есть, эти два словосочетания разъясняют нам, что, зеленеющее дерево есть оживающее учение, а Христос, как новый завет, он есть премудрость Бога(1 Коринфянам 1:30;), следовательно, всё это вместе, будет так:"начинающее учение премудрости от Бога" или "возрождающееся учение Нового завета" или "возрождающееся учение мудрости". Но Христос является и жизнью нашей(Колосянам 3:4;), а это значит, что для нас, Христос, есть дерево жизни, то есть учение мудрости, которое учит нас. А так как, Христос есть Новый завет(Марк 14:22-24;), а Новый завет есть книги Писания, которые есть книги завета, а все книги завета есть книги Бога Всевышнего, согласно написанному в книге пророка Сираха, они так-же являются премудростью:
1 ПРЕМУДРОСТЬ прославит себя,
и среди народа своего будет восхвалена.
2 В церкви Всевышнего она откроет уста свои,
и пред воинством Его будет прославлять себя:
3 "я вышла из уст Всевышнего,
и подобно облаку покрыла землю.
4 Я поставила скинию на высоте,
и престол мой — в столпе облачном. ...
25 ВСЁ ЭТО — КНИГА ЗАВЕТА Бога Всевышнего,
26 ЗАКОН, который заповедал Моисей
как наследие сонмам Иаковлевым.
27 Он насыщает мудростью, как Фисон
и как Тигр во дни новин.
28 Он наполняет разумом, как Евфрат
и как Иордан во дни жатвы.
29 Он разливает учение, как свет
и как Гион во время собирания винограда.
30 Первый человек не достиг полного познания ее;
не исследует ее также и последний. (Сирах 24:1-30;)
Итак, мы выяснили, что, все книги Бога Всевышнего, есть книги завета, которые, есть книги премудрости от Бога, которая, то есть премудрость, она есть учение, то есть дерево, а так-же и Сам Христос, который, и есть премудрость от Бога о чём свидетельствует нам Апостол Павел в его первом послании к Коринфян в первой главе, тридцатым стихом так и написано. А так как, премудрость, являясь Христом, находится при мудрости, то есть сын, находится при отце, то, как Христос находится при Отце, так и при мудрость находится при мудрости. Следовательно, Христос, являясь премудростью от Бога, находясь при его отце, то есть при Боге, ОН, показывает нам, что Его Отец, которым и является Сам Бог, Он, и является самой мудростью Бога. Следовательно, мудрость от Бога и есть сам Бог, при котором, и находится, Сам Христос. Другими словами говоря, все книги Писания, являясь законом и заветом, они и есть книги Бога Всевышнего, которые, являются премудростью от Бога, потому, что, дают нам всем знание. А это, и есть дерево познания. Оно и есть учение познания добра и зла. А плод этого познания, есть результат этого познания. Именно по этому Бог и предупреждает людей о том, что, люди, не должны вкушать плод от дерева познания, так как, вкушать, означает пробовать, а вкушать плод познания добра и зла, означает, пробовать результат познания добра и зла. И, человек, то есть Адам, вкусив плод от дерева познания, то есть прочитав Писание, и, попробовав исполнить написанное, этот человек, попробует и совершит добро(то есть прочитает Писания, чем и исполнит повеление Бога, совершая добро), а затем, совершит и злое(пытаясь исполнить буквально написанное). А, так как, последним, стоит злое, то, вкусивший, совершая добро, а за тем зло, совершит доброе и злое. И, совершив последнее, этот человек становится грешником, так как, каждый, совершивший грех, умирает перед Богом, как умирает и праведник, потому, что, согрешив, становится мёртвым перед Богом по грехам своим.
Итак, деревом познания добра и зла является буквальный текст Писания, то есть книга Бога Всевышнего, которая, есть всё Писание ветхого и нового завета, противоречащее само себе в буквальном тексте. Это означает, что человек, читающий буквальный текст Писания, стремится исполнить прочитанное, думая при этом, что он, исполняет верно повеления Бога. Но, так как, этот человек, не имеет знания о духовном учении, то он, исполняет всё так, как сам понимает. При этом, он думает, что он исполняет это верно, но, на самом деле, он, исполняет всё так, как и написано буквально. А это значит, что он, не замечает того, что буква убивает(2 Коринфян 3:6;). А это означает, что он, совершает не верное служение Богу, противопоставляя одни свои поступки в служении Богу, другим своим поступкам, так как, буквальный текст, сам себе противоречит. А противоречие является колебанием, которое, колеблет нас на погибель. Это и приводит нас к погибели. Следовательно, нами необходимо понимать не букву, то есть не буквально написанное, а дух, то есть духовный текст, который есть духовное знание, то есть духовное, тайное учение, которое и является откровением и самим Иисусом Христом, то есть духовным заветом. Что и соответствует Евангелию от Матфея, в котором, говорится, что Христос, не говорил к народу прямым, то есть буквальным текстом, а говорил притчами(Матфея 13:34). А духовное знание и есть плод, который является плодом познания дающим знание. Другими словами говоря, плод познания, дающий знание, приносит только дерево, то есть учение, которое, называется деревом познания, то есть учением познания. А познание о Боге даёт книга Библия. Следовательно, она и есть дерево познания, то есть учение познания. А так как в ней записано буквально и духовно, то это и означает, что в ней, записано и доброе и злое, то есть буквальное и духовное. Следовательно, это учение, то есть дерево, оно есть дерево познания добра и зла.
Так же и деревом жизни, является эта же книга Бога Всевышнего. Но, чтоб она стала деревом жизни, её надобно читать не буквально, а духовно. Так как, жизнь наша Христос, и, дерево жизни есть учение Христа, то, дерево жизни, то есть учение премудрости от Бога, есть учение исполнения воли Бога. А исполнить её, чтоб угодить Богу, надобно в духе и истине(Иоанна 4:23-24;), то есть так, как исполнил её Сам Иисус Христос. Это и есть вкусить плод от дерева жизни, то ест исполнить написанное в Писании, которое есть плод, то есть результат познания Иисуса Христа.
Итак, дерево жизни и дерево познания есть одно и то-же Писание, которое является учением буквальным или духовным, и, человек, читает это Писание буквально или духовно, а исполняя это прочитанное, человек, вкушает плод своего познания этих текстов, то есть плод познания добра и зла. По этому и деревья, то есть оба учения имеют такое название, как и их результат, который писанием назван плодом.
Свидетельство о публикации №221021701202
Бытие 2:7 - Бытие 2:9.
Для тела из земли - из земли всякое дерево приятное на вид и хорошее для пищи.
Для дыхания жизни - дерево жизни.
Для души - дерево познания добра и зла.
Плоды этих трёх дерев условно символически обозначены как хлеб (для тела), елей (для духа) и вино (для души). (Псалом 103:15).
Эти плоды хлеб, вино и елей - необходимые атрибуты как Скинии Ветхого, так и Нового Заветов.
Запретным было вино.
Валекий Черненко 17.02.2021 16:17 Заявить о нарушении
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
(Книга Бытие 2:7-9)
В этих словах нет ни какого троичного человека, но есть слова о Едемском саде и о деревьях которые есть дерево познания и дерево жизни. И говорится в этих строках не о реальных деревьях, а о образах, которые духовно называются:"дерево жизни" это учение мудрости, которое и есть духовно прочитанное Писание, а "дерево познания добра и зла" буквальный текст Писания, так как и написано что произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, это значит, что, Господь Бог произрастил из Адама(человек,земля,красный), А так как Адам и земля есть одно и то-же, то, это означает что Бог, произрастил из человека всякое учение. Так духовно и верно читается этот текст Писания, и не как иначе.
И в Псалме нет того о чём вы мне написали, вот текст:
14. Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу,
15. и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лицо его, и хлеб, который укрепляет сердце человека.
(Псалтирь 103:14,15)
Хотя вы и написали сноску на один стих под номером 15, но я привожу вам весь текст без разрыва предложений. В данном тексте говорится о пище произведённой из земли, это есть та пища о которой вы не знаете, как и сказал Господь:
31. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви́! ешь.
32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
33. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
34. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:31-34)
Это место и показывает, что Христос, отдельно показал пищу которую ученики Его знали и ели, и пищу, о которой ученики Его и не ведали, хотя и были из народа Божьего, а значит есть и другая пища, которая и произрастает из дел совершённых Иисусом Христом, то есть из дел, которые являются делами Божьими, которые и совершал и совершает Иисус Христос и Его истинные ученики.
А так-же, в стихах из приведённого вами псалма говорится о хлебе, а хлебом является Сам Иисус Христос:
35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:35)
И это есть тот хлеб, который и укрепляет сердце человека, а не тленный хлеб, которым все насыщают собственное чрево, потому что есть разница, как и написано:
13. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. (Первое послание к Коринфянам 6:13)
Так что то о чём вы мне написали не есть верно. Это учение тех кто буквально исполняет служение Богу.
Олег Бартенбах 17.02.2021 22:55 Заявить о нарушении
Если верить апостолу Павлу, то человек, всё таки, троичен - дух, душа и тело.
Также написано, что человек после смерти не останется без тела - воскреснет в нетленном теле. Адам, до грехопадения, был по видимому в таком же.
То что Вы говорите про буквальное исполнение написанному - это да. По моему мнению Слово Божие нельзя игнорировать.
Если Вы говорите про хлеб, который есть Тело Христа, то не только хлеб, но всё из Него. Вся материя, энергия, информация. Из земли всякое дерево берёт корни из материи.
Дерево жизни - из энергии. Дерево познания добра и зла - из информации.
Валекий Черненко 18.02.2021 08:53 Заявить о нарушении
1). Душа, это человек познавший буквальный текст Писания, так как и написано:
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и ВДУНУЛ В ЛИЦЕ ЕГО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, и СТАЛ ЧЕЛОВЕК ДУШОЮ ЖИВОЮ.
(Книга Бытие 2:7;)
Лицем Бог называет заповеди и повеления, которые Бог дал народу Израилеву, как и написано в третьей книге Царств о царе Соломоне, который, строил дом Божий для курения перед лицем Бога(2 Паралипаменон 2:4-6;), а курили в святое святых(Левит 16:11-13;), окуривая ковчег со скрижалями(3 Царств 8:1-22;), которые принес Моисей с горы Божьей(3 Царств 8:9;).
Вот ещё один пример того, о чём я вам показываю, из Писания:
11. И приведет Аарон тельца в жертву за грех за себя, и очистит себя и дом свой, и заколет тельца в жертву за грех за себя;
12. и ВОЗЬМЕТ ГОРЯЩИХ УГОЛЬЕВ ПОЛНУЮ КОДИЛЬНИЦУ С ЖЕРТВЕННИКА, КОТОРЫЙ ПЕРЕД ЛИЦОМ Господним, и БЛАГОВОННОГО мелко истолченного КУРЕНИЯ полные горсти, и ВНЕСЕТ ЗА ЗАВЕСУ;
13. и ПОЛОЖИТ КУРЕНИЕ НА ОГОНЬ ПЕРЕД ЛИЦОМ Господним, и ОБЛАКО КУРЕНИЯ ПОКРОЕТ КРЫШКУ, КОТОРАЯ НАД КОВЧЕГОМ ОТКРОВЕНИЯ, дабы ему не умереть…
(Книга Левит 16:11-13)
Итак, лицем Бога в Писаниях называется ковчег откровения, который есть заповеди Бога данные народу Израиля через Моисея.
Теперь слово "жизнь". Это слово в Писаниях имеет значение души(Левит 17:14;), которая есть жизнь наша, а также и значение крови(Бытие 9:4-5;), в которой душа и жизнь наша, но так-же и значение Христа, то есть значение Нового завета(Колосянам 3:4;).
Складывая всё вышесказанное во едино, получаем такой духовный смысл седьмого стиха из книги Бытие:
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и ВДУНУЛ В ЛИЦЕ ЕГО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, и СТАЛ ЧЕЛОВЕК ДУШОЮ ЖИВОЮ.
7. И преобразил завет(Бытие 17:3;) разум человеческий, из буквального текста Писания, и дал мысли для появления и исполнения своих человеческих заповедей которые человек перенял буквально от завета, и стал разум человека грешным перед заветом.
Так как, слова: "вдунул дыхание жизни", - означает передачу мыслей завета, то и человек, то есть разум человека, принял то, что и сделало его душою живою. А в послании к Каринфянам Апостола Павла написано:
14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
(Первое послание к Коринфянам 2:14)
Итак, душевный человек не может принимать и понимать того, что от Духа Божия, а это значит, что, дух и душа противятся друг другу, а Бог есть дух(Иоанна 4:24;), а душа есть плоть(Галатам 5:16-17;), и эту самую плоть нам необходимо обрезать, так как и Христос, распял на кресте букву убивающую, то есть пригвоздил ко кресту рукописание(Колосянам 2:13-14;), по этому, душевный человек есть богопротивник, а противник Бога есть диавол(1 Петра 5:8;), следовательно, душевный человек не может служить Богу, он Богу противится. А так как, человек, стал душою, то это и значит, что, он, умер смертью, о которой Бог и предупреждал Адама(Бытие 2:17;). Итак, если Бог, то есть завет, называет человека душою, то это значит, что Бог говорит, что, этот человек знает и исполняет только буквальное служение Богу, а как нам всем известно, буква убивает(2 Коринфян 3:6;), следовательно, это человек грешник, то есть враг человек(Матфея 13:24-30;), который и вредит Господу тем, что сеет сорняки между пшеницей(Матфея 13:27-28;).
2). Теперь слово "тело". Телом в Писании названа церковь, то есть церковное собрание, так и написано в послании Апостола Павла к Коринфянам:
12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14. Тело же не из одного члена, но из многих. ...
27. И вы — тело Христово, а порознь — члены.
28. И иных Бог поставил в Церкви, во‐первых, Апостолами, во‐вторых, пророками, в‐третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1-е к Коринфянам 12:12-14; 27-28;)
Следовательно, тело Христа есть церковное собрание, а так как Христос есть новый завет, а новый завет есть книги нового завета, то церковью, то есть телом Христа являются те кто написал и исполнил новый завет, то есть ученики Христа, которые знали все тайны Писания, так и мы, то есть те, кто знаем тайны Писания являемся учениками и телом Иисуса Христа. Но есть и другое тело, как и другое церковное собрание, которое есть собрание развратителей, это те, кто буквально исполняет Писания. Других же тел в Писании не описывается, так как Писания говорят только о человеке как о разуме век живущем. И по этому, то о чём вы написали не является верным.
Олег Бартенбах 18.02.2021 13:30 Заявить о нарушении
Что касается сотворения, то здесь для понимания мы возьмём реалистичный примитивный о роботе. Мы изготавливаем из материала механическую форму. Запитываем энергией и программируем. Основой является программа. Это то, для чего мы своё изделие предназначили. Механическая форма - осуществитель программы. И электричество является "животворящей силой".
Человека Бог сотворил из праха земного. Вдохнул дыхание жизни и стал человек душою живою.
Робот - программа действующая. Человек - душа живая.
Человека Бог "запрограммировал" на добрые дела. Для этого человек должен обязательно знать добро и зло, и ещё также обязательно любить добро, а зло ненавидеть. Любовь, как известно, душевное качество.
Здесь и произошёл "сбой" из за неверных, ошибочных действий самого первого человека.
Человек более возлюбил зло и стал опасным для окружающей среды. Его отлучили от древа жизни, как и мы бы отключили робота со сбившейся программой от подзарядки
"Дух и душа противятся друг другу". Это о том, что от Бога, посредством духа, мы получаем любовь истинную. Наша душа противится этому. Бог любит добро, а мы - более зло.
О теле. Иисус вознёсся на небо и телом Его сейчас здесь нет. Мы (Церковь) все вместе должны быть Его телом. То есть творить Его дело.
Валекий Черненко 18.02.2021 14:30 Заявить о нарушении
Вы пишите о новой земле из книги откровений:
1. И увидел я новое небо и НОВУЮ ЗЕМЛЮ, ибо ПРЕЖНЕЕ НЕБО И ПРЕЖНЯЯ ЗЕМЛЯ МИНОВАЛИ, и моря уже нет. ...
4. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и СМЕРТИ НЕ БУДЕТ УЖЕ; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
(Откровение Иоанна Богослова 21:1-4)
Вы считаете, что мы, переселяемся на новую землю, потому, что, так буквально и написано. Хорошо. А как тогда, вы объясните, Слова Христа, где Он говорит нам о том, что Он есть свет(Иоанна 12:46;), и, мы в Нём будем, если будем пить кровь Его и вкушать плоть Его(Иоанна 6:46;). Это место Писания говорится о нашем переселении во свет? Это же слова Самого Христа. Разве нет тут противоречия?
Пока подумайте над этими вопросами, а я, буду писать свои ответы на эти вопросы.
Олег Бартенбах 18.02.2021 16:28 Заявить о нарушении
Теперь о Крови и Теле Христа, и жизни вечной.
Это то, откуда все наши блага - пища для нашего тела, души и духа. Всё проистекает из тела, души и духа Иисуса Христа. Написано: всё из Него.
Райские дерева берут корни из этого.
Послушаю вас.
Валекий Черненко 18.02.2021 17:54 Заявить о нарушении
20. Но вы не так познали Христа;
21. потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе, —
22. отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23. а обновиться духом ума вашего
24. и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Послание к Ефесянам 4:20-24)
В этом и заключается всё наше переселение на новую землю, это означает что мы становимся человеком знающим тайный смысл Писания, а это и есть новый человек, то есть новая земля, так как само слово человек есть слово Адам, а слово Адам имеет значение и земля и значение слова человек. Это тайна Писания.
А почему мы переселяемся в свет, всё просто. Христос есть свет, так он Сам о себе говорит:
46. Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:46)
А так как Он есть свет, и, мы в Нём будем, если будем пить кровь Его и вкушать плоть Его, то, это и означает, что мы исполняя Его повеления находимся в завете, так как и Христос является сыном Божьим, то есть заветом Божьим, то и мы переходим от простого человека, преображаясь в тот же образ, то есть становясь новой тварью, то есть новым человеком, то есть по новозаветному мыслящим челом живущим век.
Олег Бартенбах 19.02.2021 19:54 Заявить о нарушении