Обидчивая ворона

 
(иллюстрация взята из интернета)

 Прошлой весной пришлось наблюдать картину, которая меня очень удивила.
Весна только-только набирала обороты. Снег, которого зимой почти  и не было, уже испарился, асфальт подсох. Было прохладно. Листьев на деревьях также ещё не было, ведь апрель только начался. Я медленно шла, вдыхая свежий воздух. Передо мной шли мужчина и женщина. И было им лет этак, как теперь говорят 50+. Мужчина поддерживал женщину под руку. Она размахивала в такт шагам модной сумочкой.

Шли мы через небольшой сквер, где птицы о чём-то, каждая на свой лад, делали свои разборки. И тут мимо пролетела ворона и несколько раз проскрипела своё:
-Каррр, каррр, каррр!
Она, как бы о чём-то предупреждала. Но о чём?

 И тут, женщина, идущая впереди, возьми да передразни эту ворону(видимо настроение у женщины было хорошее):
-Каггг, каггг, каггг! – довольно громко прокомментировала она, почему –то  картавя.

 Возмездие не заставило себя ждать. Ворона, которая уже примостилась на дереве, тут же взлетела и спикировала на голову обидчицы, вцепилась когтями, начала долбить клювом и бить крыльями. От удивления я остановилась. Женщина кричала, отбивалась, но никак не могла с ней справиться. Мужчина, который вначале стоял и изумлённо наблюдал за происходящим, наконец, пришёл в себя и пришёл жене на помощь. Вдвоём они справились с налётчицей. Та, издав победное: «Каррр!!»  плавно поднялась на дерево, и стала приводить в порядок потрёпанные в схватке пёрышки.

 Теперь, помня урок, произошедший на моих глазах, я очень аккуратно хожу по местам, где обитают вороны.


Рецензии
Не перестаю удивляться этим умным птицам!
Успехов, Вам, в творчестве!
С уважением,

Анюта Исайкина   13.05.2021 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв. Признаюсь, что сама теперь хожу мимо них с опаской)))

Аля Хатько   13.05.2021 10:55   Заявить о нарушении