Либералы и коммунисты разница отличие гнилые

Отличие  идеологии либералов и коммунистов.
 Энгельс отмежевался от либертарианцев  очень решительно.
Раскол между партиями «защитники прав» и "защитники бизнеса" стал очевиден после буржуазной революции. Когда вскрылась классовая суть либералов.
По сути продолжателями тех ценностей на уважение к человеку и свобод стали большевики. Либералы в Англии после буржуазной революции начали выступать против прав широких слоёв населения. Начали тормозить революцию, с тем , чтобы частная собственность олигархов не была ими потеряна. Фактически власть осталась у олигархов, а народ имел права только на продажу своей рабочей силы, отстранялся от управления страной. Нищенское положение рабочего класса либералов не интересовало. Они выступили как защитники частной собственности олигархов. «Частная собственность это святое» 
Самые широкие массы населения, творцы революции оказались у «разбитого корыта» в условиях наемников. Оказались обмануты олигархами, сменившими власть феодалов своей олигархичесой властью. От либералов всё чаще звучало, что «рабы свободны в меру своих способностей» и что можно на всё заработать. Эта ложь о свободах так и культивируется, как реклама для лотереи, где псевдопобедитель нахваливает лотерею. По факту выигрывает только организатор лотереи. Хотя сначала либералы были самой прогрессивной партией. Но затем они начали загнивать, к ним пристроились олигархи....
В этих условиях нужно было отмежеваться от либералов, создать партию представляющую интересы самых широких масс населения, рабочую партию. Либеральную, но не защищающую собственность нуворишей и олигархов. Наоборот борющуюся за широкие массы, не за капиталистов, а за народ.
Так появилась марксистская, социалистическая идеология, идеология социализма, утопизма, обогащенная либертарианскими ценностями, научно продуманная окончательно отделилась от либералов. Это отражало процессы в обществе. Рост рабочего класса.
Отличие коммунистов от либералов в том что. Коммунисты за общественную собственность на средства производства, госплан, всеобщую народную демократию= диктатуру рабочего класса. Либералы за частную собственность, за интересы владельцев частной собственности на средства производства, за олигархов. При либералах всё решают деньги в их понимании деньги это свобода, и это норма. Коммунисты за то чтобы человек не был в денежных оковах, чтобы народное государство обеспечило экономическое равенство свобод, чтобы каждый человек был творцом, не отчуждался от своего труда. При власти денег неизбежна коррупция. Либералы по сути продались за деньги для денег и для частной собственности олигархов. Все либералы кто понял суть куда двинулось либертарианство отмежевались от их и присоединились к марксистам. 
«Теперь либералы выкинули знамя свобод за борт, теперь они охраняют собственность и права олигархов, теперь либералы выступают за лишение рабочих прав и свобод» (Сталин)
Те либералы  что были 200 лет назад- революционеры.
Те либералы,  что сейчас - охранители и контрреволюционеры.
Либералы сегодня яростные охранители собственности олигархов. Либералы сегодня легко поглотили нацистов и фашистов в свои ряды. Идеология их одна Охрана собственности олигархии, подавление рабочего движения.  Зачастую «за бизнес» партии , капиталисты поддерживают частную собственность и активно сотрудничают на идеологической осове- защите собственности олигархов. Любой либерал, если его собственность и права рабовладельца затрагиваются, становится фашистом. Как и фашисты либералы с легкостью начинают выступать за подавление профсоюзов, рабочего движения. Сегодня либералы это самые реакционные фашисты, олигархи и бандиты. Выступая за свободы разврата они выступают за отмену свобод рабочего класса.
Сегодня либералы это идеологи фашизма, рабовладения, культа денег, антисоветчики, олигархи, князьки, эксплуататоры, мошенники, русофобы, предатели, власовцы, садисты эксплуататоры, капиталисты,  вобщем все кому деньги вместо Бога. Все кто выступает за отмену социальных  прав и свобод. Все кто выступает за то чтобы всё было платным и частным. Яростные слуги крупного капитала, как и фашисты.  Любые либералы выступающие за права рабочих будут изгнаны из либеральных кругов как инакомыслящие. Такие неизбежно примкнут к коммунистам.
«Рабы должны заткнуться, всё должно быть платным и частным,  работать по 24 часа, денег рабам я платить не буду, криворукие алкаши не должны отдыхать и получать деньги, за профсоюзы сразу уволю, нет денег сами виноваты , рабы, быдло, совки, ленивые, любите ваших господ и заткните себе рот.» (типичная речь сегодняшнего либерала- слуги крупного  капитала.) Иногда эти лакеи капитала одевают ягнячью шкуру, строят из себя жертв восстания рабочих, иногда лицемерно проводят какие нибудь показушные акции. Но как только вопрос касается награбленной собственности олигархов, чтобы из ворованного помогли нищим и больным, так сразу открывается истинное фашистское лицо либералов, сразу забывают они о правах. Рабы должны знать свое место, а олигарх господин.- вот что охраняют либералы. «Если господин решит, то может, если нет заткнись.» Собственность олигарха это святое= вот что охраняют либералы. Опричники капитала, сегодняшние фашисты хамелеоны. Либервлы поддерживают сепаратистов и нацистов всех мастей, любых маньяков у которых есть деньги. Люто ненавидят Россию, СССР, преклоняются перед власовщиной и бандеровщиной, потому что фашисты также охраняли собственность олигархов Круппа, Гауса и др. Кошельков. Хамелеоны и виртуозы проституции для олигархии.

Коммунисты же решительно выступают за отмену частной собственности в стратегических областях, передачу собственности на ресурсы государству, выстраивание народного государства, с народным контролем Госплана и средств производства, честные выборы. Отмена частной собственности и роскоши. Отмена излишеств, не даст возможности коррупционерам. Национализация банков и отраслей промышленности! Только равенство экономических свобод способно дать политическое равенство свобод. За прогрессивные налоги и налоги на роскошь. За народное государство, за общественную собственность, за национализацию банков! Человек хозяин на своей земле, хозяин государства и общественной собственности.


Рецензии