Самая главная тайна

     Электричка, с шипеньем раскрыв половинки дверей, выдавила на перрон десятки людей, если на них смотреть издалека, то можно было принять за  небольшие разноцветные облачка, которые украсили этот невзрачный на вид перон с названием" Пляжи". Какой то шутник, переправил букву Ж на Ш и вышло "Пляши", что более соответствовало действительности, так как каждый выходящий из электрички, сразу ощущал, даже через подошвы обуви, что бетонные плиты перона раскалились под лучами солнца, до такой степени, что на них можно наверное жарить, как на сковородке яички. И прибывшие, приплясывая, старались, как можно скорее покинуть это опасное место.
    Любители поваляться на пляжном песочке и окунуться в тёплые воды Чёрного моря, сразу разделились на два потока. Один поток, который был более  полноводным, за счёт детишек, потёк по правой тропинке, а тот, который пожиже потёк по левой.
    Мне было всё равно, лишь бы было море и поменьше в нем купающихся, потому что я побрела слишком откровенный купальник, а ведь не молоденькая девочка. Просто, Я молодая пенсионерка и наслаждаюсь своей заслуженной свободой, которую заслужила работая в особых условиях за Полярным кругом и имеем право выйти на пенсию уже в сорок пять лет.   
        Это только подумать,  ровно двадцать пять лет Я отбывала свой срок в одном учреждении, в отделе учёта и переучёта. Менялись начальники, менялись мётлы и  даже изменился строй в стране, а я всё за одним и тем же столом, всё так же составляла отчёты и писала докладные записки. Если бы не ушла на пенсию, то наверное  бы чёкнулась, а теперь я свободна и независима, как наша огромная страна. Вот только пенсия маловата,  но ничего у меня ещё есть муж.   
     Наконец то в этом году мы проводим
 отпуск вместе, правда он смог выдержать только две недельки, затосковал муженёк по своей работе, надоел своим нытьём, трудоголик, будто, космические корабли не  взлетят без него в космос.
    Конечно, если бы я примерила купальник с вечера, то у меня наверное ещё бы было время приобрести другой, а утром уже было поздно, надо было спешить на электричку. Короче, когда  Я лягу  на животик, то если смотреть на меня с верху, можно подумать, что я голенькая, так как у плавочек  с тыла только одна верёвочка и та  скрывается между ягодиц.
       Поэтому, я зашла подальше по кромке моря, туда где уже начинались кустики.  Окунувшись в ещё не полностью согревшейся воды, смывшей  с моего тела  вместе с макияжем и усталость, так поездка меня немного утомила.
      Нежась под солнцем, я даже задремала и не заметила, как пляж заполнился народом.
     Спокойно лежала на животе, а голову накрыла шляпой, наслаждаясь свободой и независимостью от каких либо обязанностей, поэтому когда рядом со мной, стала устраиваться парочка, я   непроизвольно стала из под шляпы  наблюдать за ними и была немного удивлена, что мужчина был намного старше своей партнёрши, я даже подумала, что на пляж пришли отец с дочерью.
      Девушке на вид было лет двадцать, двадцать пять, ну как мне в молодости.
      Я ещё продумала, что у такого приятного мужчины такая хорошенькая дочь, да и к тому же сразу было видно, что они очень дружны. Потому что расстелив коврик на песке, взявшись за руки, помчались к воде и смеясь затеяли игры, стали обрызгивать друг друга.
     Видимо я упустила тот момент, когда они раздевались и сейчас любуясь ими, я осознала, что они совершенно голые. Чтобы разглядеть получше, я одела свои очки и утвердилась в своей правоте, а потом осмотрев других отдыхающих на поляже, в смятении поняла, что я забрела не на тот пляж.
    Бежать не было смысла, так как я была защищена кустиками и если бы не эта парочка, то меня бы вообще никто не заметит, наивно подумала я.
     Но видимо на следующей электричке приехала новая порция, желающих отдохнуть на этом необычном пляже и меня стали со всех сторон окружать голые тела мужчин и женщин.
        Видимо у меня был такой, ошарашенный увиденным вид, что совершенно незнакомые , стали приветливо махать мне руками, успокаивая меня, мол не волнуйся так, мы здесь все одной крови.
      Странно, но это дружелюбное отношение успокоило и мне стало вообщем то всё равно, хотят ходить голыми, пускай ходят, это их право, что же мне из-за этого уходить с пляжа, да и не знаю, где другой.
        Тем временем, видимо накупавшись вдоволь, вернулись мои соседи и не обращая никакого на меня внимания стали заниматься такими делами, что я даже не успела вовремя отвернуться, хорошо, что я смотрела на всё это безобразие через тёмные очки.
    Со стороны было похоже,  будто бы я не подсматриваю, а смотрю в неизвестном направлении, но хотя я как не старалась отвернуться, всё равно глаза косили в их сторону.
     Девушка, как только мужчина уселся на коврик и откинулся немного назад, опёршись о свои руки, сразу уселась на него, покрутив немного попкой, видимо для того, чтобы контакт был поплотнее, а потом ещё пустила в ход и руки для того, чтобы его дракон всё таки заглянул к ней в пещерку. В чём я стала сомневаться, так как когда они проходили мимо меня, его хоботок висел вниз головой без признаков жизни. Уж я то знаю, моему только свисни, только намекни и он уже как пионер -Всегда готов! А тут полчаса тёрлись голыми телами и никаких у него признаков по защите чести своего достоинства.
     Я не заметно наблюдала,  чтобы не вспугнуть  их,  хотя оглянувшись вокруг, поняла, что здесь никто никого не смущается и не пугается.  За другим кустиком, тоже раздавались сопенье и чмоконье.
    Мне стало интересно, удовлетворит он девицу или как. Я  мысленно стала считать, сколько же раз она скаканёт на нем, прежде чем он кончит.  Досчитав до пятидесяти, я сбилась со счёта и начала считать по новой, уже загибая пальцы.
     Да я вовсе не железная леди и у меня тоже стал проявляться интерес, всё таки с мужем последний раз барахтались в постели две недели назад, да и то только на скорячёк, без прелюдии, сестра ворочалась  за перегородкой, а здесь такая эротическая картина во весь рост.
      Всё таки мужик кремень, подумала я, мой бы уже давно бы кончил, да и я бы вместе с ним, а он держится. И в этот момент, наездница соскакивает со своего скакуна и что я вижу, пациент оказался скорее мёртв, чем жив, как висел хоботок вниз головой, так и остался, мне даже жалко стало его. Но девица, ещё видимо не потеряла надежды, развернулась в обратном направлении и всячески старалась хоть так затолкнуть спящего дракона в пещерку, но увы всё тчетно.
      Да, не всё так просто в сексе на пляже, с разочарованием подумала я, а так хотелось увидеть Хеппи Энд. Ведь такой случай мне больше не представится, вести наблюдение, в шаговой доступности, от такого эротического спектакля.
      Видимо, окончательно решив, что  скакать в холостую, только свою кредитную историю портить, мило улыбнувшись, своему партнёру и неуклюже  встав на ноги, видно они у ней затекли в  такой не очень удобной  позе и уже не оглядываясь, направилась к группе отдыхающих, которые устроили игру в догонялки на берегу.
       Мужчина азартно гонялся за женщиной, как петух за курочкой, но если тот, догнав подружку, добросовестно выполнял свой мужской долг, то здесь ничего подобного не происходило, да и не могло, потому что у их драконов, наверное головы были прострелены. Вот не знаю, о чём думали женщины, когда их по кругу гоняли, но думаю, что мечтали об одном и том же, что и я. Потому что устав бегать, она отдавалась ему в руки, а встав в круг, обязательно проверяла, не проснулся ли дракон, хватая его рукой. Вот если бы моего мужика сюда, он бы показал этим курочкам, зачем петушок бегает за ними,  подумала Я и тут же со всего размаху шлёпнула себя по щеке, о чем думаешь , дура.
      Я так увлеклась этой игрой, что не заметила, как ко мне подкрался сосед. Негромко кашлянул у меня за спиной, но всё равно напугал меня так, как будто  застал меня, за чем то неприличным.
        -   Я вижу вы впервые на нашем пляже?-  Вкрадчивым голосом, Змея-искусителя спросил он.
      Я только кивнула головой,  боясь оглянуться, вдруг да его дракон ожил.
         - Да не волнуйтесь Вы так, у нас всё здесь только по согласию и без всякого насилия.
        -  Да, я вижу, что у вас здесь Райские Кущи.
         -  А хотите я Вас прогуляю по пляжу, познакомлю с друзьями, уверен, что Вам будет интересно, гарантирую целостность и сохранность ваше тела и души.
      А почему бы не испытать себя, тем более я заметила, что здесь есть женщины такого же возраста, что и я. И выгляжу я  ничуть не хуже. Никто не узнает, что я здесь была, но зато будет, что вспомнить.
       - А я согласна, только помогите мне развязать узелок на моём лифчике, а то я в спешке так затянула его, что самой мне не справиться.
          - С превеликим удовольствием! Я даже могу предложить услуги в снять трусиков.
        -  Спасибо, но здесь я справлюсь уже сама-  Ответила Я и встав, ловко стянула уже надоевшие мне стринги.
      Мой добровольный экскурсовод,  вывел меня в свет. Яркий свет солнца, приглушали мои тёмные очки, а широкополая шляпа  скрывала мою личность. Но выдавал меня цвет кожи, я просто была не такой загорелой, как женщины,посетители этого пляжа, нудистки со стажем. Мужчины так и старались рассмотреть меня получше, да и я  тоже не упускала возможности посмотреть, чем богаты  и они. 
  Широкий выбор, от самых малюсеньких, до вполне приличных экземпляров. Пользуясь тёмными очками,  я могла ни сколько не стесняясь, рассмотреть  всех, хотя этого здесь делать нельзя, считается неприличным. Странно разгуливать в голом виде прилично и даже в кустиках поласкать прелести подружек, а подружкам поиграть на кожаных флейтах своих избранников,  считается вполне нормально.
      Что то похожее на дружка моего мужа, я не нашла, а всё может потому, что я не представляла его в такой обстановке, да ещё вялым. Его бы  выгнали с позором с этого места, это я могу пройтись здесь с выражением на лице, как  будто мне всё равно.
    Побродив  немного по пляжу и окунувшись ещё разок в море, я собралась домой, так как нагляделась и сама себя показала, да и много солнца вредно. Так что надев уже нормальные трусики и попрощавшись со своим покровителем я направилась домой и уже сделав несколько шагов,  всё таки вернулась, так как меня мучил вопрос, зачем некоторые мужчины одели на свои гениталии кольца.
     Мой экскурсовод был рад, что я ещё несколько минут могу уделить ему.
      - Ну и зачем женщины носят в ушах серёжки?  Во первых это считается, что красиво, хотя красота, это вещь относительная, а ещё это говорит о статусе, если колечко попроще значит всё ещё впереди, а если подороже, значит жизнь удалась.  Здесь, недавно один старичок, отковал себе такое кольцо из чистого золота, что весь пляж сбежался посмотреть, а когда отправился купаться, на него даже стали делать ставки, поплывёт или затонет. Чуть не утонул, камнем  пошёл ко дну, даже сигнал SOS не успел подать.   Хорошо что был не один, а с подружками. Спасли, скорую помощь вызвали. Те приехали, а с кольцом сделать то ничего не могут, Вызвали МЧС. Ну а у  тех в ассортименте только ножницы по резке арматуры и так на всякий случай, топор. Хорошо, что старичок сам очнулся, набрал на колечке шифр, там оказывается был секретный замочек.
     Так что всё хорошо, если в меру, без фанатизма.
      Я слушала этого необычного мужчину и он даже мне стал как то немного ближе.
       - Вы такой интересный рассказчик, а под каким именем мне Вас запомнить?
        - Зовите меня просто, Диоген.
        - Тогда меня зовите просто Пениллопа.
           - А не разрешит ли, любезная Пениллопа, обнять её на прощание.
        Я даже не успела в знак согласия кивнуть головой, как он уже прижался ко мне. Картинка ещё та, меня обнимает голый мужчина, не дай бог увидел бы это мой муж. Теперь это будет моей самой большой тайной. Ну а как же без тайны!
               
                Конец первой части. 


Рецензии
Столько прочтений и не одной рецензии. Придётся самому себе написать. Прекрасный рассказ, с тонким юмором, так и тянет прочитать его ещё десять раз подряд, а потом плавно перейти к прочтению второй части, она должна быть неожиданной.

Николай Заноза   10.01.2023 08:42     Заявить о нарушении