Нарцисс Араратской Долины. Глава 59
Мне даже иногда казалось, что Леди с Наташей работают гейшами. А не только переводят. Я даже их про это шутливо спрашивал. Я вообще плохо держал язык за зубами, за это они меня и ценили. Ведь настоящая гейша никакая не проститутка и не путана. Она только развлекает клиента разговорами, и он ей платит за то время, что она провела с ним рядом. Леди вполне могла быть такой вот гейшей. Многие мужчины к ней тянулись, попав под влияние её сексуальной привлекательности и сильного интеллекта. К примеру, тот же вертолётчик был явно в неё влюблён. Если даже я стал ей прислуживать. Ведь я не был каким-то там мазохистом. Я всегда имел свою маленькую гордость и умел себя стоически сдерживать. А тут я влип, и потерял своё достоинство, и основательно попался в паутину этих непонятных отношений. Чего я ждал и чего хотел? Ведь я не был каким-то там секс-гигантом, и нельзя сказать, что эта ленинградская барышня сделала меня настоящим мужчиной. Отношения между нами были, скорей, какими-то родственными; и, за те три месяца, что я провёл в её кругу, у нас было от силы, может быть, семь или восемь моментов эротической близости. Вряд ли больше. Леди не особо горела страстью и даже стыдилась всего этого. В этом мы с ней были похожи. Я тоже стыдился всего этого. И меня просто радовала возможность общаться с ней и слышать её голос. А голос у неё был замечательный. Немного строгий и иронично-саркастичный. И она всегда общалась сдержанно и не теряла самоконтроль. Мы с ней никогда не ругались и не выясняли отношений. И я не устраивал никаких глупых сцен ревности. Я не опускался на этот уровень. В общем, было ощущение, что я просто работал у неё секретарём, ну и иногда она милостиво допускала некую близость. Никаких слов о, так называемой, любви между нами не было. И, честно говоря, я никогда не использовал в своём язвительном лексиконе эти пафосные слова. Мне это кажется дурным тоном. Пусть про это всё поёт певица Алла Пугачёва. Когда я слышу это слово, меня немного переворачивает. И поэзию я тоже не люблю...
Женщине нравится, когда ей мужчина говорит – «Я люблю тебя»… Настоящие мужчины это знают и постоянно это им говорят. А не настоящие, вроде меня, стыдятся произносить эту странную фразу. Ведь у нас в русском языке любить можно всё. К примеру, - я люблю кушать пельмени со сметаной. Я люблю ходить на рыбалку. Я люблю читать книжку перед сном. Ну и так далее… И для самого тонкого душевного переживания у нас то же самое… Я люблю… Есть ещё глагол – «нравится». «Мне нравится, что Вы больны не мной! Мне нравится, что Я больна не Вами!». Вот этот глагол мне нравится. Она мне нравится. Я ей нравлюсь. Мы друг другу нравимся. Ты мне очень нравишься. Мне нравится общаться с тобой... Здесь я не испытываю непонятного стыда. Можно ещё сказать женщине это на иностранном языке, и желательно на немецком, - Ихь либе дихь. Очень красиво! И здесь присутствует некая шутливая ирония. Или по-французски – Жэ тэм! Я тебя очень сильно жэ тэм. На самом деле, в этом сложном вопросе очень много тайн и загадок. Великие Умы Человечества так и не смогли разрешить эту проблему. К примеру, древние греки сильно различали одну любовь от другой. И у них высшая стадия этого чувства называлась – «Агапэ». Это когда человек полностью отдаётся чувству возвышенной Любви. А вот более низкая ступень называлась – «Филия», и это была любовь-дружба. Ещё у них было слово «Мания», - это когда человек теряет свой разум, и испытывает сильное вожделение, ревность и страсть. И становится маньяком. И здесь очень сильны половые желания. И ни о какой возвышенной дружбе не может быть и речи… Возможно, что под словом «Мания» и скрывается настоящая так называемая Любовь, о которой поют песни певцы и снимаются многочисленные киноленты…
Лично я никогда не любил фильмы про Любовь. Особенно если там нет юмора. Фильм «Ирония Судьбы или с лёгким паром», - редкое исключение. И там играет очень сексапильная актриса Барбара Брыльска. О, как она возбуждала наших советских мужчин и подростков! О, как мы все её хотели увидеть голой! Она была круче всех наших актрис! Как это было эротично, когда она требовала от Жени Лукашина, чтобы он застегнул молнию на её чёрном сапоге. Как это пропустила советская цензура? Правда она говорила не своим голосом, а слегка стервозным голосом нашей актрисы Талызиной… В фильме «Служебный роман» тоже есть некий Эрос, особенно когда Новосельцев хамит своей начальнице в её кабинете. Ещё в фильме «Операция Ы», где Шурик вместе с актрисой Селезнёвой готовятся к экзамену, где она ему говорит, расстегни мне платье. Ну, и ещё, конечно же, кусочек из фильма «Бриллиантовая рука». «Не виновата я! Он сам ко мне пришёл!» от Светланы Светличной, которая могла бы стать великой секс-бомбой, родись она на Западе… А так, пожалуй, и всё. Все эти наши фильмы про Любовь я не любил смотреть. Потому что, в наших фильмах не было эротических сцен. Нельзя было снимать актрису обнажённой. Нельзя было снимать открытый эрос. Сплошная неправда и пуританское надувательство. Это потом к нам в страну хлынут непристойные фильмы, на видеокассетах. И хитрые лысые дяденьки будут приглашать наивных девушек посмотреть какой-нибудь западный фильмец, к себе домой. А там уже будут припасены бутылочка портвейна и тортик. Мне одна подружка рассказывала про одного такого маньяка, который имел видеомагнитофон и уйму фильмов. Он её с подружкой пригласил в гости. И они пошли к этому незнакомцу. Ну и, разумеется, дяденька этим воспользовался. Эротический фильм плюс алкоголь действуют на всех! Особенно в те дремучие времена, когда ещё не было интернета…
А сколько людей на этом зарабатывало. Я имею в виду, на переписывании видеокассет. На производстве, так называемых, пиратских копий. Мы были тогда самая свободная страна. Никаких законов об авторском праве. Конечно же, кроме низкопробных эротических фильмов копировали и американские боевики и триллеры. В культурном отношении мы очень сильно отстали, и мимо нас прошёл огромный пласт мировой кино-культуры. Партия и Правительство оберегали советский народ от тлетворного влияния разлагающегося Запада. Смешно сказать, - даже в Турции показывали более откровенные фильмы. Помню, как в Ереване многие смотрели турецкие каналы, и для этого надо было что-то там сделать с антенной; и по этим каналам показывали довольно эротичные фильмы. Я даже думаю, что в шахском Иране тоже по телевизору можно было увидеть эротику. Шах персидский очень сильно хотел свой народ сделать культурным и прогрессивным. Иран мог стать такой вот исламской Францией. Женщины там ходили в мини-юбках. Даже у нас в Ереване, женщины не особо показывали свои голые ножки. А если и показывали, то это были редкие туристки из Москвы и Ленинграда, которые приезжали за новыми впечатлениями. Русские женщины были самые раскрепощённые у нас, в СССР. Про это я уже упоминал, но лишний раз не помешает про это написать. И в Москву все стремились именно потому, что там можно было довольно свободно заниматься эротикой. Все хотели Эроса! Эксперимент по производству Нового Человека, морального и честного потерпел крах. Именно безумное пуританство и погубило нашу великую Империю. Во всяком случае, это создало в душах молодых людей некую неуправляемую агрессию и цинизм. В стране стали появляться разного рода люди с маниакальными наклонностями...
Конечно же, маньяков было много и в той же Америке, где шло массовое производство фильмов про тех же маньяков. Нельзя утверждать, что из-за нехватки фильмов эротической направленности, мужчина становится агрессивным. Тут важна золотая середина. Про Америку же я тогда знал довольно мало, как и все мои сограждане. Мы знали про то, что там высокий уровень безработицы и много бездомных бродяг. Что там человек не уверен в завтрашнем дне. Что там голодает доктор Хайдер, который, борется за ядерное разоружение. Как я уже писал, всё моё детство прошло под вражеские голоса, которые слушал мой папа. И эти голоса нам не говорили всю правду. Они сильно приукрашивали жизнь на свободном Западе. Там выступали наши диссиденты, и, брызжа ядовитой слюной, критиковали нашу Власть. Ни про каких маньяков они не рассказывали. Почему в Америке так много людей с больным сексуальным воспитанием. Почему так высок уровень преступности в больших городах, где житель Нью-Йорка боится вечером прогуляться по Централ-Парку. Про это нам рассказывала моя любимая программа «Международная Панорама», и мой любимый ведущий, усатый толстяк похожий на писателя Бальзака, - Александр Евгеньевич Бовин. Ему я как-то в детстве верил. Он не брызгал слюной и был очень здравомыслящим человеком. Ещё мы знали, что чернокожее население Америки сильно страдает, и многие из них, поэтому становятся преступниками. Вот это нам казалось полной ерундой и брехнёй. От чего они там страдают?!.. Им бы приехать в нашу Сибирь. Им бы увидеть пустые прилавки наших магазинов. Им бы постоять в километровой очереди за водкой. Как можно страдать, живя в каком-нибудь прекрасном Сан-Франциско, рядом с огромным океаном? Лично я тогда, ни в какие-такие страдания не верил, и думал, что в Америке у всех равные права и возможности, и человек там свободен делать всё, что захочет его душа. И главное то, что там тебя никто не заставляет работать. Не хочешь, - не работай! Живи под мостом, в картонной коробке и вспоминай свою непутёвую молодость…
Свидетельство о публикации №221021701267