Вовчик и Димон

 Случилось мне однажды четверть века проработать в сельской школе . И все было

бы хорошо , но вздумало меня начальство наградить . За понимание сути момента.

В награду прислали комплект таблиц и портреты тогдашнего тандема. Ребятишки

те лики на стенку повесили. Как вдруг  президент стал премьером , а тот -

наоборот. Никто  на это внимание , конечно , не обратил , но вызывает  меня

директор и говорит :" Едет к нам завтра полный автобус учителей . За опытом."

Тут, надо  признаться , я призадумался , должности-то на портретах старые.

Конечно , можно было бы их совсем снять , но как быть с патриотизмом . Пришел

ко мне на урок выпускной класс. Рассказал я им о своем горе. Говорю :" Был бы

из вас хоть один умный , да подсказал как быть , я бы тому " пятерку " поставил

Тут , Вовчик и Димон достают дневники и кладут на учительский стол." Надо ,-

говорят ,- надписи плотной бумагой заклеить.  А кто у нас кто, и так понятно".

Пока они проделывали эту нехитрую операцию , я ставил им " пятерки".За

понимание сути момента.


Рецензии
Гоавное лики не заклеили.... Шутка.
Добра и успехов!

Данил Галимуллин   04.08.2021 14:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте , Данил .Благодарю Вас за отклик. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   04.08.2021 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.