Путин верит в теорию пассионарности

По этой теории наш российский этнос на пике своего развития.Эту теорию придумал Лев Гумилев, сын поэтов Николая Гумилева и Анны Ахматовой. Большинство профессиональных историков считают эту теорию ложной. Я бы сказал, что   это скорее поэзия, нежели наука. Но как красиво! Лев резвится: объявляет началами этносов произвольные периоды: его спросили о многотысячелетней истории евреев. "Это не те евреи" - пишет Лев: исконние евреи погибли под римскими мечами. А теперешние - потомки трусов и дезертиров. Откуда ему было знать о скорых победах Израиля над многочисленными соседями...

Я не люблю юдофобства, но любуюсь Львом Гумилевым. Поэзия сильнее науки


Рецензии
Интересная мысль возникла о парадоксах утверждений (заблуждений) человека.
Если первый скажет: Я не люблю евреев.
Второй ему скажет: Это юдофобство. И добавит : Я не люблю юдофобов.

В сознании второго человека "не любить евреев" это плохо.
А вот не любить "юдофобию",как он думает, это нормально.Это он себе позволяет и горд этим.

Тоже само можно сказать про "патриотов", "богатых", "умных", "черных", "белых"
и пр.
Я, например, не люблю боксеров,солдафонов,трансвеститов или охотников. Ну и так далее...

Николай Кладов   02.08.2021 18:17     Заявить о нарушении
Я тоже беспокоюсь. Но он вроде появляется.
А это я так написал - для разговору...

Смысл в том, что "я не люблю" надо заменить во всех случаях на "я люблю".

Николай Кладов   03.08.2021 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.