Тонкий лучик

Неуверенно солнце в окно заглянуло,
Что скрывалось за тучами несколько дней,
Тонким лучиком рядом со мной прикорнуло –
И тепло, и спокойно вдруг сделалось мне.

Я ладошкой прикрыла пригревшийся лучик,
А он стал, как ребёнок, со мною играть!
Оттого без лекарства мне сделалось лучше,
И меня отпустила на время кровать.

Я надену давно ожидавшую шубку,
Выйду из дому хоть на единый часок,
Буду впитывать воздух всем телом, как губка,
И ловить каждой клеточкой солнца поток.

17.02.2021 г.


Рецензии
Екатерина, побольше Вам солнечных лучиков! Очень женственное и изысканное стихотворение, лиричное, дарящее надежду. С пожеланием, здоровья и солнышка, Виктория.

Виктория Романюк   22.04.2022 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Виктория, за такие теплые, милые слова!
Очень приятно получить их от Вас!

С добром к Вам, Екатерина.

Екатерина Сидорова 1   30.05.2022 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.