Рипли и гармонизатор пространства

Аннотация: Предсвадебные фантастические приключения Рипли и Майи.

- Роберт, Роберт! Приготовься. Это скоро случится, - подбежал к нему Рипли.

- О, нет! Твой эксперимент вышел из-под контроля и скоро этот дом взорвётся?

- Да нет же, Роберт! Как ты мог такое подумать? Всё-таки ты обо мне очень плохого мнения.

- Прости, Рипли. Не обижайся. Я просто предположил. Значит если всё в порядке, то свадьба состоится именно сегодня!

- Угадал! Майя уже отправилась переодеваться. Как только вы вдвоём будете готовы, за нами прилетит летающая тарелка и мы все втроём отправимся праздновать свадьбу!

- Замечательно! Надеюсь, нам не помешают как в прошлый раз, - побеспокоился Роберт.

- Да, ты прав. Нужно подумать, как себя обезопасить, - задумался Рипли. - А пока, чтобы скоротать время, можешь идти переодеваться.

- Ой, подожди. У меня же для тебя есть ещё один предсвадебный подарок. Подожди минутку, я мигом, - убежал Роберт в свою комнату.

- Ещё один подарок? Да не стоит Роберт! - крикнул ему вдогонку Рипли.
 
- Рипли, Рипли. Я переоделась в свадебное платье! - подбежала к нему Майя. - Ну как?

- Майя, ну что ты надела!  Что ты надела!  Красное свадебное платье! Как банально! Этот цвет уже вышел из моды ещё в прошлом сезоне. Надень лучше оранжевое свадебное платья. Хотя, нет. Лучше - персиковое.

- Персиковое свадебное платье? Ты уверен? Ну, как скажешь, - опешила Майя и отправилась обратно переодеваться.

- Рипли, вот держи. Это тебе, - вернулся Роберт и с улыбкой вручил Рипли подарочный конверт.

- Что это? - вскрыл Рипли конверт.

- Знаешь, Рипли, я много раз думал о том, что ты родился, не зная своих родителей. Что у тебя никогда не было ни отца, ни матери, которые бы тебя воспитывали в любви и заботе. Вместо этого ты оказался в детдоме. Я считаю, что это очень тяжёлая судьба, нелёгкий жребий судьбы...

- Короче, Роберт.

- Дай сказать...

- Ладно, ладно...

- Так вот, Рипли. Я решил, что пусть на короткий жизненный миг у тебя должен быть хоть какой-то официальный родитель. Поэтому я решился тебя усыновить...

- Ты... Что ты сделал? - выпучил глаза Рипли.

- Да, я официально усыновил тебя. После моей смерти всё моё имущество отойдёт к тебе как к сыну.

- Какой ещё смерти, Роберт? Тысячу лет тебе ещё здравствовать! - обнял его Рипли.

- Спасибо за пожелание, Рипли. Но я ведь не вечен.

- Поверь мне, я сделаю так что ты будешь жить тысячи лет и даже больше, - убеждал Рипли.

- Мне столько не надо, - рассмеялся Роберт.

- Поверь, что жизнь настолько разнообразна, удивительна и прекрасна, что тебе захочется жить ещё и ещё. А за подарок спасибо. Я всегда видел в тебе своего отца, которого не знал, - поблагодарил Рипли. - Даже если бы у меня был биологический отец, то он не был бы настолько хорошим человеком как ты.

- А у меня никогда не было детей, но я всегда мечтал о таком сыне как ты, Рипли, - обнял ещё раз Роберт Рипли.

- Спасибо. Я очень ценю всё то, что ты делаешь для меня.

- Что тут происходит? - вошла переодевшаяся Майя. - Вы обнимаетесь! Как прекрасно! Но... Почему вы плачете? Рипли, почему ты плачешь?

- Это, наверное, первый раз в жизни, когда я плачу, - признался Рипли и с улыбкой сквозь слёзы взял Майю за руку.

- Ну, вы поговорите пока, а я побегу переоденусь. Рипли тебе всё объяснит, - сказал Роберт Майе и поднялся наверх в свою комнату.

- Так что произошло, Рипли? - обеспокоенно спросила Майя.

- Просто я никогда не знал своего биологического отца, поэтому Роберт решил меня усыновить. Вот, он подарил мне документы, официально подтверждающие это.

- О, Господи! - расчувствовалась Майя. - Он всё-таки сделал это. Как это прекрасно! Как это трогательно! Дай я тебя обниму.

- Роберт для нас всех как отец, - обнял Рипли Майю. - Но, знаешь, меня очень сложно растрогать чем-либо. А тут слёзы хлынули сами собой. Наверное, это самый лучший подарок от жизни который я когда-либо получал.

- Это правда, - расплакалась Майя. - Я так рада за тебя!

- Это самый лучший подарок номер два после другого самого наилучшего подарка в моей жизни. И знаешь какой был первый?

- Нет.

- Это была ты. Ты, Майя, - нежно погладил Рипли щеку Майи. - Я ещё никогда не был так счастлив, когда понял, что ты меня любишь. Ты для меня настоящий бесценный подарок!

Рипли и Майя нежно и чувственно поцеловались. При этом слёзы предательски лились и лились по щекам Майи.

- Ой, Рипли, как же я тебя люблю! Я даже не знаю когда я любила тебя сильнее. Когда мы впервые поцеловались или когда сейчас услышала твои прекрасные слова. Ты не представляешь, насколько они для меня прекрасны. Это настолько прекрасное чувство осознавать, что ты любишь и что ты любим кем-то, что это в свою очередь будет самым прекрасным подарком в моей жизни.

Рипли и Майя нежно и чувственно поцеловались ещё раз, а затем молча наслаждались моментом единения, глядя друг другу в глаза.

- Ой, у меня же от слёз тушь потекла, и вся косметика размазалась, - спохватилась Майя. - И я тебя всего обмазала косметикой.

- Правда? - начал вытирать лицо Рипли.

- Не надо, ты так ещё больше размазываешь. Ладно, стой здесь и жди меня. Я подправлю макияж и вернусь. А ещё заодно возьму ватные диски, чтобы очистить твоё лицо.

- Да не надо и так сойдёт, - отмахнулся Рипли.

- Нет не сойдёт. Я не хочу, чтобы мой муж выглядел на свадьбе как неряшливый поросёнок. Все инопланетяне со смеху попадают.

- Зато это неподдельная и истинная отметка что я принадлежу тебе и только тебе.

- О, Рипли, - подержала Майя его за руку. - Мы всегда будем принадлежать друг другу что бы ни случилось. Всё, я побежала. Жди меня здесь.

- Да, что бы ни случилось... - сказал самому себе Рипли, когда Майя ушла. - А случиться может многое. Не дай Бог опять нам всё испортит эта занудная и дешёвая Королева Хаоса. Надо подготовиться на случай, если она заявится снова. И, кажется, я знаю, что мне в этот раз поможет, - сказал Рипли и отправился в свой кабинет.


***

- Дюми, зайка, милая. Мне кажется, нам надо поговорить. Ты только не сердись, ладно? - робко подошёл к Дюми Вилли.

- С чего это мне сердиться на тебя? - обвила его шею руками Дюми. - Какой бред! Ты же мой лапочка-прелапочка!

Дюми начала нежно тереться носиком о нос и щеку Вилли, при этом мурлыкая как кошка.

- Дюми, это сейчас ты хорошая. А когда я прихожу с работы, ты постоянно не в настроении. Тебе что-то во мне не нравится. Может, я тебе не подхожу, и ты думаешь со мной расстаться?

- Ну какая чушь! Какая чушь! - ласково воскликнула Дюми. - Вилли-дурашка! Что ты такое говоришь! Ну как я могу бросить такого зайку как ты?

- И тебя не беспокоят больше мои недостатки?

- Хо! Недостатки! Да у кого их нет этих недостатков! Не комплексуй, Вилли. Я не знаю никого с кем бы я получала столько удовольствия в постели. А у меня было много мужчин...

- Да, и я не уверен, что хочу вспоминать сколько их было у тебя, - остановил Вилли.

- Хм, ты такой милый, когда ты комплексуешь... Комплексуешь даже в постели. И твоя неуверенность иногда меня так возбуждает!

Вилли и Дюми начали страстно целоваться, но внезапно всю любовную прелюдию нарушил звук, что пришло смс-сообщение.

- Одну минутку, сейчас я посмотрю кто пишет, - отвлеклась от поцелуев Дюми и стала читать сообщение.

Смс гласило:
"Привет, Дюми! Рипли и Майя сегодня сыграют свадьбу. Точнее - прямо сейчас!!! Приезжай прямо сейчас! Мы ждём тебя! У тебя 10 минут. Поторопись. Пока. Роберт"

- Ну что, кто там пишет? - поинтересовался Вилли.

- Кто пишет? Кто пишет! Не твоё дело кто мне пишет! Ясно тебе? Что ты на меня уставился? Тебе на работу кажется пора, а ты всё ещё здесь торчишь!

- Ладно, извини. Тебе купить что-нибудь? Какие-то цветы?

- Купить ли мне цветы? Ты что совсем рехнулся меня о таком спрашивать? Я люблю сюрпризы! Сюрпризы, ясно тебе или нет? Или тебе на бумажечке написать, чтобы ты не забыл?

- Нет, спасибо, не надо. Я, пожалуй, уже пойду, - собрался уйти Вилли.

- Иди уже. Несчастье ходячее. И чтобы без букета цветов ко мне не возвращался. Ясно?

- Ясно. Пока. Я тебя люблю, - попытался Вилли подойти и чмокнуть на прощание Дюми, но встретившись с её уничтожающим гневным взглядом, попятился назад, испугался и побежал на работу.

- Проклятье! - выругалась Дюми. - Опять они женятся! Ну, ничего! Сейчас я быстро им всё испорчу.

Дюми мигом бросилась в свою комнату, достала волшебную шкатулку и открыла её. И всё пространство залил белый ослепительный свет.

***
- Рипли, я не понимаю почему ты не хочешь, чтобы я ещё и составил завещание, - спорил Роберт, когда он Рипли и Майя выходили на крыльцо дома.

- Потому что хватит уже меня задаривать подарками, которые прямо или косвенно связаны с твоей смертью, - парировал Рипли.

- Но ведь дело не в смерти, это просто подарок.

- С меня достаточно подарков. Я не в праве требовать от тебя ещё больших подарков. Ты и так подарил мне сегодня супер подарок, о котором я, кстати говоря, и мечтал.

- Я рад что ты удовлетворён, но мне хочется дарить ещё и ещё, - спорил Роберт.

- Где-то же надо остановиться.

- Я просто хочу, чтобы эта свадьба запомнилась тебе на всю жизнь. У меня будут для тебя ещё подарки, готовься.

- Ну что за человек! Майя, хоть ты рассуди нас. Кто прав?
 
- Вы оба такие смешные! Лучше бы ты, Роберт, меня так подарками задаривал, как Рипли. А то я уже ревную, - рассудила Майя.

- И вправду. Прости Майя, я обязательно подарю и тебе что-нибудь, - пообещал Роберт.

- Чудесно! Ты хотя бы переключишься с меня на Майю, - вздохнул Рипли. - Ой, что ж мы стоим! Тарелка уже давным-давно прилетела и ждёт нас!

Все трое друзей поспешили к летающей тарелке, которая зависла в воздухе. Но неожиданно возле тарелки возникла видимая преграда в виде силового поля, а земля под ногами Рипли Майи и Роберта начала разрушаться и ломаться на куски. Трое друзей вовремя отскочили и попятились назад. Через мгновение земля перед друзьями превратилась в кипящую лаву и вскоре они услышали злобный смеющийся голос:

- Ха, ха, ха, ха! Недоумки! Теперь вы уж точно не попадёте на борт летающей тарелки! - показалась Королева Хаоса, которая летала в небе над лавой.

- Опять эта дешёвая Королева Хаоса! Как же она мне надоела! - вздохнул Рипли.
 
- Она опять хочет нам помешать! Рипли, что нам делать? - обеспокоенно спросила Майя.

- Спокойно. Пупсик, ты мне нужна, - проговорил Рипли над наручными часами и нажал кнопку вызова. Перед друзьями тотчас же показалась голограмма по имени Пупсик.

- Рипли, Майя, Роберт, привет! Как вам мой новый образ в строгом деловом костюме и в очках? - похвасталась Пупсик.

- Просто ужасно, - отрезал Рипли.

- А мне нравится, - оценила Майя.

- А тебе, Роберт? - спросила Пупсик.

- А я просто хочу, чтобы ты скорее помогла Рипли преодолеть наши проблемы.

- Зануда! - скрестила руки Пупсик и надула губки. - Ладно, что там за проблемка у вас? Ой, Божечки ты мой! Рипли, что ты наделал? Кругом одна раскалённая лава!

- Это опять грязные делишки Королевы Хаоса. Что ж, настало время преподать ей хороший урок. Активизируй на мне нано костюм, - скомандовал Рипли Пупсику и мгновенно частицы вокруг Рипли засветились, стали прилипать к его телу и образовали на нём защитный кибер-костюм.

- Так-то лучше! А теперь... Как нам лучше всего преодолеть лаву, Пупсик? - спросил Рипли.

- Я думаю, что ковёр-самолёт подойдёт в самый раз, - сказала Пупсик и материализовала рядом с друзьями широкий ковёр-самолёт.

- Ух, ты! Вот это да! - изумился Роберт. - Не знал, что такие штуки и впрямь существуют.

- Одно из моих старых изобретений, - небрежно сказал Рипли. - Добро пожаловать на борт ковра-самолёта.

- Ух, ты! Мы полетим на мою свадьбу на ковре самолёте! Я всегда мечтала о чём-то сказочном на моей свадьбе! - восхитилась Майя.

- А мне немного страшно. Боюсь, как бы я не свалился во время полёта, - признался Роберт.

- Не волнуйся, Роберт, ковёр достаточно широкий, да и скорость движения на нём практически не ощущается, - успокоил Рипли. - Пупсик, запускай ковёр-самолёт.

Как-только все четверо друзей стали посреди ковра, он медленно оторвался от земли и полетел вверх, постепенно набирая скорость. Друзья весело радовались тому, что бурлящая и кипящая лава осталась внизу, и она не сможет причинить друзьям никакого вреда. Но их радость продлилась недолго. Королева Хаоса начала обстреливать ковёр лазерными лучами с воздуха, используя свой магический жезл.

- Пупсик, активизируй защитное силовое поле, - скомандовал Рипли и тут же ковёр самолёт окружило то самое защитное поле в виде шара. Таким образом, друзья себя обезопасили и выстрелы Королевы Хаоса отскакивали от силового поля.

Но поле от постоянных обстрелов стало слабеть и Рипли заметил это.
 
- Рипли, кажется, наша защита пропадает, - обеспокоилась Майя.

- Ничего, держитесь, нам осталось долететь совсем чуть-чуть, - уверял Рипли, но поле ослабло настолько что не смогло сдержать поток лазерных лучей, которые прожгли ковёр-самолёт. Всё произошло настолько быстро, что Рипли не успел отреагировать. Ковёр-самолёт потерял плоскую форму и все четверо друзей с криком свалились с него и полетели вниз, прямо в поток раскалённой лавы.

- О, нет! Это конец! - пронеслась мысль в голове Рипли во время падения с высоты.

Но внезапно четверо друзей ощутили, что время замедлилось. Четверо друзей просто зависли в воздухе, не понимая, что происходит.

- Рипли, что это? Как тебе удалось сделать такое подвешенное состояние? - изумился Роберт.

- Это не я, Роберт, - не понимал Рипли что происходит. - Я и сам не знаю, как так получилось.

- Майя, ты в порядке? - участливо спросила Пупсик.

- Более-менее, - приходила в себя Майя. - Смотрите, к нам кто-то приближается!

Рядом с друзьями в воздухе образовался портал, из которого вышла чья-то сияющая женская фигура.

- Пресвятая Богородица! Матерь Божья и всех ангелов видимых и невидимых! - благоговейно перекрестилась Пупсик.

- Ты же голограмма! Чего ты крестишься? - фыркнул Рипли.

- Да нет же! Это чудесная, несравненная и прекрасная Принцесса Времени! - обрадовался Роберт. - Она пришла к нам на помощь!

- Прекрасная, несравненная? О, Роберт! Кажется, ты втюрился в неё поуши, - подтрунивал Рипли.

- Я? Да нет, что ты! Это я так, просто, - сконфузился Роберт.

- Приветствую вас, дорогие друзья! - заговорила нежным, мелодичным и прекрасным голосом Принцесса Времени. - Здравствуй, Роберт. Здравствуй, учёный Рипли. Здравствуйте остальные друзья.

- Здравствуй, прекрасная Принцесса Времени!  Твой голос я готов слушать вечно! - растаял Роберт.

- Ну, всё! Ты точно втюрился! - заключил Рипли.

- Я замедлила ход времени специально, чтобы спасти вас от падения. Хоть моё тело постоянно пребывает в спящем состоянии, но мой дух почувствовал, что вам грозит опасность. И я пришла к вам на помощь.

- Спасибо тебе, Принцесса Времени. Ты как раз вовремя подоспела, - поблагодарил Рипли. - Мне не хотелось бы упасть и заживо свариться в раскалённой лаве. Можешь нам помочь и перенести нас в более безопасное место?

- Всё в твоих силах, учёный Рипли. Ведь у тебя есть секретное оружие - гармонизатор пространства. Пора бы его использовать.

- Гармонизатор пространства? Неужели он поможет?

- Попробуй и узнаешь.

- О чём она говорит, Рипли? - спросила Майя. - Какое ещё секретное оружие?

- Да, есть оно у меня, но я его надёжно спрятал в своём кабинете.

- Протяни руку ко мне, Роберт, - ласково попросила Принцесса Времени.

- А? Я? - удивился Роберт, но повиновался.

В руках Роберта неожиданно материализовался крупный прозрачный алмаз.

- Ух ты! Какая красота! - восхитился Роберт. - Что это?

- Спасибо, Роберт, - взял Рипли алмаз из рук Роберта. - Это гармонизатор пространства. Вещь очень ценная и важная. Спасибо, Принцесса Времени, за помощь. Я у тебя в долгу. Только вот не могла бы ты подсказать как он действует?

- Просто подуй на него и подумай о том, что ты хочешь исполнить.

- Так просто? Ну что ж, - приготовился Рипли и подул на алмаз. С алмаза слетела радужная пыль, которая полетела прямо в раскалённую лаву внизу. И тут же горячая смертоносная лава превратилась в озеро из мыльных пузырей.

- Ух ты! Это же мыльные пузыри вместо лавы! - рассмеялась Майя. - Как такое возможно?

- Что ж, гармонизатор пространства отлично справился. Спасибо тебе, Принцесса Времени, за помощь, - поблагодарил Рипли.

- Всегда рада помочь. До встречи! - попрощалась Принцесса Времени и алмаз тотчас же исчез из рук Рипли.

Все четверо друзей тотчас же упали вниз и приземлились на мягкую подстилку из мыльных пузырей. Это невероятно обрадовало друзей, ведь выбираться из постоянно попадающих под руку мыльных пузырей стало забавным занятием. И вскоре друзья нашли новый способ развлечения: перебрасываться мыльными пузырями.

- Нет! Невозможно! Как так могло получиться? - злилась Королева Хаоса.

- Кажется нам просто так не выбраться отсюда. Пупсик, активизируй ковёр-самолёт снова, - попросил Рипли и тотчас же рядом с ним на мыльных пузырях появился ковёр-самолёт. Рипли быстро на него взобрался и скомандовал:

- Активизирую нейтронную пушку! Что ж, настала пора угостить тебя мощным залпом из моей смертоносной пушки, тупая Королева Хаоса, - выстрелил Рипли и попал прямо в Королеву Хаоса, которая взорвалась в небе как праздничный салют.

- Ура! Ура! Ура! - радостно кричали Роберт, Майя и Пупсик.

- Ловко ты её подстрелил! Так ей и надо! - похвалила Пупсик, которая телепортировалась рядом с Рипли на ковре-самолёте.

- Пупсик, дезактивируй нано костюм на мне. Так-то лучше! - принял Рипли свой обычный вид. - Что ж, а теперь пора отправляться на летающую... тарелку... А где она, кстати говоря? Блин, она опять нас не дождалась и улетела! Какая досада!

- Не расстраивайся, Рипли. У тебя будет ещё много возможностей, - попробовала утешить Пупсик.

- Уж кто-кто не расстроен так эти двое, - скрестил руки и указал Рипли на Роберта и Майю которые по-ребячьи перебрасывались мыльными пузырями, и казалось не замечали ничего вокруг.

- Рипли! Рипли! - услышал он позади себя чей-то недовольный возглас. - Рипли, что здесь происходит? Свадьба вообще будет или нет?

- Ещё одно расстройство!  Ты смотри кто к нам присоединился! - заметил Рипли пришедшую Дюми. - Пупсик, давай подлетим к ней поближе.

- Рипли, почему тут одни мыльные пузыри вокруг? - недовольно спросила Дюми.

- А разве ты не знаешь?

- Не знаю, представь себе.

- Дюми, представляешь я видела Богородицу! - вклинилась Пупсик.

- Отстань от меня, глупая голограмма! - фыркнула Дюми.

- Глупая? Нет, ну ты слыхал, Рипли? Это кто тут глупая? - завелась Пупсик.
 
- Ну уж точно не я. Кто-нибудь объяснит мне что тут происходит? И когда будет свадьба, на которую я со всех ног летела? - раздражалась Дюми.

- Дюми! Смотри, Роберт, это Дюми! Дюми, иди к нам сюда! Здесь так весело! - зазывала Майя из гущи мыльных пузырей.

- Э-э... Майя? Что ты делаешь в этой куче противных пузырей? - побрезговала Дюми.

- Дюми, хочешь прокатиться на ковре самолёте? - неожиданно предложил Рипли.

- Да я как-то особо не... - начала, было Дюми, но Рипли взял её за руку и затащил на борт ковра-самолёта.

- Не бойся, Дюми, я тебя держу, - обнял её Рипли за талию во время полёта.

- Не трогай меня! - отбрасывала его руки Дюми. - Не смей даже ко мне прикасаться!

И тут Рипли запел:

Я весь мир покажу,
Яркий, светлый, чудесный.
Дай мне руку, моя принцесса,
Полетим скорей...

Волшебный мир...
Чудесный мир, где ты и я...

- Рипли, перестань петь, у меня от твоего пения голова раскалывается! - раздражалась Дюми.

- Дюми, ты что отвыкла от дружеских развлечений? - ехидно спросил Рипли.
 
- Нет, я просто отвыкла от глупых развлечений. Высади меня на землю!

- Ах на землю? Как пожелаешь! - сказал Рипли и столкнул Дюми с высоты полёта вниз, прямо в гущу мыльных пузырей.

Дюми приземлилась вверх тормашками и её ноги беспокойно начали барахтаться в гуще мыльных пузырей.

- Фу! Какая гадость! Противные, слизкие мыльные пузыри! Рипли! Рипли, немедленно забери меня отсюда! - вопила Дюми, что повеселило Майю, Роберта и всех остальных.

- Забрать? О, нет что ты, Дюми! Я думал оставить тебя там навечно! Эти мыльные пузыри тебе так к лицу! - ехидничал Рипли.

- Правильно! Так ей и надо! - тихонько шепнула ему на ухо Пупсик.

- Рипли! Рипли! Ты за всё у меня заплатишь! Вот увидишь! Я когда-нибудь доберусь до тебя! Дай мне только выбраться из этих пузырей! - злобно пообещала Дюми.

***
- Дюми, я вернулся! Только не злись пожалуйста, - вошёл боязненно Вилли в квартиру Дюми. - Я принёс тебе твои любимые тюльпаны.

Вся комната была погружена во тьму и Вилли тихонько продвигался к включателю света, держа наготове букет тюльпанов. Рядом с диваном Вилли наткнулся на обувь Дюми. На самом диване Вилли заметил силуэты тела и одежды.

- Дюми, ты на диване? Может быть ты уснула? - ощупал Вилли поверхность дивана и нащупал платье. - Ой, Дюми прости что я тебя трогаю. Только не бей меня, я тебя поглажу. Ты такая мягкая. Твоя кожа такая нежная. Дюми, милая, просыпайся. У меня для тебя подарок. Знаешь, Дюми, я хочу сказать тебе как сильно я тебя люблю. Ты для меня самая-самая прекрасная. Самая-самая нежная. Ну же, скажи что-нибудь.
 
Вилли стал на колени и начал целовать платье Дюми и так увлёкся этим что не заметил, как включился свет.

- Вилли? Вилли, почему ты целуешь мою подушку? - услышал он вопрос и поднял голову. На него недовольно смотрела вошедшая Дюми. Оказывается, на диване лежали всего лишь подушки, на которых лежало платье Дюми. И тут Вилли действительно осознал, что целовал именно подушку.

- Мне... Мне просто показалось что это была ты, - встал с колен Вилли. 

- Ты перепутал меня с подушкой? Ты ненормальный? Поздравляю, ты ещё больше испортил мне настроение.

- Не сердись, Дюми, пожалуйста. Вот я купил тебе цветы, твои любимые тюльпаны.

- Я ненавижу тюльпаны! Пора бы уже это запомнить наконец! Я люблю гвоздики! Гвоздики и только! Ясно тебе?

- Да, да, хорошо. В следующий раз я куплю тебе гвоздики.

- А следующего раза не будет. В следующий раз я выкину твои цветы на помойку!

- Хорошо. Тогда я не буду дарить тебе больше цветы.

- Что? Что ты сказал? - пришла в ярость Дюми.

- Что... Я не буду дарить тебе больше цветы... – попятился назад Вилли.

- Ты что совсем рехнулся? Ты вздумал меня без букета оставить, когда у меня плохое настроение? Молчи! Молчи! Не хочу тебя видеть! Уходи! Ты даже букет цветов не в состоянии подобрать, чтобы поднять мне настроение. Ну разве так сложно увидеть, что у меня плохое настроение и подобрать букет нормальный? Такая сверхсложная для тебя задача, да?

- Ну, вот возьми хотя бы тюльпаны.

- Оставь их себе! Видеть тебя не могу! - раздражённо удалилась Дюми в свою комнату.

После чего Дюми в который раз сказала самой себе:

- Что ж, сегодня я проиграла сражение. Но я всё равно не сдамся и не дам случиться этой свадьбе! Рипли и Майя никогда не поженятся! Рипли и Майя никогда не будут счастливы! Я приложу все свои усилия для этого!

Продолжение следует...


Рецензии