Вслед за Травинкой

Я всегда увлекалась народной медициной, это , видимо, передалось от моей матери. Она нас всегда лечила народными средствами и мы не знали дома никаких лекарств. И я, подрастая, увлеклась этим делом,  и старалась себя излечить, если возникали проблемы, не прибегая к врачам и таблеткам. В девяностые годы мы все были заложниками нашего государства, когда не платили вовремя зарплату и каждый выживал, как мог. Тоже было и с лечением. В эти годы большой популярностью пользовались книги Валентины Травинки из серии" Исцели себя сам": "Разыщи в себе радость", "Тропинка к здоровью", "Исправь свою судьбу", "Посели в своем сердце любовь" и "Голубая целительница глина". Особенно я увлеклась глиной и, будучи в сентябре в отпуске, поехала на дачу, где взялась за изучение книги, совмещая ее с практикой, благо мне привез  целое ведро голубой глины муж моей коллеги. Он собирался делать  печь в своем домике на даче.

      И первый опыт я приобрела, помогая избавиться от проблемы  с ногой моей подруге Раисе Лесовой. Она взяла участок, а жила одна и ей самой приходилось делать все. Однажды она  что-то мастерила по хозяйству и, топор, соскочив, сильно  ударил ее по голени -появилась большая гематома на ноге, она  стала  болеть и мешать при ходьбе. Раиса даже начала прихрамывать. Она попросила меня ей помочь. Я рассказала ей про лечение глиной, но она очень боялась всего нетрадиционного и не верила в мою затею с глиной. Я дала ей время на размышление, а сама стала готовить аппликации  по рецепту Травинки: взяла глину и поставила на солнце заряжаться на пару часов, а потом добавила воды и сделала две лепешки размером с ладонь. Вечером, когда я пришла к ней, она согласилась на эксперимент, боль терпеть больше не хотела.

     Я обработала ногу перекисью, а затем наложила аппликацию на гематому и забинтовала  ногу эластичным бинтом, а потом шерстяным шарфом. Глина сразу начала свою работу-это я увидела по Раисе, она заявила, что в месте раны сильно заболело. Я посоветовала ей потерпеть еще часик, пытаясь всячески отвлечь ее .Но боль становилась очень сильной и  она, не выдержав, стала снимать повязку. Я помогла ей, и что мы увидели: гематома открылась и из нее вытекает какая-то жидкость вроде сукровицы. Я обработала рану и сделала сухую повязку. Затем взяла гаечку на веревочке, которой я проверяла продукты, и поднесла ее  к аппликации: гайка закрутилась в обратную сторону, набирая амплитуду. Это сказало лучше всяких слов: глина хорошо поработала, вытащила немало "дерьма" из раны, крови, которая начала загнивать. Еще три дня я делала тоже самое с ее ногой, и о, чудо-рана очистилась и стала затягиваться, а главное, ушла боль из ноги. Раиса поверила в силу глины и в мои методы лечения, которые я позаимствовала у Валентины Травинки.

  Стоял сентябрь-золотая осень! Солнце еще дарило свое тепло, мы ходили в лес по грибы и ягоды,  и даже купались в нашем озере. Наш дом стоял на берегу, что выгодно отличало наш участок от других. Но вода уже была холодной. И случилось то, что я ночью проснулась от острой боли внизу живота, и каждые полчаса были позывы в туалет. Едва дотерпела до утра, поняв, что у меня цистит, вспомнила, что где-то в книге Травинки был описан подобный случай. Я взяла  глины немного и,  сделав небольшую лепешку, положила на больное место, и заснула. Через четыре часа я встала, причем за это время ни разу не просыпалась. Боль ушла! Проверила лепешку- на ней был огромный минус. Спасибо глине! Она поработала на славу! В следующие  две ночи я повторила лечение, чтобы закрепить результат. И на глине на третий день уже появился плюсик.

 Болеть на даче-иметь большие проблемы. До города 15 километров и помощь оказать на месте  некому. Все знания, что дали  мне в институте на медицинской кафедре, очень пригодились и не только мне, но и моим друзьям и знакомым.

 Одна беда не приходит,  переохлаждение привело к воспалению коренного  зуба, от боли, казалось, болит вся челюсть. И опять я вспомнила про глину. Развела глину в стакане теплой воды  и стала полоскать рот, а затем кусочек глины положила на больной зуб. И, о чудо! Боль ушла и я вздохнула с облегчением. Теперь дачники приходили ко мне со своими проблемами. Валентина, наша соседка, копая картошку, надорвала спину и я глиной помогла ей справиться с болью, делая ей аппликации с глиной на спину в течение недели..

  По вечерам мы с Раисой изучали книги В. Травинки, я ее "подсадила" на них, благо у меня с собой было четыре.
И мы открыли еще одного помощника-осину. Оказывается, именно осина может лечить человека, не хуже глины, она вытягивает из организма всю больную энергию, но пользоваться ею надо дозировано. И осину легче найти. Взяв топорики, мы пошли к трассе,  там росли молодые осинки ,это где-то за полтора километра от дачи. Решили нарубить  небольшую поленницу и принялись за дело. Затем, взяв в охапку заготовленные  поленья, их было десять штук, мы отправились обратно. Сил едва хватило  доползти до кровати, и я буквально вырубилась и заснула крепким сном до самого вечера. С Раисой произошло тоже самое. Видимо, пока мы рубили осину и несли поленья домой, она вытянула из нас всю энергию и плохую, и хорошую. Это стало хорошим уроком для нас. Мы на деле поняли, что лучше использовать плашки из осины и класть их  на больное место, но  не более, чем на час. А поленья, хорошо класть под кровать с той стороны, где что-то болит, спина или ноги.

    Отдых на даче-это, пожалуй, лучшее и  очень плодотворное время для любых занятий. Я обходилась без магазинов, телевидения, я много читала, ходила в лес, делала заготовки на зиму грибов и ягод. Вспомнила, как я варила сироп из молодых  сосновых побегов. Собрав 3 килограмма, я заливала их холодной водой с солью на три дня. Соль убирала горечь. Затем варила массу на медленном огне часа полтора, добавив сахар. Процедив отвар, сливала в бутылки и закрывала пробками. Готовый сироп был красивого янтарного цвета, а главное, очень полезным. Он хорош для профилактики и повышения иммунитета  в период простудных заболеваний. Этим рецептом заболели все дачники и только очень ленивый его не сделал.

   Женщины-дачницы-это особые люди. Им все интересно: как вырастить хороший урожай овощей, зелени, цветов; как оформить красиво свой участок; знают много рецептов заготовок и приготовления кулинарных блюд. А самое главное, они с удовольствием делятся своими секретами с тобою. Вечерами часто, приготовив какое-то новое блюдо, они приглашали его попробовать. И беседы, которые  мы вели  в этом  своем кружке, были разнообразны по тематике и помогали каждой решить свои проблемы и почувствовать себя счастливой. За семь лет я приобрела много друзей и с большим удовольствием ездила на дачу на велосипеде, а с 1992 года на машине. И когда я переехала  в Петрозаводск, то жалела больше всего о нашей даче и тех друзьях, что остались в Сегеже.
 
  Книги Валентины Травинки всегда со мной. Теперь мы живем в Хельсинки, но я продолжаю осваивать все новые рецепты, как излечить себя и тех, кто рядом. Народная медицина-это кладезь народного опыта и народной мудрости.
Для себя я сделала вывод: "Болеть-это не значит жить. Жить-это значит радоваться, быть счастливым." Сейчас я увлеклась астропсихологией и пытаюсь консультировать людей по дате их рождения, помочь им  понять проблемы в их жизни и здоровье.


Рецензии