И вновь о любви, спорные и бесспорные мысли

Любить всех женщин на свете легче, чем любить одну-единственную.

Мужчины лучше запоминают тех женщин, которых упустили, а женщины – мужчин, которых покорили. Насчёт женщин, возможно, я ошибаюсь, но хочется так думать.

Для женщины главное, чтобы она любила, для мужчины – чтобы его любили. Бывает и наоборот, но это уже другая драма.

В любви кто-то один должен пожертвовать собой ради другого, если жертвуют оба, то такие пары распадаются так же быстро, как и те, в которых никто не готов на жертву.

Женский парадокс в том, что они не любят робких любовников, но предпочитают робких мужей, а мужчины, напротив, легко подчиняются властным жёнам, но терпеть не могут властных любовниц.

Женщина редко первой признаётся в чувствах, но если она позволяет себя любить, это и есть её объяснение в любви.

Семья крепкая только в том случае, когда каждая половина ценит другую выше, чем себя.

Я не знаю, что подразумевают под словом "любовь", но знаю людей, без которых я не мыслю своей жизни.



На снимке: Чем ярче солнце, тем гуще тени; так и в любви.
Фото автора.


Рецензии
Рефат, я вас часто вижу на Прозе, и читатели, в основном те же, во всяком случае многие из них мне знакомы. Но теперь знакомы и мы с вами. Понравился снимок с внучатами.

Иван Наумов   01.04.2021 15:47     Заявить о нарушении
Искренне благодарю за внимание, уважаемый Иван!

Рефат Шакир-Алиев   03.04.2021 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.