Главное Кресло

"И что же эта за штука такая, власть?»-думал- «и почему она всех с ума сводит?»
И вот, пока все копошились, я тихонечко пробрался и сел в Главное Кресло.
«Конечно я не такой как другие»-сказал я себе, устраиваясь поудобнее –«я никогда не обижу обиженного, не отниму у нищего, не утоплю котят в речке, не подожгу дом, в котором я живу».
Сел я, огляделся я и удивился я: вид из Главного Кресла совсем другой: люди малюсенькие как муравьишки, бегают, спотыкаются, возятся друг-с-другом, кусаются…
В Главном Кресле воздух какой-то странный; насыщеннее он что ли, вкуснее, пьянее…
И что особенно интересно, я вроде б сел в Главное Кресло пообедавшим, а тут сразу аппетит разыгрался ненормальный, есть захотелось…И вообще-то я в еде не привередливый, но тут на лобстеров потянуло, на Вдову Клико и на хамон.
И мой застарелый импотентизЬм куда-то вдруг сгинул, ляжками сразу ощутил все свои мужские возможности и начал сверху на девушек поглядывать с намерением. А девушки смотрят вверх на меня и зазывно так глазками поигрывают. Или мне кажется, что зазывно? Нет, точно поигрывают. Я даже зауважал себя, оказывается, я еще могу чего-то там возбуждать.
Сижу я в Главном Кресле, раскачиваюсь и начинаю тут вспоминать всех своих знакомых, особенно тех, кто мне что-то не то сказал. Кулаки мои сжимаются, вены наливаются бешенством, заскрежетал я зубами и захотелось их всех повидать и припомнить.
И квартира моя мне мала вдруг оказалось, с совмещенным с кухней санузлом и с видом на помойку.
«Почему я живу в такой квартире?»-появилась мысль-«мне ж давно пора куда нибудь по дворец переселиться. Чем я хуже королевы Австрийской?..или Анны Английской?..ну, не помню, как там её звать, дама одна, всю жизнь что на троне сидит, сын уже старее неё стал, а она все сидит. А что, разве мне не положено? Разве не подойдут мне выезды со шлейфами? Разве не буду я красив, спускаясь по многоступенчатой лестнице, а подол моего пальто будут сзади придерживать маленькие Муки?..Ну, не Муки, а пажи маленькие, с гофрированными воротниками? А на голове у меня будет корона с брюлликами и все будут мне кланяться в пояс, даже сосед мой, управдом Канифолыч, который все попрекает меня засоренной канализацией, бросится ниц и попросит милости. Но я милости не проявлю, я прикажу его казнить на главной площади, под барабанную дробь, и…»
Тут я вдруг поймал себя на мысли, что раздуваюсь, как  изделие номер два Баковского резинового завода и мысли какие-то такие же, Баковские...
«Нееееее…»-подумал я-«нафиг мне это Главное Кресло. Мозги начинают не по той степи ползать. Видимо слаб я для этого дела и испытание властью не по мне. Лучше вернусь домой, займусь опять любимым макраме и буду себе тихо жить. Так тихо, чтоб никто про меня не слышал бы».
Слез я, отряхнул с себя властную пыль, вытер об штанины ботинки, и пошел домой. Пошел не оглядываясь. А сзади слышна была возня, ругань, лязг зубов, сдавленные крики и мат-перемат. Видать увидев пустое место, ринулись дурачки-соискатели.


Рецензии