Минск, февраль 2021

Никогда не скрывала, что я – минчанка. А сейчас отмалчиваюсь, так?
Брезгливо мне как-то. Противно.

Пару недель тому наткнулась на галдящую толпу малолеток, мальчишек лет 8-10, маленькие хоккеисты, грозились забить клюшками «картавую жабу вместе с жабятами». Вступила с ними в полемику, что дети-то не виноваты. «Небось радовались вместе с этой ….»
Остановились тогда рядом и ребята постарше: «Нельзя ей возвращаться, ее мелких в любой школе загнобят, как же у нас ее после отмены чемпионата ненавидят, даже девочки».
Лично я к хоккею равнодушна и даже рада отмене, меньше заразы привезут в страну, время сейчас такое.
Вот вам вся популярность. Как можно было совершить такую глупость? Разве сразу не понятно было, к чему приведет? Если детки ругают ее такими словами, что я ни на стройке, ни на заводе не слышала, родителям придется с этим считаться. Не говорю о взрослых любителях спорта.
Пишут какие-то сети о рейтингах и опросах. Ни я, ни кто-то из моих знакомых об этих опросах не подозревали. Мнение беларусов, ха! Может, мнение тех, кто эти каналы читает, но уважающие себя люди там не отсвечивают.

Когда на разговор вызывают юные и молодые (ах, как жаль, что я не отношусь ни к тем, ни к другим!), я говорю им:
- Зоологию учили? Предводитель львов – лев, волков – волк, а баранов – козел или коза. Бараны в данном конкретном случае  -   те, кому жизнь без идиотских маршей пресной была!  Кто готов любому козлу, любой козе поверить!
- Вы, прежде чем идти за кем-то, поинтересуйтесь, кто его финансирует. И сразу поймете, это патриот Беларуси или предатель и шкура продажная. Всё на самом деле просто, как пряник. "Скажи мне, кто тебе платит, и я скажу, кто ты".

Кое-кто вякает, что школьникам  показали фильм «Люди с черными душами». Это документальное кино о коллаборационистах, которые служили нацистам во время войны. Фильм был снят белорусскими кинематографистами в 1962 году. Фильм эти «кое-кто» объявили «лукашенковской пропагандой». На момент создания фильма Лукашенко было 7-8 лет…
А фильм очень тяжелый. В нем присутствуют кадры с телами мертвых детей и казненных людей. Получасовой фильм ужасов. И сплошные флаги с полосой и погоней, под которыми вся это предательская мерзость происходила.
Это правдивый фильм. Я родилась через 12 лет после войны, разговоры о ней не прекращались еще. Бабушки, дедушки подружек. Военные. Партизаны бывшие. Сколько я рассказов наслушалась. Фильм показывает одну сотую того, что делали эти недочеловеки…
Однажды я не выдержала (лет 10 мне было), прервала взрослых:
- И вы их после всего ПРОСТО расстреливали???
Женщина, героиня-партизанка, из учебников, внимательно на меня осмотрела:
- ПРОСТО не расстреливали. Мы ж не солдаты были, а партизаны.
Мне стало немного легче. Может, она меня просто успокаивала. Хотя, если бы мне попались они в руки… уж ПРОСТО не расстреливала бы, точно.

Среди молодых хватает и фанатов Лукашенко. И не только среди молодых: знаю воинственных бабулек, готовых забивать его врагов швабрами.
Я не отношусь к безусловным фанатам, мне не все нравится, например, во внешней политике, но альтернативы не вижу! Покажите мне умного кандидата с образованием и опытом, с дельной программой, детально проработанной логистикой и прочим, и я за него проголосую. Но пока такого нет – пусть трудится А.Г.
Но не за предателей, призывающих к санкциям против своей страны. Предателей надо по законам военного времени – вешать на площади.

Мирный митинг не в коем случае не должен нарушать общественный порядок и безопасность как митингующих, так посторонних. В Минске я не наблюдала мирных митингов, скорее всего они были похожи на показательные выступления для заграничных кураторов, которые организовали их с единственной целью: дестабилизации обстановки в стране. Смешно и неудобно. Стыдно даже со стороны. Стыдно за беларусов...

Было однажды, наткнулась на группу молодежи, в основном девицы, вопящую про Куропаты.  На мой вопрос, что это и что там было, никто не ответил. Протестуны, блин.

Смеются тут у нас: «А господин Науседа выдвинул Светку соискательницей Нобелевской премии мира. Наверное в одном ряду с Навальным. В этом ряд можно поставить Обаму за демократизацию Ливии и Чикатило за любовь к женщинам.»

Посмотрела немного записи с судов над Навальным. Люди, его нельзя судить, его нельзя в камеру – уютное, обитое одеялами помещение без окон единственно подходящее для него место! Послушайте его, посмотрите на его глаза! Конечно, я не врач, но курс лекций прослушала, я же больше сорока лет имею дело с большим числом людей. Он болен.
Если среди вас есть молодые актеры, вот как надо играть Раскольникова. Жесты, речь, глаза. Учитесь!
Теперь за ним надо очень внимательно смотреть, возможны попытки суицида и снова вой запада. Ну да черт с ним. Дворовое хамло! Истерик, не способный держать удар. И самовлюбленный позер...

Какой он оппозиционер? Он же не скрывает, кто ему платит, значит, его нельзя называть оппозиционером, а надо – предателем. Иудой.
Но его глупость зашкаливает. Что стоило ему сказать что-то вроде: «Не сердитесь, дедуля, сорвался от возмущения, а лично против Вас ничего не имею и вообще восхищаюсь нашими ветеранами-победителями». Хамовато, но в его стиле. И все.
Хотя его хамство можно объяснить тем, что время тянет, срок-то идет.
Но не учесть, что среди сидельцев и сотрудников может быть иное отношение к ветеранам? Как бы не тянул время, весело ему в колонии придется, если… скажем, перед приездом организовать политинформацию с записями его оскорблений в адрес ветерана. Я бы так и поступила. Просто от омерзения. Было бы забавно.

Девушки выходили кричать за него. К памятнику Пушкину, который, на минуточку, был противником революций, как и Дантес, кстати. Девочки, простят ли вам это ваши бабушки и дедушки? Прабабушки и прадедушки? Они с немцами воевали, вы предали их ради того, кто у них на окладе. Ну что же, если верить мудрому Данте, седьмой круг ада для предателей предназначен. Удачи, милые!

Надо молодежи объяснять, что любой майдан есть технология наведения внешнего управления над страной. Или её разрушения, как было в 1917 году.

Брезгливо мне…


Рецензии