Двойник из параллельного мира

Пятого мая две тысячи восемнадцатого года я возвращалась домой из магазина. Это было в середине дня, начало второго пополудни. Вот так банально и обыденно порой начинаются мистические события, вдребезги разбивающие, казалось бы, такую стабильную и привычную реальность. События, рушащие шаблоны нашего мировосприятия и веру в принятые каноны модели нашего материального мира. События, в результате которых знакомый и безопасный мир разлетается осколками, хороня под ними все те знания о нём, которые вкладывали тебе в голову, начиная со школы. Реальность становится опасной и непонятной, изменчивой и непредсказуемой.

Итак, пройдя между домами, я вышла на улицу, которая вела к моему дому. Осталось перейти дорогу, свернуть налево, пройти мимо бывшего пустыря, теперь засаженного жителями плодовыми деревьями, за которым и находился мой дом. Убедившись, что транспорта нет, я пошла на ту сторону, где у поребрика стояла небольшая грузовая машина белого цвета с будкой вместо кузова. Правее неё на небольшом расстоянии находился чей-то автомобиль. В проход между ними я и прошла. Ещё чуть правее стоял торцом к тротуару соседний дом, в котором когда-то жила моя хорошая знакомая. Несколько лет назад она умерла от инсульта, а в её квартире жил взрослый внук и был прописан младший сын, который жил с женой и детьми в Подмосковье в квартире тёщи.

Ступив на тротуар, я увидела стоявшего в нескольких метрах правее меня молодого человека. Я отметила так сказать этот факт, занятая своими мыслями, лишь бросив на него беглый взгляд, но не разглядывая. Ну стоит и стоит кто-то. И уже заворачивая налево, что-то в его поведении заставило меня посмотреть на него внимательнее. Он не курил, в руках у него ничего не было. Одет был в джинсы и клетчатую рубашку с длинным рукавом: в начале мая в Воронежской области уже в общем-то тепло, бывает даже и жарко. Он просто стоял спиной к торцу дома и как-то растерянно, по крайней мере мне так показалось, оглядывался. Была в его фигуре какая-то неуверенность, что ли, что-то такое, что зацепило моё внимание.

Когда я наконец взглянула на его лицо, то узнала Николая, сына той знакомой, которая уже умерла, но когда-то жила в доме, около которого мы сейчас находились. (Имя молодого человека я изменила). Я затормозила и повернувшись, окликнула его. Я знала, что Николай живёт в пригороде Москвы, где работает таксистом. У него двое приёмных детей и своя дочка лет семи. Я хорошо знала Николая, но контакт с ним не поддерживала, у молодых – свои интересы. Его появлению я не удивилась, так как знала, что он до сих пор не оформил документы на собственность причитающейся ему части квартиры. Оформление требует времени, которого у него не было – надо было работать, чтобы содержать семью, так как жена сидела дома с детьми.
Я подошла к нему. Он тоже меня узнал, и мы разговорились.

Как я и предположила, он приехал, чтобы наконец оформить права на недвижимость. Николай поведал, что они с женой ждут ещё одного ребенка, жена уже на восьмом месяце беременности и, что на сей раз, это будет сын. Я спросила, как они решили его назвать. Николай ответил, что назовут Артёмом. Меня эта новость слегка удивила; родить четвёртого ребёнка не каждая семья решится, тем более, что доход у них на всё про всё был небольшой. Ну в общем, обычный разговор двух знакомых. Я пригласила его зайти в гости, чтобы пообщаться. Он пообещал, но сказал, что в департаменте недвижимости много бумажной волокиты, на оформление всевозможных бумаг и справок уходит прорва времени, поэтому зайдёт, когда закончит с этой беготнёй по инстанциям. У нас чем больше компьютеризация и цифровизация, тем больше бумаг надо заполнять. Сама недавно в очередной раз в этом убедилась, перезаключая договор с ЖКХ компанией, заполнив прорву листов в двух экземплярах. На прощанье я спросила, помнит ли он номер квартиры – наши дома рядом. Николай сказал, что помнит, и что мой адрес и номер телефона у него записаны. Он позвонит, когда соберётся прийти. Впрочем, мои данные были и у внука знакомой, который ко мне иногда заходил, но в тот момент, я того как-то выпустила из виду. На том мы и расстались.
До этого момента ничего необычного не произошло, так мне казалось. А вот дальше началась полная мистика.

Встреча с сыном знакомой произошла в обед, а где-то в шесть вечера, было еще светло, ко мне зашёл Славик, её внук. Ему что-то понадобилось, но это не столь важно. Решив его проблему, я спросила, как там Николай, сказала, что встретила его сегодня и мы поговорили. Славик сначала завис, а потом ответил, что Николай не приезжал и он его не видел. Теперь зависла я. Потом опять повторила, что видела его сегодня днём и мы довольно долго разговаривали. Славик повторил свою версию: дядя не приезжал. Тогда я предположила, что они поссорились и Николай остановился у нашей общей знакомой тёти Т. Славик всё отрицал. Но я-то видела Николая и довольно долго с ним общалась! Внук ушёл, а я пожала плечами и вернулась к своим делам, уверенная, что
это недоразумение прояснится.

Вскоре оно и правда прояснилось, но совсем не в том ключе, в котором я ожидала. Где-то через час после его ухода мне позвонила Т. Она сказала, что к ней заходил Слава и сообщил о разговоре со мной, но Николай у неё не появлялся. Мало того, она позвонила ему в Москву и оказалось, что он на месте и сюда не приезжал. Я теперь уже ей рассказала о встрече с Николаем и о нашем разговоре. Так как я с ним давно не виделась, то расспросила о его делах и семье. В результате сопоставления информации оказалось, что сошлись все детали о жизни Николая и его двойника, кроме одной: Николай из нашей реальности не ожидал ребёнка, его жена не была беременной. В то время как его двойник из параллельного мира – ожидал. Как я писала выше, месяца через полтора у него должен был родиться мальчик, которого они с женой хотели назвать Артёмом.

Я впервые встречалась с двойником из иного мира в нашей реальности. Событие, конечно, меня удивило. Но сказать, что была сильно шокирована, не могу, так как сама несколько раз переходила грань, разделяющую миры, и на время оказывалась в реальности похожей на нашу, но отличающейся деталями. Под деталями я подразумеваю незнакомые здания и сооружения, которых в моём мире не было. Перемещения случались в те моменты, когда я была вне дома, направляясь куда-либо по своим делам, поэтому изменения могла отслеживать только визуально. О иных расхождениях с нашей реальностью ничего сказать не могу. Такие провалы в иномиры длились не более часа, и только один раз я могла заметить сам переход при возвращении: перед глазами будто передёрнули кадр и появилась другая картинка. Только что я стояла на пустынной улице с высотными многоэтажками, с видневшейся вдалеке остановкой транспорта и тремя людьми на ней, мигнуло, и вот уже я нахожусь около торца пятиэтажки, а к остановке с толпой людей – за небольшой площадью, подъезжает экспресс. Если я спонтанно могла очутиться в сопредельном мире, то почему человек оттуда не мог оказаться в такой же ситуации?

Наш мир непредсказуем и не так стабилен, как многие думают. Он хранит ещё много тайн, которые нам предстоит разгадать в будущем.


Рецензии
У вас оч.интересный опыт. Я тоже посещал разные миры, но я это делаю из аутотренинга, а вот так, на ходу "передёрнули кадр"... это оч.круто)

Александр Лушников   23.07.2021 08:55     Заявить о нарушении
а вот так, на ходу "передёрнули кадр"... - это случилось ранним утром в полярную ночь, в мороз минус 33 градуса, плюс очень сильный туман, какой-то странный. Я вышла пораньше, ездила на работу на автобусе Экспресс, но побоялась, что из-за мороза автобусы как обычно не заведутся и придётся пилить пешком. В результате провела в // мире около получаса, а вышла в 15 м от точки входа.За полчаса быстрой ходьбы там, прошла торец пятиэтажки здесь.

Галина Сапфиро   25.07.2021 01:49   Заявить о нарушении