Блондинка из снов

В детстве, с лет 10, как помню, я часто видела во сне своим отражением в витринах, в воде, в зеркалах - девушку взрослую с белыми волосами ниже плеч. Я удивлялась этому, проснувшись, я говорила об этом, рассказывала маме и друзьям, я недоумевала : во сне я знаю что это я, но почему взрослая, другая-другая, не с моим лицом, а лицо отчётливо отражалось, и эти белые волосы (я-то точно никогда не по крашу свои тёмные с бордовым оттенком волосы)..
Сейчас я вижу эту блондинку в реальных зеркалах, витринах и прочих отражающих. И она меня не удивляет.
;;;;;;
Черноглазая и темноволосая в детстве я носила свитера бордовые, красные, рубашки яркие и белые, - какие покупала мама по убеждён гости, что зелёные и голубые цвета не для меня. Любимым цветом всегда был и остаётся кстати. В 17мне подарили вязаный свитер без плеч - бирюза-бирюзой... У меня красиво выпирали ключицы и этот цвет... Так расширились мои цветовые границы.
;;;;;;

PS:пока писала на голубом над лесом (я живу на окраине леса), появилось солнце. Потом - облако светлое. Потом налетели другие облака и прибились к этому - солнце спрятали. Прошли. И снова солнце, и снова голубое-голубое над лесом.


Рецензии