Сон

Разговаривала с большим человеком. Мужчиной. Он был священником, но мудрым и молодым. Он мне внушил что-то, и я сказала ему : "как хорошо ты сейчас внушил мне, ведь я проснусь и не вспомню, что ты сказал, внушение сработает в свое время". Он улыбался.
Он был в длинном плаще, с бородой красивой, ростом наверное 2,5 метра.
Шли по воде, потом по песку, потом снова по воде. У меня во снах много воды всегда.

PS:Будет жажда или засуха в ваших-приходите....

"-Я в благодарности живу чувственной... Это же не лицемерие, не самообман. Я счастлива. Детство, молодость, старость - ни к чему нет снисхождения, все приняла как благо. А на тебя смотрю и мне томно:вспоминаю, что 6 января мама молодая, 24 лет, родила меня (да, вспоминаю, а не представляю). И все эти её мысли, ощущение тела... Здесь и сейчас...

-И хорошо ведь! -говорит высоченный

-Ведь. Хорошо. И я расту. И каждый день есть. И в днях еда, сон, прогулки, пыль, что-то поеупается/ломается - длительность. Всё неповторимо вторится. Умирают. Рожают. Едят. Спят. Планы эти ещё... И не спокойно нам :что-то нужно дать/получить/рассказать/отнять - и эта дурацкая смерть

-Непоправима, неискупаема смерть и измена, да? - говорит высоченный.
- ...
Потом я мыла окна в комнате 4;4, в комнате цокольного этажа, в которой я и не жила как мне казалось.Но знала, что занимала эту площадь. Жила значит, но не обращала внимания, где и сколько жила. За окнами ничего не видно: мой не мой. Нужно было вымыть, чтобы заселились те, кто шумел на пороге. Кипел чайник, хотелось чаю, но чайник был в накипи снаружи...


Рецензии