Мой счастливый день рождения!

Я родилась в Павлодаре 17февраля1979 году.На протяжении всей моей жизни я встретила много людей.
Сегодня был особенный мой день рождения.Мы вызвали такси и поехали на работу.Таксист запел.Как красиво он пел.Эти глаза напротив!Потом .А снег идет!Мужчина
средних лет.Но голос у него,как у хорошего певца.Восемь разных песен он спел нам.Пока мы доехали до работы.Мы угостили его конфетами.Как это было красиво!Сколько я встречаю талантов!Как это замечательно,когда среди простого народа живет народное творчество!Это был самый первый подарок!Который украсил мой праздничный день.И наполнил его радостью.Сегодня меня поздравили больше ста человек.С самого рождения до сего дня.Каждый с кем я была знакома.Супер!Что я родилась и живу в городе,где очень хорошие люди.И я им благодарна за их отношение к жизни!Знайте!Рай не на небе!А рай там,где царит добро!И не имеет значения нация и религия.Люди живут одной душой.И это здорово!


Рецензии
Замечательно,когда не имеет значение нация и религия.С Днем Рождения,пусть вас всегда окружают хорошие люди.Дементьева Айгуль Искаковна, с Караганды,случайно не ваша родственница?
С уважением Талгат.

Талгат Алимов   31.03.2021 17:15     Заявить о нарушении
Добрый вечер!Наверное однофамильцы.
Мой брат живет в Алматы.Он женат на казашке.У нас много национальная семья.Брат по возрасту,как мои родители.Дядю я вижу.А вот,как брата жену зовут незнаю.И откуда она тоже.Когда я приезжаю в Алматы.Брат либо сильно занят.Либо в отпуске.У брата двое детей.Сын и дочка.Дочка младше меня.А вот брата сын тоже меня не видел.Может уже и брата сына жена.Мир тесен!Но я точно незнаю!

Ирина Дементьева   31.03.2021 17:53   Заявить о нарушении