Продолжение. Снежная Королева. Поцелуй ангела. Отк

42 часть
Каин и Королева сидели, обнявшись, на краю башни каменного дворца. Влюблённая пара смотрела вниз, любуясь неповторимой красотой природы Эдема. Солнечный свет, лаская, согревал их тела.
- Каин, мне хорошо с тобой, ты открыл передо мной огромный мир. Мир, скрытый от моих глаз. Будучи всесильной женщиной, Снежной Королевой, повелевая судьбами и жизнями людей, я оказалась беззащитна перед крохотным чувством, которое столько лет дремало в моей груди. Неужели люди, подобно мне, совершают глупость, скрывая в душе любовь? Истинная любовь предначертана Создателем в судьбе человека только один лишь раз. По его милости Вселенная соединяет души, неужели это, порой, напрасно? Сколь велико терпение Создателя?
          Тяжелые малиновые облака проплывали у ног влюблённых. Размахивая ногами, Каин и Королева разбрасывали и швыряли сладкую вату малиновых туч в разные стороны. В обрывках облаков они угадывали чудесные силуэты. По небу летели снежинки, драгоценные камни, цветы, непокорённые сердца. Беззаботный ветер, снуя туда, сюда, уносил обрывки облаков в неведомую вдаль. Растворяясь, силуэты выдуманных образов исчезали навсегда.
- Ты хочешь познать людей?  - спросил Каин.
- Да,- не задумываясь ответила Королева.
 - Там, на земле, две души горят друг для друга, пребывая в страхе от предстоящей встречи. Пойди, попробуй понять и объединить их. Поверь, это непросто.
-Расскажи мне о женщине, что в ней было особенного? Она была загадкой?
-О да. По вечерам милая ликом дева выходила на балкон и подолгу смотрела в звёздное небо. Эта обворожительная женщина любила осенний дождь и порывистый ветер, который играл опавшей листвой. Она как никто на свете любила одиночество. Я видел в её руках старую, затёртую в страницах, исписанную тетрадь, омытую горькими слезами. Это были холодные, леденящие душу, стихи, отражавшие её сущность. В ней женщина создала мир ледяной пустыни, в этом мире она была Снежной Королевой. Она смотрела в пустоту своими карими глазами, её манила тишина, она умела создавать миры. Каждый мир был по - своему прекрасен и заслуживал её пристального внимания. Она утопала в каждом из них своими карими глазами, цепляясь за подробности их проявления. Всё, что ей было нужно, одиночество, полумрак, отрешенность. Когда она закрывала глаза, мир наполнялся красками, образами, действием, сюжет стремительно развивался, она создавала миры, своим сознанием. Темнота и пустота были для неё неоспоримым холстом. Красками для неё были мысли. Сознание женщины бросало краски на холст, так появлялась живопись в стихах. Её стихи, её творения надо было видеть. Картины нельзя было потрогать, их нужно было читать. Но каждый раз, читая заново, картина преображалась и открывалась по - новому, заставляя читателя вновь раскрывать для себя её создателя, окунаясь с головой в творчество неординарной поэтессы. Чем глубже читатель проникался её стихами, тем сильнее они порабощали, не давая право на волю. Она умела лишать покоя... Я вижу, ты устала, ты хочешь отдохнуть?
- Снежной Королевой могу быть только Я.
Любимая, зевая, склонила голову Каину на плечо:
-  И всё же мир вокруг нас прекрасен, - закрывая глаза, сказала Королева. Уже, засыпая, добавила:
- Если рядом ты.
Каин, улыбаясь, крепко обнял свою женщину. Он подхватил её на руки, отнёс к кровати, и, заботливо уложив, накрыл одеялом. Каин сидел рядом, раскачивая кровать за лианы, он  смотрел на любимую, что - то мурлыча себе под нос.
43 часть


Рецензии