TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Глава 19

Глава 19.

На следующее утро мы повезли детей на остановку школьного автобуса. Геля немного нервничала. К остановке подъехал ярко синий Пассат.

- О, смотри Мари Кармен приехала проводить в первый школьный день Гелю.

Мари Кармен выбирается из машины на девятнадцати сантиметровых каблуках. Учитывая, что у нее тридцать четвертый размер обуви, она практически ходит на большом пальце ноги. Вся утянутая в кожу, попа после свежей липосакции чуть больше моей, макияж голливудской звезды и тяжелые убивающие духи. Все очень гармонично, кроме времени суток – девятый час утра. Я поежилась в куртку Хуана и потрогала волосы, затянутые в хвостик. Мне стало неловко. Неловко за себя, что выгляжу простушкой перед ней  и неловко за нее, потому что появление в таком виде утром может означать только, что она так - с ночи. Это называется «Испанский стыд». Когда кто-то делает что-то несуразное, а стыдно становится тебе. Ну да, это не мое дело. Каждый дрочит - так как хочет.

 А потом я поняла, что это ее одно из любимых развлечений – появляться внезапно в виде звезды, собрать восхищенные взгляды, удушить всех  духами, расцеловать  и исчезнуть как прекрасное видение, покачивая бедрами.

Впервые увидев Мари, мне она показалась лягушонкой, но во все последующие разы она загоняла меня нервный стопор. Она очень себя любит и следит за собой. Много денег вкладывает в красоту и из лягушонки превратилась в сексуальную ухоженную женщину.

У Мари куча хирургических вмешательств. Еще при муже она поставила хорошенькую небольшую грудь после родов, сделала четыре липосакции на попе и бедрах, и убрала нижние ребра – для эффекта более тонкой талии. Волосы у нее невероятно густые, мелированные и вьются крупными кудрями. Очень маленькое лицо с огромным лбом, маленький ротик и носик. Но она научилась изумительно использовать косметику, так что, при ней она чудесна. Я испытываю к ней огромное уважение и женскую зависть. Похоже, что она все держит под своим контролем. Хуан до сих пор звонит ей с поджатым хвостом. Чувствуется в чьих руках была власть.

По словам моего суженного его "экс" отличалась очень капризным и требовательным характером. Она выбирала даже друзей, безжалостно вычеркивая тех, у кого дела шли не в гору.

Однажды она отправилась в ресторан с друзьями, без особого аппетита. Она заказала баранью ногу за сорок пять евро, дождалась ее, попросила официанта не удаляться, отрезала маленький кусочек, попробовала. Сказала, что это очень вкусно и попросила унести всю ногу, так как она не голодна.

В другой раз ей понравились одни босоножки, я уже говорила что у нее нестандартный тридцать четвертый размер, поэтому она скупила всю цветовую линейку этих босоножек.
Она никогда в жизни не занималась уборкой, для этого всегда приходила женщина. Мыть посуду ей противно, тошнит, поэтому это делал мой муж. Готовить она не любит и не умеет, поэтому кухня в доме, котором они прожили пять лет была практически новехонькой. Она отчитывала одну из помощниц по хозяйству за то, что она «по-другому», а не как она, расставляла парфюм на полочке. То есть, меняла ее порядок на свой.

Один день в неделю – понедельник – это ее день. Она занимается собой. Ходит в спортзал и SPA, на массажи и к косметологу, а вечером встречается с со своими друзьями, проводя время по-взрослому, без лишних забот. В этот день и ночь Ферран всегда с нами.

Мари, жадная до власти, подчинила себе все и всех, тем самым подавив инстинкт самца своего мужа. Сам о себе в этом браке он говорил, мол я - «зероу кома зероу». Ноль целых, ноль десятых. Это она его «ушла» после восемнадцати лет совместного проживания. Она дождалась дня рождения Хуана, благополучно отметив его, а окончив преподнесла ему сюрприз: «Мы должны развестись».

Мари немного похожа на меня. Встретила другого, влюбилась и честно предложила разойтись. Не ошиблась, кстати, они так и живут вместе и поженились, мало того.
А моего дорого Хуана выкинули как старого кота за порог. К нашему общему счастью.

Раздел имущества оказался конечно грабежом... Помните Лиса Алиса и Кот Базилио пять золотых делили? Ну вот, все так и прошло, только кот все проглотил и не бунтовал. С общего бизнеса, который они строили вместе и где вместе работали он ни на что не претендует. Бизнес – курочка ряба.

Машины – по именам владельца. Пассат от купленных на деньги с Харлея - ей, БМВ с долгом двадцать восемь тысяч ему. Дом – пополам. Ребенок – через выходные с папой, алименты маме. Мой все подписал без сопротивлений, потому что очень переживал, что может оказаться вообще без сына. Она сказала, что если произойдет дележ, переедет с Ферраном в Мадрид.

Тут так, женщины берут за яйца своих бывших.

Итак Ферран с нами через выходные, пятница, суббота, воскресенье и понедельник (святой день). У него своя комната, своя «папина» одежда, в которую он сразу переодевается. Носит туда-сюда только сумку с тетрадью. Ребенок веселый, общительный, добрый, но чувствуется что очень капризный и требовательный. Разумеется, родившись весом в восемьсот грамм с него сдували пылинки и лили масло в гузку. Папа спал с ним последние пять лет, баловал развлечениями, все его выходные были в его честь. А тут...

Приезжают две девахи черте откуда и отнимают праздник, перетягивая внимание на себя. Я это очень хорошо понимала. Но как ни странно Ферран быстро принял новый порядок.

Как то он отказался убрать стакан. Тогда Хуан пригласил его на разговор и сказал:  «Видишь, это Юлия. Она здесь командует так же как и я. Так же!» 
Больше проблем у нас практически не было. Но я особо и не лезла. У него мать есть.
Но вот отношения детей меня не особо радовали. Они вообще были с разных планет и общего у них ничего не было. Ферран – изнеженный вниманием малыш, а Гелька – Гелька сама в детский сад ходила, а потом в школу, готовила себе пельмени и яичницу, сама приходила ко мне на работу, когда скучала или - до девяти вечера меня ждала. Требования к ней были наши ГОСТовские. Ферррану же дули в ложечку, ломали хлебушка, он заваливался в мою постель к папе перед сном и лежал, пока я не приходила. Это продолжалось, надо доложить, до шестнадцати лет – вот какая я терпеливая. Когда бычок с черными яйцами, мычащий "ПАПАНЯ" ввалился в очередной раз в мою постель меня взорвало! Не помню что я наговорила, но с тех пор мальчик с этим завязал.

Когда Феррана не было – был мир, когда появлялся, начинались перетягивания одеял – нервотрепка.

Дело осложнялось что Феррану нравилось ложать Гелю. Геля большая, простая, добрая. Ферран искушенный, властный как своя мама, хитрый.

Отправить детей за водой и хлебом, например, назад Ферран брал хлеб, а геля перла восьмилитровую бутыль с водой. Затем перед входом в квартиру он схватит воду и войдет с ней в дом.

- Папа ты видел, какой я молодец, принес тяжелую воду.

Ну и так, по мелочи – как делить игрушки – у Феррана право выбора, потому что его давно тут не было, и он соскучился по игрушкам. Несправедливость. Многие годы они друг друга не выносили. Были у нас ругачки из-за детей не раз. И это была единственная тема для ссор. В остальном все было прекрасно.


Рецензии