Попытка создания офиса Акаши. Осознанные сны

 Сб ноя 02, 2013 4:12 pm


Который день смотрю семинар Радуги, понемногу, кусочками, на большее времени нет.


На семинаре услышала, как надо правильно вести дневник, писать всё очень подробно, но не про эмоции и прочее в фазе, а именно про техники:
входа, удержания, углубления... и прочие примочки. Поэтому сейчас буду подробно и дотошно всё описывать, потому как в первую очередь ведь мне
это надо)) Для последующей успешной практики.


Как обычно, где-то без 15 три пробуждение и ... выход в фазу. Чтобы хоть что-то закрепить в памяти, на неё наутро не надеясь, начинаю заново всё прокручивать. В голове складывается план изложения, файл разбухает всё больше и больше... Забуду... всё забуду... Пришлось встать и всё записать.
Писала в полглаза, второй и вовсе закрыт, чтобы сильно не проснуться))


Так вот... С чего решила фазить, непонятно, то ли во сне приснилось, что я проснулась и надо техники делать, то ли на самом деле пробудилась в полудрёму. Скорее второе, сознание было достаточно ясное, но точно не скажу.


Итак, около трёх у моего организма "плановая" побудка, в туалет, ну расписание у него такое на каждую ночь))...
Видимо, от просмотра семинара этот самый организм решил сначала пофазить. Не помню, двигалась или нет, но сразу с полуоборота врубилась в техники: прислушивание и присматривание (образы высматривать, картинки).


Днём, когда я делаю сеансы рейки, то техники входа тренирую попутно. Конечно, при пробуждении я всё равно всё перезабыла)), в первую очередь самое важное: чередовать силовое засыпание с 2-3 техниками. То есть: силовое засыпание - 2-3 техники - силовое засыпание - 2-3 техники - сил...зас... и тех... по кругу, до результата или пока минута не выйдет ,и надо лучше уснуть, чем продолжать, потому как попытка сорвалась и ничего путного уже ждать смысла нет.


Но и так всё получилось)). Я начала вглядываться ( в головах у меня тикает будильник, благодаря этому легко отсчитываю по 5 секунд и меняю технику), потом прислушиваться... Пошёл гул в ушах, шум, но я почему-то поменяла технику (хотя Михаил Радуга говорит, не надо технику менять, если она пошла) и снова стала всматриваться.


Но тем не менее, шум в ушах продолжала усиливать, то есть две техники шли вместе одновременно. Дополнительно, от усердия и сильного желания попасть в фазу, пучила закрытые глаза, как бы посредством этого жаждая буквально влезть, втиснуться, пропихнуться в фазу.
И мысли:"Ну как так я в фазу попаду... я же не сплю...как такое возможно вот прямо из бодрствования и сразу в фазу... вот так вот прямо я не сплю и в фазу"...


За всеми этими делами и мыслями шум в ушах уже достаточно сильный, а сознание всё ещё полу-ясное, но в какой-то момент решаю - пора! Буду выкатываться! И опять думаю:"Щас реально покачусь тут по комнате, распугивая домочадцев... они из комнат повыскакивают, а я тут по полу катаюсь, стулья сшибаю"...


Все эти мысли не мешали мне делом заниматься, шли фоном. Типичное "мозг боится, а тело делает")) Пока думаю, начинаю выкатываться, руки сцепила и начала раскачку: раз-назад-два- сильней раскачка-три...набираю энерцию и ... Готово! Я в фазе!


При раскачке вроде и в теле и одновременно вижу себя со стороны что ли... сцепленные, немного вытянутые вперёд руки... как я раскачиваюсь... контуры тела светятся, светящийся силуэт.


Таким образом оказываюсь в фазе, помню, что времени мало может оказаться и надо действовать, вспоминаю план, который перед сном составила. Молодец, держи конфетку))
Но!!! Но. Забываю напрочь про углубление (всегда так делаю))), самое важное и наипервейшее дело в фазе. Забываю всё равно!...


Сегодня на рейки опять гоняла техники, и попутно продолжила занятие: тренькалась на выход из тела, и заучивала, что углубляться надо, матушка, углубляться, голуба, как удерживаться, ну и план повторяла. Потому как тупила сегодня (как всегда) в фазе - чё делать?? Про план или совсем забываю, или не могу вспомнить пункты. Нет чтобы делать хоть что-нибудь! Просто всё трогать, пробовать, осматривать и прочее, уже дело. Да хоть в стенку головой!
Отвлекаюсь,однако , всё время...))


Карочь.. про углубление я забыла, план помню, немного...)) Первый пункт хотя бы. Всё достаточно реалистично, светло, зрение есть, комната на реальную похожа. Вижу всё нечётко и очень многое периферийным зрением. И всё-таки надо же углубляться, балда, углубляться всё-таки... слушать же надо, чё те умные люди, то бишь Радуга, говорят!!!))


В общем , Балда Ивановна мне имя. Вместо углубления кинулась скорее план выполнять, ибо время... Нуу... уже плюс , что хотя бы опять о нём стала вспоминать, как на заре фазенья моего)) И Радуга, опять же, говорит, что план дополнительно удерживает в фазе, типа - пока план не выполню, я из фазы - ни ногой!!!


Так вот, выкатилась я в зал, где и сплю. Всё пространство тесно заставлено, сушилка посреди комнаты, мешает, зараза... Негде маневрировать, к двери еле пробралась, их почему-то две, рядом.

Кидаюсь к той, которой в реале не существует. Опять бегут мысли, что надо бы оглядеться, как тут и что, какие совпадения, как лежит моё тело... И тут же - да нафиг!... Как говорится - надо давать план, пятилетку за 4 года!))


Итак, мне нужна дверь. По плану у меня создание офиса Хроник Акаши, как говорят в Одессе - я до служащих имею вопросы)) Рвусь к двери через всю мебель, блин... сушилка-то как мешает... Вот и она, шпонированная, светло-коричневая, узор дерева хорошо вижу, открыта, и опять же, видно, что за дверями: какие-то кровати, заваленные постельным хламом.


Чтобы создать нужный мне офис, надо дверь закрыть, что и пытаюсь делать, да ещё на ключ зачем-то. Закрываю, закрываю, всё никак, да ещё снизу
щель огромная, всё каким-то образом видно, что внутри. Ну закрыла. Нарекла всё это дело , попытавшись создать табличку на двери, "Офис Хроник Акаши".

Открываю двери, ожидая увидеть работников, ну хоть ангела , с крыльями или хоть какого-нибудь служащего. Ага! Щас... ожидай! Всё та же комната, заставленная сплошь по периметру кроватями, и заваленная всякими покрывалами гобеленовыми, подушками...

На одной из кроватей валяется кошка, вытянулась во всю длину.
- Вот так офис... ты что ли ангел... вот так сотрудники... ну что за... - отрывочные мысли.


Вылетаю из "офиса" в зал, бегаю, пытаюсь вспомнить, что дальше делать, ибо завязано в основном всё на вопросах этому офису. Нет чтобы хоть что-нибудь делать... ну я уже писала.


Всё. Чую, прёт из фазы... Пытаюсь зацепиться, буквально хватаюсь за что-то в фазе... нет - выброс.Сразу техники по новой, но нет... терпелка кончилась, да и у организма своя разнарядка - сводить меня в туалет, пописать. Так что на этом всё закончилось, толком и не сделала ничего.


Ошибки: не было углубления, и тем более - удержания. Долго думала, что делать, вместо того, чтобы хоть чем-нибудь заняться. Недостаточная настойчивость повторной попытки выхода в фазу. Но тут времени три ночи, и спала всего ничего, просто не то состояние.

Ну вот и всё, пожалуй.


Рецензии