Смерть моя уже близка...

И вот я понял - пора. Пора признать, что жизнь моя подходит к концу. Если раньше можно было сказать, что позади лучшие годы, то теперь и сама жизнь подошла к завершению. В теле - жуткая слабость. Чувствую, как постепенно, но верно угасаю.

Смерть всё ближе и ближе.

Я её жестокость знаю,
Смерть моя уже близка.
На главе моей зияют
Плеши, лысины — тоска.

Понимая, что вскоре моё дыхание остановится, а сердце перестанет стучать, я решил, что пока я в здравом уме и твёрдой памяти, мне нужно передать послание потомкам, а родственникам - завещание. И вот, подзываю жену к кровати, где я лежу в ожидании прихода старухи с косой.
— Николаевна! Иди сюда.
— Чего тебе?
— Неси бумагу. Буду завещание писать.
— Ты сдурел что ли? Какое завещание? Помирать собрался?
— Так годов-то сколько. Пора и честь знать.
— Тебе всего двадцать шесть сегодня исполнилось, дурак!
— Всего двадцать шесть, ага, - я перевернулся на другой бок, - всего, говорит, двадцать шесть, а ты ещё доживи до моих лет, Николаевна, ты вот ещё доживи...столько люди вообще не живут...
— Я тебя старше, Лентяев, - напомнила жена.
— Старше она меня, ага. Ну и что, что ты меня старше физически? Я вообще знаешь, какой старый? Вон, попросил завещание уже писать. А ты...
— А ты дурак.
— Ничего ты не понимаешь в этой жизни, Николаевна, вот вообще ничего, - ответил я и стал раздумывать о том, какой же я стал старый.


Рецензии