Шляпная коробка

Ну, вот я её и сделал. Почти…
Мечтал о ней с года три, наверное... Искал её по сайтам продаж, цветочным магазинам и вообще везде, где только бывал. Даже пытался заказать в точке по продаже цветов. И ведь поначалу даже обнадёжили! А в итоге развели руками... "Неа! Мастера коробчонки по лекалам делают, а у вас дюже диаметр немаленький."
Пришлось лезть в Интернет. Залез. Нашёл несколько видео на маленькие цветочные коробки, поглядел и... решил, что смогу.

Посетил магазин для художников, купил такой толстенький картончик, который, кстати, перед сворачиванием в овал, обязательно требуется хорошенько пролить водой, и после скрутки обязательно скрепить зажимами для бумаги, чтобы сохранить форму. Специальную 6 листов цветной бумаги размером 60х70 130 g/m2 двух плотностей, потоньше и потолще и с названием Tonzeichenpapier Красное вино. Клей ПВА-МБ и две кисточки (одна плоская и шириной см на полтора, а вторая ровно такая же, но круглого сечения). Упаковку зажимов для бумаги. Резинки для перетягивания банкнот нашёл дома. Они мне пригодились тогда, когда я склеивал по очереди в овал основную коробку, а потом её крышку. Для поддержания круглой формы, так сказать.

На фото вид конечно несколько лучше, чем в жизни, потому что крышку во время оклейки бумагой слегка повело. Очевидно, много клея на основную поверхность нанёс. Но я вообще-то коробку не на конкурс творческих поделок готовил, поэтому для меня сойдёт и так.

Внутри тоже, наверное, буду оклеивать, но уже не в этом году. И вообще, то ли буду, а то ли не буду. Коробка меня устраивает и в таком исполнении. Ведь главное, что?! Главное, что я уже спокоен за свои шляпы, которые раньше валялись в шкафу какая, где и их поля постоянно приминались то горой одних вещей, а то других. А теперь у них есть свой отдельный домик! (коробочка) И я безмерно рад, что сумел-таки её склеить.

Не исключаю, что со временем соберусь духом и коллерну её внутренности какой-нибудь акриловой краской. Да и заодно пройдусь акрилом, и поверху. Возможно...
В раздумьях...
Собираюсь почитать что-то из серии "Маленьких хитростей при работе с акриловыми красками"


Рецензии