Крылья и любовь...

    Есть люди, подрезающие крылья,
    Коль скоро как - то не дано своих.
    Прикладывают адские усилья
    К тому, чтоб их подрезать у других.
                \Ирина Забавина\

  На облачке сидел маленький ангел, свесив ножки, и смотрел вниз. Он видел город, который сверху был похож на муравейник. Наступил вечер, в окнах зажглись огни. И вдруг в одном из окон ангел увидел знакомое лицо.

   Ангел начал медленно спускаться. Он подошёл к дому, вошёл в подъезд, поднялся на десятый этаж, приблизился к знакомой двери и позвонил.
 - Кто там? - спросил знакомый голос.
 - Это я, ангел.
 - Вы, наверное, ошиблись, я не знаю никакого Ангела!
 - Нет, я не ошибся! Это я, я, ангел ... открой, пожалуйста.
   Дверь медленно открылась, и ангел увидел Её. Но, боже мой, как она изменилась! Замученная, бледная, в старом халате.
 - Неужели это ты?! Что с тобой сделали! - воскликнул ангел.
 - Мы с вами знакомы? Я вас впервые вижу. Что вам надо?  Зачем вы здесь?
 - Ты ничего не помнишь? - грустно спросил ангел.
 - Нет. Я очень устала и советую вам быстрее уйти. Скоро вернётся мой муж, и я не думаю, что он  обрадуется вам.

   Женщина подошла к столу и опустилась на стул спиной к ангелу. Ангел подошёл к ней, осторожно обнял  за плечи и прижал к себе. Женщина тихо сказала:
 - Я сейчас тебе что - то покажу, но обещай, что ты сразу уйдёшь.
   С этими словами она сняла халат, и ангел увидел на спине, в районе лопаток, два страшных шрама. В его глазах застыл ужас.
 - А теперь уходи, - сказала женщина.
   В этот момент кто - то позвонил в дверь. Женщина открыла дверь. Это был муж.
 - Это ещё кто? - грубо спросил он.
 - Он уже уходит, - ответила жена.
   Затем он повернулся к ангелу:
 - Дверь вон там, убирайся!
 - Я очень голоден, накрой на стол, я вернусь через пять минут, - бросил муж жене и первым вышел.
   
  В глазах ангела блестели слёзы. Он не спеша спустился по лестнице и вышел на улицу. Здесь он увидел Её мужа:
 - Где Её крылья? Куда ты их дел? Прекрасные белые крылья! Зачем ты их отрезал? Ты Её погубил! - заливался ангел слезами.
 - Пойми, мы любим друг друга. И мы ... спим вместе. А знаешь как этому мешают крылья! Было неудобно лежать на спине, поэтому я их отрезал. Теперь всё хорошо, мы счастливы!

   Шёл мелкий снег.
 - Нет, это неправда, вы не любите друг друга! Она погибла с тобой! - крикнул ангел  и поднялся над землёй.
  - Почему??? Почему ты так говоришь??? - кричал мужчина, глядя в небо.
  - Потому что любви крылья никогда не мешают, - услышал он тихий голос ангела.
 
   

   


Рецензии
Боже,какая великолепная миниатюра!Какая образность! Моя старшая доча сказала бы,что это образность удивительной красивости.Да и не образность это вовсе! Это списано с действительности.Так оно и есть!И никак по-другому!

Ромуальд Наумчик   17.05.2021 23:33     Заявить о нарушении
Роман, Вашу Ванду я бы поблагодарила и добавила, что так отреагировать может только испытавший это состояние.

Магда Кешишева   18.05.2021 06:42   Заявить о нарушении
Когда я сказал в заметке,как бы понравился рассказ Ваш моей Ванде,я именно это и имел ввиду.Она бы вознесла его до небес, не примеряя по доброте душевной сюжет на себя. Но Вы, Магда, даже представить себе не можете,как Вы близки к действительности в своем выражении: "...так отреагировать может только испытавший это состояние".... (Дальше в "лично")

Ромуальд Наумчик   18.05.2021 15:00   Заявить о нарушении
За таких ОКРЫЛЁННЫХ людей я всегда радуюсь - это такая редкость!!!

Магда Кешишева   18.05.2021 15:18   Заявить о нарушении