четыре коробки, фоторобот бога и цветные карандаши

жизнь уместилась в четыре коробки
Примерно
14 кг верхней одежды + швейная машинка
12 кг остальной одежды
7 кг обуви
13 кг книг

и две дорожные сумки(примерно ещё 15 кг) со всякой мелочью: фен, мыльно-рыльные принадлежности, мягкая игрушка из Икеи(слон),
кухонная посуда и столовые приборы, валик для спины(колючий),
ноутбук(еле живой), фотик, наушники, зарядники, утюг(мой верный друг),
часы-будильник, вешалки, расчёска,
маленькая сумка через плечо, средняя сумка-портфель, сумка-шопер(я такая девАчка, ага) + рюкзак(обязательно),
пластиковые карты(всякие разные), бумажные блокноты(много блокнотов!),
ручки, цветные карандаши и точилка.

Моя жизнь весит примерно столько же сколько и я. 60 кг.
Это нормально?

Оксана как-то порекомендовала посмотреть фильм: "100 вещей и ничего лишнего".
И я его посмотрела(Оксана, спасибо!)
И через пару недель после просмотра составила свой список ста вещей.
И у меня получилось 94 наименования того, что мне нужно для спокойной жизни.

И я обрадовалась, с мыслями: О! Круто, Вика! Мы с тобой составили список! сделали шаг, чтобы чуть-чуть приблизиться к минимализму и аскетичному образу жизни.

И вот февраль.. я снова собираю вещи, упаковываю их по коробкам, и вижу цифру на весах. Хнык-хнык.
Как же ещё далеко до минимализма. Как же я захламилась. Материально. Эмоционально.

Часть вещей я отнесла в сэконд, часть выкинула без сожалений. Но что делать с эмоциональным хламом? который фиг знает как выкинуть из головы..

Именно эмоциональный хлам не даёт мне дотянуться. до луны. до мечты. и, возможно, до тебя.

А если умирать. А если уже завтра. Или через год.
Эмоции исчезнут, воспомининия тоже. Я превращусь в прах. Возможно в хлам(в чьей-то голове, который будет мешать, как старый велосипед в узком коридоре). И останется только несколько коробок с вещами.

Вере Николавне не нравятся мои тексты, в которых я затрагиваю тему смерти. Говорит: ты, Вика, ещё слишком молодая, чтобы о таком думать.

А я не понимаю как о таком не думать.

Мысли о смерти дают мне вдохновение жить. Нелепо. Неуклюже. Глупо. Грустно. По-разному. По силам. Но жить.

7 февраля встретилась с мужчиной. В темных очках.
Мы шли по улице Мира. И я злилась. потому что мне важно видеть глаза. я читаю по глазам. Иногда гадаю. А тут темные очки. в четыре часа дня.
Блин! — подумала я — вот ведь незадача.

И тут же сделала вывод. ложный. — ему нельзя доверять, уносим ноги, Вика!

Помнишь моменты из сопливых фильмов, когда девушка раздевается, а у парня в глазах кадры замедляются, и сердце учащается?

Так вот со мной случилось что-то похожее. когда мужчина. снял. очки. И я посмотрела в его глаза. Мне кажется это был самый сексуальный момент за весь февраль. И прошлый год.

я никогда не видела таких сорокалетних глаз. Если бы меня попросили составить фоторобот бога, то у него были бы глаза того мужчины.

Он рассказывал про то как устроены байкерские клубы. Как называют новичков. Почему редко используют глушители. Про то что бывали и криминальные моменты, но в основном ребята из клуба спокойные, а некоторые очень семейные. И про то что иногда делают с кожаными жилетами. удивилась.

Через два дня он позвонил и уверенно сказал: я подготовлю второй шлем, ты приедешь весной, и мы поедем кататься по КАД'у. Не бойся. Будет где-то 70 миль в час.

И в этот момент я сделала для себя ещё один вывод — ему всё-таки можно доверять. Ну или хотя бы попробовать.

А пока я вернулась в Москву.
697 дней в Петербурге — завершились.

Жизнь уместилась в четыре коробки и две сумки. Хотя в конечном итоге все закончится в гробу или кремационной печи.

И после смерти останется ещё примерно 60+ килограмм того что помогало мне жить.

их упакуют в коробки, отдадут в сэконд, раздадут знакомым или сожгут.

А кто-то возьмёт ручки, цветные карандаши и точилку. И продолжит писать и рисовать эту жизнь.

И пока я тоже рисую. И записываю в планы: прокатиться на Харлее по Питерскому КАД'у. с мужчиной. в темных очках. весной. или когда-нибудь.

И если моя жизнь прервется завтра, или через год, на скорости 70 миль в час — пусть.
Она была не напрасна.
И нет в ней ничего лишнего.
Всё и все на своём месте.


Рецензии
Вика,как грустно и правдиво. Так созвучно моему настроению.Знаю,что Ваш стиль-не отвечать на рецензии.Но это нисколько не обижает и не напрягает меня-пенсионерку.Часто думаю о смертельной уборке и о том,как совершенно не нужны многие вещи в нашей жизни. Здоровья-всегда крепкого,счастья-бесконечного,любви-вечной.С уважением-Ля.

Ляля Поросёнкина   04.09.2022 16:14     Заявить о нарушении