Остался жить - часть 3

  Так как время было позднее, хирург сказал сестре сделать обезбаливающий укол
  и не дожидаясь,чтоб он начал действовать,промыл перекисью рану и начал
  накладывать швы.Я не могу сегодня описать ту боль,которую мне причинили
  во время этой операции,когда сестра все время делала ему какие то комплименты
  поворачиваясь к моей маме с обворожительной улыбкой.Когда я перестал кричать
  от боли и закончилась эта пытка,я увидел маму, она сидела и слезы просто текли
  по ее щекам. Наконец сестра наложила повязку и записав меня на перевязку через
  10 дней сказала "будет болеть принять аналгин,в школу пока не ходить".
  Это были единственные слова которые я был рад услышать.На улице уже стемнело
  Время было половина восьмого.Действие укола обезбаливающего уже начал проходить
  и боль становилось сильнее.Подошел автобус полный пассажиров,но вариантов
  небыло кое как влезли. Может  в автобусе я бы потерял сознание,но упасть было
  невозможно,стояли как селедки в бочке.Наконец телецентр меня бил озноб может
  быть из за температуры,мамавзяла меня за руку и мы пошли домой.
  Папа уже был дома,увидев меня он закричал на идишь" бог с тобой". Мне помогли
  раздеться постелили и положили спать дав таблетку аналгина.Я так устал за этот
  день и потерял столько крови,что на ногах держаться уже не мог.Я уснул. Ночью в
  3 часа я проснулся и почувствовал, что у меня поднялась температура.До утра
  уснуть я уже не мог.Утром мама снова дала мне принять анальгин,я уснул на 2 час
 но жар не проходил и к вечеру ничего не изменилось.Папа с беспокойством в голосе
  спросил маму,что будем делать.Но мама его успокоила,рассказав о беседе ссестрой
  Сестра сказала давать анальгин и может быть температура.Два дня я ничего не ел
  и не хотел пить.Принимал только анальгин.На третий день,когда папа пришел с
  работы, померили температуру,термометр показал 40.Я уже не мог стоять на ногах
  и начал говорить чепуху,может бредил не знаю.Папа сказал маме коротко "одевайся
  едем в больницу".Пап взял меня на руки вышли на улицу пошли к остановке
  высматривая такси или автобус.Мама осталась дома с сестрой.Поймали такси и
  поехали опять не в больницу,а в ту же поликлинику и на мое счастье попали к
  тому же хирургу,только в этот раз пришлось еще постоять в очереди.
  Увидев меня на руках у папы,первый вопрос был зачем так рано пришли есть еще 6
  дней.Тогда папа на повышенных тонах объяснил хирургу,что 2 дня подряд темпера
  тура 40 и ничего не помогает.Я уже ходить не могу,и что он не просит а требует
  немедленно проверить,что происходит под повязкой,в противном случае он пойдет
  к зав. поликлиникой.Если это не поможет он не гарантирует никому безопасности.
  Поняв быстро ситуацию и увидев, что под повязкой все припухло хирург и сестра
  взяли меня в кресло снели повязку под которой все опухло от гноя.Отца справа
  дили в коридор.Без обезбаливающего укола открыли и начали чистить рану все
  вскрывая и вытаскивая гной.Когда начали накладывать швы снова я лишился созна
  ния от боли.Зашив все снова наложили новую повязку и сестра дала мне понюхать
  нашатырный спирт.Я вернулся к жизни.Но ходить еще не мог.Папа забрал меня и на
  руках отнес на остановку.Увы такси небыло и пришлось ехать на троллейбусе
  который был полон пассажиров.Слава богу папе хватило сил донести меня до дома.
  Мама вся в слезах дала мне таблетку аналгина.Всю ночь я не спал от боли.
  К утру температура упала до 37.5.И я стал приходить к жизни. Через 2 дня уже
  была температура 36.8.Благодаря папе я остался жив.Хотя все могло окончиться
  по другому. В школе доказать,что это Гера бросил стекло было очень сложно.
     Но я все равно победил. Больше никто в классе включая Геру ко мне не
  приставал Все считали что я поступил как мужик и никого не заложил. Но на
  перевязки я ходил еще 5 месяцев.Рана заживала очень тяжело.Хирург всегда
  принимал меня с уважением, даже когда папа перестал ходить со мной на перевязки
  Чувствовал хирург, что совершил обычное врачебное преступление,вместе с любя
  щей его медсестрой.На память у меня остался шрам на всю жизнь.
  Говорят, что шрамы украшают мужчину.Прошу бога чтоб такое украшение стало в
  моей жизни последним.
















 

 


Рецензии