Золотое колечко

По мотивам строчек, (Ирина Миланович)

...Отогрей меня лаской своей и заботой,
Дай почувствовать мне, что твоя навсегда.
Окольцуй, словно редкую, дивную птицу, –
Стану женщиной-Фениксом я для тебя...

https://stihi.ru/2021/02/16/4736
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -

Непросто сказать, чего я «хочу»,               
Этого много или совсем ничего.
Нескончаемо долго время тянулось,
Но надежда увидеть превыше всего.

Каждый день, снега и морозы,
Неяркое Солнце  и то, через раз.               
Наши сердца и зимой не замёрзли,               
А при мысли о встрече впадая в экстаз.

Решенье возникло спонтанное, дерзкое,
Красавицы чувства услышав в стихах.
Встречи дождаться казалось не в силах,
Вечерами мечтая, а ночью во снах.
               
Надеть золотое колечко на пальчик,               
Отпуская в небе свободно летать.
А любовь её пусть с моей остаётся,               
Счастье, о котором только мечтать.

Сразу, на первом вечернем свидании,
Роз, самых красивых, букет.
И нежно целуя, колечко в руки любимой,
Чтоб, даже в мыслях, не было. Нет!


Рецензии
Макс! Чудесное стихотворение с серьезными намерениями😉
Супер-блеск!!!!!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   17.02.2021 22:51     Заявить о нарушении
Желанье возникло спонтанно,
Чувства услышав в словах.
Утра дождаться не в силах,
А вечером, хотя бы в мечтах!

Наталечка, спасибо!

Максим Венгерский   18.02.2021 13:37   Заявить о нарушении