Книга 2. Пролог. Часть 8

Продолжение...

Старенькие часы с кукушкой возвестили наступление полудня, и вскоре Марина увидела, как Ольга подошла к калитке и, оглядевшись по сторонам, вошла во двор. Через пару минут она уже была в избушке и приветствовала девушку.

– Ну, здравствуй, Марина! Надеюсь, тебе удалось хорошо отдохнуть и выспаться? – спросила она. – А теперь расскажи мне, пожалуйста, что с тобой произошло на самом деле. Я ведь поняла сразу, что ты вчера рассказывала нам сочиненную на ходу байку о ревнивом муже и нанятых им убийцах, от которых тебе надо было где-то укрыться.

Марина опустила голову и покраснела от смущения и стыда - она пыталась обмануть женщину, которая помогла ей скрыться от преследователей. Делать было нечего, девушке пришлось сказать правду.

– Вы можете мне не поверить, но я попала к вам из другого измерения, параллельного вашему. Попала совершенно случайно, даже сама не поняла, как это произошло. После перемещения я оказалась в дальней комнате того же здания, где вы проводите свои занятия. Те люди, что гнались за мной, были там, мне чудом удалось выскочить из этой комнаты и убежать...

– Да, в такое поверить сложно. О существовании параллельных вселенных мало кому известно, – задумчиво произнесла Ольга, внимательно выслушав признание Марины. – Я верю тебе лишь по той причине, что являюсь одним из координаторов службы перемещений между мирами. К нам должна была прибыть группа из трех молодых людей на практику. Их задачей было участие в поимке бандитов, безнаказанно грабивших и убивавших людей не только в нашем мире, но и в тех мирах, куда были открыты порталы. Ты, случаем, не из той группы практикантов, которые должны были прибыть нам на подмогу?

– Да, у нас было такое задание, и мы как раз готовились к перемещению, когда я вдруг внезапно переместилась и оказалась здесь. Где сейчас мои друзья, понятия не имею. По идее, они должны были уже оказаться здесь, если только их не занесло куда-либо еще...

– Все может быть, – задумчиво произнесла Ольга. – Однако, делать нечего, придется подождать. Возможно, они задерживаются именно потому, что не знают, где тебя искать. Оставайся пока здесь и соблюдай осторожность - сиди тихо, никуда не высовывайся. Я постараюсь узнать больше о том мире, откуда прибыла ты, и о твоих друзьях. Переговорю с нашим руководством, будем решать, что делать дальше. Завтра загляну к тебе либо пришлю Максимку. Он - мальчик смышленный, ответственный и очень осторожный. Завтра же доставим вам с бабой Мотей еще продуктов. Ну, я пошла, перерыв мой почти закончился, я не могу опаздывать, не хочу вызывать ни у кого подозрений.

– Спасибо Вам, Ольга, что бы я без вас делала, – чуть слышно сказала Марина и закусила губу, чтобы не расплакаться.

– Не за что, Марина. И плакать незачем, все наладится, поверь мне. Провожать меня не надо. Если тебе здесь скучно, скажи, может, тебе принести какие-нибудь книги? Подумай над этим, завтра скажешь. А пока - до свидания.

Ольга вышла из избы, и через несколько минут Марина увидела, как она вышла за калитку и вскоре скрылась из виду.

Продолжение следует...


Рецензии