Сиделка Надежда Петровна - воровка

               

   Я нормальный гражданин РФ, мне 89. И этим все сказано. Живу один, жизненного дискомфорта не чувствую, кроме как постепенно утрачиваю подвижность рук и ног - уже не могу заниматься спортом, суставы начинают шалить. Недавно меня подкосил Ковид. и развилась правосторонняя пневмония.

   Взялись за меня две дочери и уборщица Полина, приходившая наводить порядок в квартире раз в неделю. Врач дал направление для лечения в больнице, но женщины сказали «нет» и, наняв сиделку, которая запихивала мне в рот всякие таблетки и гели и делала уколы, общими усилиями поставили меня на ноги в домашних условиях. И это хорошо, потому что в больницах столпотворение и очереди в туалет.

   Сиделка 67-летняя весом в 90 кг при росте 165 см Надежда Петровна, окончившая в молодости курсы медсестер и приобретшая за 30 лет по этой специальности большой опыт, строго придерживалась правил по обращению с больными. После успешного лечения моей плоти дочери решили оставить ее прислуживать мне по три дня в неделю, то есть она будет ходить в магазины за продуктами и готовить еду на 2-3 дня, чтобы я мог питаться при ее отсутствии.

   Живет она в поселке Чкаловск под Калининградом. Приезжает ко мне по утрам к 9 часам на перекладных автобусом и трамваем. Начинает раздеваться и стонать, и тяжело вздыхать, хватаясь за бока и спину, приговаривая что пора ехать в поликлинику на обследование. Поглаживая редкие короткие волосы, покрашенные в красно-рыжий цвет, каждый раз спрашивает, как я живу в такой холодной квартире? Щупает горячие батареи и снисходительно заявляет, что их нужно менять на старые чугунные, такие как у них дома, долго отдают тепло, не то, что нынешние, модные.
 
   Затем энергично приступает готовить обеды и ужины, не забывая делать мне процедуры. Завтраки себе я готовлю сам, которыми занимаюсь уж много лет после того, как супруга ушла в мир иной. Этой даме тоже не доверяю в данном вопросе, хотя она готовит неплохо. Дело в том, что у меня застарелый гастрит, а она начинает меня кормить сырой свеклой и тертою морковкой, залитыми растительным маслом, отчего по утрам я еще в постели начинаю испытывать тянущие боли в области живота.

   Я даю ей распечатку из интернета об исключении из еды при гастрите сырых овощей, она, не читая, швыряет на пол распечатку, приговаривая, что там пишут всякую ерунду несведущие люди, а она лучше знает, что можно есть, так как у ней самой гастрит. Я настаиваю на своем. Но она кричит, что не умеет готовить без подсолнечного масла, а на сливочном нельзя.

   Тем не менее стала готовить так, как я требовал. Постепенно боли у меня исчезли. Через пару недель вдруг вижу снова купила бутылку растительного масла (?). Я спрашиваю, что случилось? Слышу категоричный ответ, что по-другому она не будет готовить. Вот так и приходится воевать со своенравной еще энергичной старухой.
 
   Я не люблю полных женщин, тем более старых, поэтому иногда с пренебрежением похлопываю по ее твердокаменной ягодице. Она не обращает внимание, тогда спрашиваю – не обижается ли она? Отвечает, что не замечает, но по лицу вижу, что даже ей приятно.

   В первое время она решительно не разрешала мне одному выходить на улицу, где снег и лед – можно упасть, а на нее возложена обязанность беречь мою жизнь, а я же возражал, считая, что у нее много работы на кухне, мне же нужно провентилировать легкие. При сильных морозах (10 градусов и выше), таких в Калининградской области было несколько дней, я совершал рейды по лестничным пролетам первого и третьего этажей по четыре или пять раз.

   Когда мы более или менее притерлись друг к другу, она попросила у меня в долг 30 тысяч рублей сроком до 15 февраля (это было перед новым годом). Сумма была нужна для оплаты рабочим на строительстве дачи ее сына, у которого были финансовые затруднения. Свои деньги в банке она может снять только в середине февраля. Я согласился помочь ей в таком пустяковом деле. У меня тогда были подготовлены деньги на операцию глаза по поводу катаракты, которая в связи с пандемией была временно отменена.

   Сколько раз дочь Лена мне говорила, чтобы я никому в долг деньги не давал, а если давал, то только по ее просьбе и с обязательной распиской от получателя. Но я в такие ситуации практически не попадал, то есть у меня деньги не просили. Поэтому в данном  случае я простодушно вручил сиделке просимую сумму, просить расписку - такая мысль даже не посетила мою старую голову.

   Как вы уже догадались: я элементарно пролетел. Однако, все по порядку. Надежда Петровна довольно не глупая женщина, в свободное время от своих обязанностей она любит читать журналы «Тайны ХХ века», «Загадки истории», «Все загадки мира», которых у меня немеряно, попутно довольно ловко разгадывая в них кроссворды, что подтверждает наличие у ней довольно приличного IQ. С другой стороны, в ее речах  часто проскакивает ненормативная лексика, правда, всегда к месту и без злоупотребления. Во всяком случае меня это не коробит.

   Меня настораживала ее привычка время от времени лазить в местах, не связанных с ее работой, втихую присваивать кое-какие предметы и принадлежности: то отматывает туалетную бумагу - куда, зачем? Из поллитровой банки ополовинила мёд – не может же сразу столько съедать, следовательно куда-то перелила? Мелкоплиточный шоколад потихоньку исчезает – при угощении отказывается из-за гастрита, а вот одну возьмет для угощения внука.

   В последнее время дважды среди бумаг в буфете исчезали тысячные купюры. Я как-то не очень был уверен в подозрениях, однако деньги все-таки убрал, но она продолжала шариться, я определил по положению контрольных предметов. А там на другой полке были еще припрятаны 150 евро и 100 злотых, но их трогать не стал: вот идиот, нет чтобы их совсем убрать из шкафа, чтоб не испытывать судьбу!

   И, наконец, в пятницу 12 февраля я лег отдохнуть, а дверь в мою комнату закрыл на ключ ( чтобы во время моего сна она не копалась в буфете). Затем перед обедом направился в парикмахерскую, оставив комнату снова закрытой. После обеда сиделка отправилась домой, предупредив, что в понедельник как обычно утром приедет. Я проверил наличие валюты – исчезла! Перетряхнул все бумаги – ноль эффект!

   Вот теперь я твердо уверился, что она воровка. Сразу же встал вопрос, а вернет ли она мне долг - все-таки 30 тысяч. Появилась уверенность – не вернет! Она же догадалась, что я ее вычислил, поэтому пойдет во банк. Я немедленно поставил в известность своих дочерей. Они обе психанули, почему я прежде чем совершить глупость, не посоветовался с ними. Получился скандал. Я и так переживал из-за происшедшего, а они еще дополнительно намяли мне бока. Но потом опомнились.

    Старшая позвонила воровке, чтобы она немедленно поехала к Полине и передала ей ключи от нашей квартиры. Та было стала отнекиваться и попросила срок, ибо она в данный момент очень занята, но старшая так наехала на нее, как она умеет, и через 40 минут ключи были переданы. Кроме того, дочь позвонила соседке, чтобы они на входной двери в коридор немедленно сменили замок, а мне наказала никаких контактов с бывшей сиделкой больше не заводить.

   Перед этими событиями я позвонил мошеннице и спросил, когда  она вернет мне деньги?
   - Какие деньги? Ты мне никаких денег не давал. Ты меня с кем-то перепутал…
   - Мне все понятно, - ответил я спокойно, так уже не ждал другого ответа, и отключился.
   Пока на Руси великой существуют такие лопоухие, как я, мошенники не исчезнут.
               
                17.02.2021г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.