Год нет папы

 Прошел год как не стало моего папы. И почти все это ужасное для меня время я была на любимом папином сайте проза.ру. В мае 2020 я опубликовала здесь свое обращение к посетителям этого сайта, и оно собрало рецензий больше, чем любое папино произведение. Я благодарна всем авторам и читателям, кто поддержал и поддерживает меня. Спасибо Вам, дорогие мои, я Вас всех очень люблю. И ценю, что Вы помните о моем папе.               
                Алиса Юровская - дочь Юрия Юровского

                ****************************

                По советам Монтеня
Отдайте в срок свои долги
Долги чужие,обещанья -
Все,что сумели, что смогли,
Без лишних слов и оправданья
          Тогда упреки Вас минут.
          И напоследок мы оставим
          Часть сэкономленных минут
          От жизни прожитой развалин.
Чтоб посмотреть на небеса,
Родным могилам поклониться,
Послушать птичьи голоса
И с бытием земным проститься!
                1988г.



   


Рецензии
Светлая память вашему отцу!

Ольга Мясникова   28.11.2023 00:46     Заявить о нарушении
Да будет так!
Спасибо огромное.
Алиса Юровская-дочь Автора

Юрий Юровский   23.12.2023 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.